Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
вы нашли поршневую водянку без проставок на HF05 ???
если с проставкой, то это не вариант, вибрации от колена идут...
расскажите у себя в теме, чтоб не засерать эту, или в личке. можно по тел., обсудим.
но у нас главное надежность....
Не нашел...да и откуда ей взяться то-поршневой на девяностик с рубашкой...Проствка будет стоять,вибрации ей по боку-не страшно.Но гильза будет оригинальная(не путать с цилиндром).Пока тут хочу немного выслушать мнения,а потом конечно же в свое теме начну рассказывать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вопрос владельцам HF05:чисто теоретически-хотел бы кто то себе водяное охлаждение на девяностик?
Коля привет.
Чисто теоретически-вопрос интересный и как говорится и хочется и колется.
Из плюсов-ну понятно, водянка рулит.
Из минусов-много гемора и вложений, ну и не известно, будет ли всё работать так, как хочется.
Дополнительные агрегаты нужно куда то присобачивать-радиатор, бак, помпа.
Ну и самое сложное, сварганить цилик с рубашкой для воды.А если ехать в дальняк, значит ещё один такой цилик варганить нужно.
Или у тебя идеи поинтереснее имеются
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Газель.валдай.------палец рессоры.на валдае с капроном.
+ камазовские генераторы. Крепление шкива. (Просто их у меня как грязи
)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Доброго времени суток ! Вот и я открыл сезон. И сразу проблема
решил примерить пластик перед покраской, а он не встает на место
лида мне досталась после аварии . Подозреваю что не достаточно вытянул раму . У кого лида 90 стоит без пластика? Не могли бы померить рулеткой два размера .
От верхней чашки рулевой колонки до правого и левого кронштейна крепления маятника двигателя к раме . И от центра оси переднего колеса до центра болта крепления маятника двигателя к раме . Заранее огромное спасибо .
У меня пластик остался внутренний,а внешний весь снят.Размеры такие: От верхнего колокола рулевой до сайлентблока левого-76см.До правого-90см.От оси колеса до сайленблока-87см.ну это + - 1 см.
1.
От верхней чашки рулевой колонки до правого и левого кронштейна крепления маятника двигателя к раме .
--- левый---635мм, правый---635мм. фото http://imgur.com/a/EaG91#1
2.
И от центра оси переднего колеса до центра болта крепления маятника двигателя к раме .
------ левый---805мм, правый---805мм.
но от центра оси колеса неправильно делать замер, т.к. ось штука непостоянная, и висит на рычажной вилке, и из-за разного состояния амортов имеет различный размер.
поэтому даю замеры от маятника до креплеия вилки и рычага---
левый---870мм, правый---870мм. фото http://imgur.com/a/jLXGL#0
Ну вот теперь понимаю почему пластик не встает! Александр, + 100500
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Я им звонил и спрашивал, af-20 есть, а af-20e нет
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас Бентли, то все равно у тебя в детстве не было велосипеда!"
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA3095AA.png
Club "μųş
http://www.motovland.com.ua/category/201
не знал что есть af 20 и af20e
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
не знал что есть af 20 и af20e
Я думал у меня с итальянцем проблемы с деталями, а тут распространенный Honda Joker не может себе колено найти. Причем в России хорошо знают коленвал Af-20e http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/71349/46995/ а у нас никто о таком и не слышал.
Отличие в толщине щек, в 20 - 41мм, в 20е - 34мм
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас Бентли, то все равно у тебя в детстве не было велосипеда!"
http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA3095AA.png
Club "μųş
Змінено: 07.05.2014 р., zavrikoff
Уважаемый ну хоть стой хоть падай
-еще бы ты длину,диаметр втулки дал
Даже фото есть http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1445085&page=4 на штангеле диаметр втулки, можно больше, длину утолщения на болте я тоже указал 2,5мм
А это болт?Не винт
и то и другое, у меня винт под крест у Андрюхи болт под ключ но суть одна и та же. Не шуруп иль саморез а именно болт.
А какой оригинальный стоковый-под крест или под ключ?Андрей,может ты знаешь,или ты Серега?Мне ищет Артур такие-один нашел вкрученый уже в вилку,немного погнутый но под крестовую отвертку
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
На классике такие гайки стоят-"Гайка вилки переднего карданного вала" и "Гайка крепления рулевого колеса".
In GOD we trust
Олег, оригинал которые сбоку под отвертку . Который сзади как на моем фото (головка под ключ на 10, резьба М6
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
И под крестовку и под ключ оригинал, на 2 скутах разные стояли, чёрный под отвёртку белые под ключ были. Может от года выпуска зависит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
НЕ потянет 20тый, редуктор 90стика. Хотя у 0,5 накат благодаря редуктору гораздо лучше, может и экономичность из за этого выше. Наверное НА 20 лучше вариатор с бОльшими тарелками ставить а вообще давно уже доказано, лучшей тюн для 20ки движок от 0,5ки. Мне честно говоря больше динамика и плавность 20того нравится, вот если бы ресурс и экономия и чтоб не надрывался так при 50км/Ч.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Мне больше интересно сколько коленвал проживёт при таких нагрузках, я свой в щадящем режиме 2 раза уложил, на 10т как раз и хватает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
установил ЦПГ Малосси 70 сс на 20-ую Лиду, у меня пошел такой адский звон, как ведро с гвоздями, поменял все что можно в том числе и коленвал и трубу выхлопную, не помогло тогда я зарегился у вас на форуме пытался совместно с вами найти этого дрозда, в итоге потом нашел причину звона и исправил все
С этого места можно поподробнее? Тоже такая же поршневая, звенит третий сезон
, но мопед ездит исправно
вот редуктор жалко он ревет как бешеный, но руки не дойдут уже воткнуть туда вторичку 90-ка чтобы понять на сколько это разумно! Но прирост мощности мотора на низах по сравнению со стоком заметно ощутим!
У меня ревел на скорости из-за ремня (был износ 0,5мм) После замены обороты мотора снизились. И ещё
резину заднюю 120/90х10 можно попробовать ? Не??
Змінено: 08.05.2014 р., denis_1992