Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Подскажите что означает на цилиндре надпись GWOB-3&
Женя,видишь на Валериных колодках маркировку AG 100? Это с Сузуки Адресс 100 колодки!!! Там другой диаметр тормозного барабана!
Спасибо за информацию! Значит мои догадки были неспроста. Миша, итого выходит что колодки HF-05 110*25 должны подойти на JF-06.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Касаясь темы коленвалов AF-20 и AF-20e. Скатался я на этих выходных в Санкт-Петербург и купил там
AF-20e для джокера.
Я вот не могу понять, как вы не могли знать о существовании этих коленвалов. Они же стоят на кабине и джокере.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас Бентли, то все равно у тебя в детстве не было велосипеда!"
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA3095AA.png
Club "μųş
Змінено: 19.05.2014 р., zavrikoff
... Скажу честно те колодки, что на первом твоем фото, ну точно не для Леада. Совсем другая форма внутренней отливки, на оригинальных и на Ferodo другая форма отливки. Могу ошибаться, но мне кажется, что ошибочно наклейку Lead 90 наклеили на упаковку с колодками для совершенно другой модели ( может от Yamaha или Suzuki)......
Сегодня был в магазине, поменял колодки (брал свои с собой).
На мот /уже поставил/ вот такие см.фото
с YAMAHA YB100, подошли как родные! и качество вроде норма
ТО: Vervet! Юра внеси в "шапку темы" так сказать...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 19.05.2014 р., Grek112
Касаясь темы коленвалов AF-20 и AF-20e. Скатался я на этих выходных в Санкт-Петербург и купил там
AF-20e для джокера.
Я вот не могу понять, как вы не могли знать о существовании этих коленвалов. Они же стоят на кабине и джокере.
Я знал о разнице валов на Лиде и Кабине,но не знал о разнице в маркировке моторов...Прото не обратил внимания когдато:глянул что AF20,и не вникал дальше...А тут в теме когдато обсуждали этот момент с разницей в коленвалах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уже обменял (в магазине), и на мопедку, установил!
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Ребята,всем привет! Сегодня нашел на дороге реле поворотов японское на два контакта(видимо с мопеда как-то слетело) Так вот,реле двухконтактное с маркировкой контактов B и L скорее всего с новых моделей типа AF 34-48. JF 06. Решил как-то проверить его,но не хотелось морду снимать,думал по схеме посмотрю,а оказалось в электросхеме на 48 и 100 в шапке темы есть недочет. Там реле поворотов вообще не указано!!!! Подскажите как проверить правильно.
Migel V-50
начала моя лида хандрить.......
опишу симптомы.......
складывалось впечатление что стоят очень тяжелые грузики..
вялая... при старте еще куда не шло...а вот если рвануть с 40-60 км.ч. очень вялая...
когда едешь 80.... сбросил газ и через несколько секунд опять до полной... очень тупила... как бы глохла... 1-2 сек.
при сбросе газа очень тормозила двигателем.......
в гору очень тяжело шла...в затяжную гору...
максималка была чуток меньше и тоже тяжело давалась.
и самое главное расход!!!!!! очень увеличился.. не могу сказать точно ...но думаю 4.5 это точно...
трансмиссию осмотрел..... все в норме......
после нескольких консультаций с гуру.. ну свой опыт есть..... решил что глушитель.....
таки да!!!!! сегодня поменял... выжечь свой пока нет возможности..,но был в запасе еще один....
возродилась лида....
осталось только карб накрутить...а то я крутил его...
пишу...дабы остальным было легче.... искать причину...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ребята,всем привет! Сегодня нашел на дороге реле поворотов японское на два контакта(видимо с мопеда как-то слетело) Так вот,реле двухконтактное с маркировкой контактов B и L скорее всего с новых моделей типа AF 34-48. JF 06. Решил как-то проверить его,но не хотелось морду снимать,думал по схеме посмотрю,а оказалось в электросхеме на 48 и 100 в шапке темы есть недочет. Там реле поворотов вообще не указано!!!! Подскажите как проверить правильно.
Можно проверить подключив как на рисунке, НО если с 48, то при включении одной лампы оно не мигает(не та нагрузка).
Две лампы ПАРАЛЛЕЛЬНО или она но мощная.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
хорошие у тебя дороги...... а внутренней части головы лидовской там не было....... уж больно надо...
будь бдительным...может найдешь......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 19.05.2014 р., stakan
Если возьму, буду все равно перебирать двиг, (фото выложу) что бы потом, где-то в дороге не винить себя за " подводные камни".
в задней части двигателя, т.е. там где задний тормоз и задний амортизатор есть надпись--
""""89см"""
это самое главное.
Про номер - крышку редуктора поставлю со своего полтоса, с которым Лиду регистрировал в ГАИ, что бы
не портить им отчетности
. И о надписи объема знаю с момента покупки Лиды. Есть одна мысль, как "переодеть волка в овечью шкуру" и сделать (для ГАИ )из 90- 50. Процесс буду документировать на фото. Может потом кто патент даст
или в рыло
.
Что за мысль такая? Излагай уже)
Вот сделал слепок с ниши в картере, где указана кубатура движка. Слепок пробный - сильно не критикуйте (сделал для наглядности, чтобы осветить идею). Дальше делаю оправку (бортики) на слепок и заливаю эпоксидной смолой с серебрянкой (чтобы повторить цвет картера). В нишу 90-ка вклею на ту- же смолу.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
клондайк... зачем ездить на разборку..... если все лежит под ногами!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
хорошие у тебя дороги...... а внутренней части головы лидовской там не было....... уж больно надо...
будь бдительным...может найдешь......
Стараюсь
Кстати не так давно два патрубка обдува карбюратора с двигателя AF 34-48 за один день нашел и задний фонарь с Карпат в сборе,новые пассатижи
Много по городу теряют
Открывай бюро находок!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.