Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Эта пластина иногда отламывается и решают просто вкручивая саморез в место регулировочного винта, то есть саморез заходит сквозь прорезь в морде прямо в фару, вандализм немного но это так, может у тебя так и было? Пластина родная идёт не под углом а вдоль самой фары, поспрошай лидаводов что бы фото сделали, иначе сложно объяснить, извини но морду разбирать не буду для фото, сложно потом собрать всё так что бы не гремело, всё на скотче и силиконе склеено.
Ты бы свою фару снизу сфотал и выложил, может кто доходчивей объяснит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я хвалил, залил и забыл, рекомендую
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Сверху грибка будет держать ?
Сколько в одно колесо лить?
Змінено: 10.05.2014 р., denis_1992
Эта пластина иногда отламывается и решают просто вкручивая саморез в место регулировочного винта, то есть саморез заходит сквозь прорезь в морде прямо в фару, вандализм немного но это так, может у тебя так и было? Пластина родная идёт не под углом а вдоль самой фары, поспрошай лидаводов что бы фото сделали, иначе сложно объяснить, извини но морду разбирать не буду для фото, сложно потом собрать всё так что бы не гремело, всё на скотче и силиконе склеено.
Ты бы свою фару снизу сфотал и выложил, может кто доходчивей объяснит.
Блин из-за такой мелочи не могу скут собрать
Я помню,что я регулировал ключом,т.е. там был болт или винт,не помню точно
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Ну на счёт грибка не знаю, я залил 100 гр, дырки в скате маленькие, сначала накачал немного, ну на глаз 1,5Атм. поездил пару дней и накачал уже для пассажира, месяц где то езжу, всё пучком.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Эта пластина иногда отламывается и решают просто вкручивая саморез в место регулировочного винта, то есть саморез заходит сквозь прорезь в морде прямо в фару, вандализм немного но это так, может у тебя так и было? Пластина родная идёт не под углом а вдоль самой фары, поспрошай лидаводов что бы фото сделали, иначе сложно объяснить, извини но морду разбирать не буду для фото, сложно потом собрать всё так что бы не гремело, всё на скотче и силиконе склеено.
Ты бы свою фару снизу сфотал и выложил, может кто доходчивей объяснит.
Блин из-за такой мелочи не могу скут собрать
Я помню,что я регулировал ключом,т.е. там был болт или винт,не помню точно
Вот она ,Олег.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Андрей,спасибо большое!!!
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
На следующих выходных разберусь со спидометром, думаю, надо разобрать и оцень что к чему, а пока поезжу так.
На счёт шестерни - что ни один ремкомплект не подходит из того, что в ИМ продаётся? Есть же в сборе.
Люфтит, на мой взгляд, чуток, надеюсь сезон откатаю.
Спасибо за внимание.
я тебе рассказал за свой горький опыт, если хочется рисковать рискуй но знай что можешь попасть, лучше напиши
этому товарищу возможно он тебе поможет он занимается запами на лид, меня он как раз и выручил с улиткой в сборе... цена была ровно такая как накитай только это япония и качество...
Змінено: 10.05.2014 р., ovchar
Вот не давно ремонтирывал мотор на дио , масло хозяин заливал не дороже чем 30 грн за литр . Вот яркий пример того что бывает от плохого масла !
а что это за масло такое ? помню от дизельного масла или от МГ-в на минсках и карпатах такого не было
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Хорошо, уже написал, в любом случае спасибо.
Ride the Lightning!
Продолжал сегодня выяснение причины попадания масла в карбюратор.После простоя в пару дней снял маслонасос продутьпромыть шариковый клапан.На удивление когда слил бензин с поплавковой камеры на этот раз масла небыло.Ну снял так снял.Значит путём прогрева феном корпуса маслонасоса с трудом удалось расшевелить в стороны штуцер и потом его вытащить.Продувал его компрессором,вроде вымыл.В обратную сторону клапан почти не дулся,но если наслюнявить то бульба маленькая всё-таки поднималась если дуть ртом.
Собрал всё и поехал пробздеть мотор хорошенько.Когда завёл,опять задымел на весь двор.Потом прошло.Выехал на свою обкаточную трассу за город и мотанул кружок на 20км.Попробовал дать выше 65 на отрезке с небольшим спуском разогнал до 75 на короткое время.В общем после 70 появляется вибрация,в задницу ощущается не сильно,но незнаю насколько это проблема.Буду наблюдать дальше за маслом после простоя.Не даёт мне покоя этот маслонасос.Уже и сальник новый и клапан прочистил ему.Может дополнительно есть выработка на валу маслонасоса в месте где сальник стоит и поэтому не держит? Если на этот раз в карбюраторе масла небыло,то могло попасть в картер? Отсюда снова дым
Змінено: 10.05.2014 р., Andy_e
Не морочь себе голову, если после простоя заводится нормально то пусть себе подымит, у меня полтыш временами по утрам то дымит то нет, дымит обычно когда прохладно, летом почти нет. Только что прогулял свой 20тый, сделал кружок 11км, завёлся сразу хотя стоит с марта, бодрячком бежит, жыпысы показал мах 68км, 05тый 75 бежит, разница не велика, если бы полтышку гильзу расточить под ремонт красота была бы, 20 т прошёл в тяжких условиях, пора бы уже. К стати дыму было много, гнал на пределе почти всё время и уже после 7-8 км выгорело, домой приехал без дыма, так что в трубе там тоже накапливается гадость.
Тебя если сильно парит уходит масло или нет, сними маслоподающую с маслобака и оставь на пару дней, потом заглянешь внутрь шланга и видно будет пошло иль нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.