Всем привет.
И ещё, я кажется совершил ошибку, так как начитавшись различных статей о том как надо и не надо делать решил заменить моторное масло в бачке, так как загорелась лампа о низком его уровне. Какое там было я не знал, как впрочем и продавцы (в последствии выяснилось, что оно синего цвета), решил слить старое и залить новое, снял то что мешает, и ,откинув шланг у выхода из бачка, слил старое, ополоснул бачок бензином и залил новое. Потом скутер завел и он поработал на холостых, после чего решил прокатиться. Во время езды периодически стал появляться неприятный звук трения чего-то обо что-то, причём на разных скоростях, так проехал примерно 15-20 км. Подскажите, что я напортачил и какие могут быть последствия для мопедки?
Заранее благодарен за помощь.
меняя масло в бачке, стоит промывать бензином маслянные шланги, и фильтр масляного бачка(он стоит в шланге пряму у бачка).
в ходе этого процесса, нужно убедиться в том, что масло стекло по шланге от маслобака к маслонасосу, тем самым убрав воздушную пробку.
потом немного( около 20 мл на полный бак) добавить масла в бак, тем самым исключив маслянное голодание.
и завести двигатель, на холостых оборотах, дождаться поступления масла из маслонасоса в карбюратор, т.е. убедиться в исправности маслонасоса и всей системы.
дальше радоваться.
и желательно раз в 500км смотреть в маслобак и доливать масло, чтобы не завоздушивать систему.