Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сегодня наконец-то перегнал скут со стоянки в гараж к другу. Ехать недалеко - 2 км. Но это был еще тот экстрим - по дорогам нереально, две колеи и всё, по дворам, по замерзшим колдобинам. Токийский дрифт млин! Что удивительно, резина данлоповская на передке довольно таки неплохо держит скользкую дорогу, на порядок лучше чем задняя кенда.
В гараже снял весь пластик. Буду паять-шпаклевать-красить, ибо на новый средств нет. Наконец то понял, что у меня за звук из двига, негромкий, но заметный - немного звенит поршень. Достал компрессометр у друга, компрессия показала в районе 9! Что меня порадовало. Снял карб и воздухан, забрал домой чистить. Приятно был удивлён тем, что воздухан чистый, и карб тоже. Просто сильно волновало то, что на карбе были потёки - думал бенз где-то протекает, оказалось, что когда заливал масло крайний раз, немного перелил, и вроде вымакал салфетками, но не всё - потекло и попало на карб, а я уж думал ремкомплекты искать, прокладки, шлангочки.
Просмотрел всю раму - трещин нет, только за маслобаком облущилась краска и начало ржаветь, ну да ничего, зачищу погрунтую, покрашу - будет как новенькая!
Гелевый мототечевский аккум показал себя на отлично - за 2 недели (даже больше) в боксе с минусовой температурой заряд не ушёл, крутит уверенно и бодро. Вообщем разбор меня порадовал, но огорчило состояние пластика - работы много, а голову с торпедой надо менять безоговорочно, но на это пока финансов нет. через недельку думаю соберу всё в кучу (тьфу, тьфу, тьфу) и возможно выеду, обещают уже хорошо плюсовую температуру, главное чтобы снег с замёрзшими колдобинами стаял.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Люди, вопрос - у друга на такой же лиде как у меня накрылся (скорее всего) комутатор. Что посоветуете ? С разборки искать или какой то новый?
Пропала у него искра. Грешил на катушку. Я сегодня разбирал свой скут, поставил его катушку - искра есть, а после перестановки комутатора искра пропала. Может я чего не так делаю, может его можно как то протестить? Завтра - послезавтра поставим мой комут ему и снова проверим. Но нужон совет, если таки он не рабочий, что покупать.
Ну если после установки его комута, на твой скут, на твоём скуте нет искры, значит комут накрылся.Лучше искать родной БУ, но можно и на китайском временно покататься, пока стоковый не найдёт
А в родных б.у. ограничители оборотов стоят?
Ограничители оборотов стоят почти что на всех комутах, кроме спортивных. Это делается для того, что бы при обрыве ремня, движок не перекрутить.
Ну и есть комуты , задушенные по скорости, эти встречаются на более свежих скутах а в основном на европейских скутах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
.....
Валера,возможно но не в моём случае, трубу отсылал Liadovohе, на переделку, так что у меня не должно было ничего отлететь.
Да и у Олега, если не ошибаюсь, труба переделанная.
Да,тоже Лидавохе отсылал трубу,тут в чем то другом дело...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Сегодня наконец-то перегнал скут со стоянки в гараж к другу. Ехать недалеко - 2 км. Но это был еще тот экстрим - по дорогам нереально, две колеи и всё, по дворам, по замерзшим колдобинам. Токийский дрифт млин! Что удивительно, резина данлоповская на передке довольно таки неплохо держит скользкую дорогу, на порядок лучше чем задняя кенда.
В гараже снял весь пластик. Буду паять-шпаклевать-красить, ибо на новый средств нет. Наконец то понял, что у меня за звук из двига, негромкий, но заметный - немного звенит поршень. Достал компрессометр у друга, компрессия показала в районе 9! Что меня порадовало. Снял карб и воздухан, забрал домой чистить. Приятно был удивлён тем, что воздухан чистый, и карб тоже. Просто сильно волновало то, что на карбе были потёки - думал бенз где-то протекает, оказалось, что когда заливал масло крайний раз, немного перелил, и вроде вымакал салфетками, но не всё - потекло и попало на карб, а я уж думал ремкомплекты искать, прокладки, шлангочки.
Просмотрел всю раму - трещин нет, только за маслобаком облущилась краска и начало ржаветь, ну да ничего, зачищу погрунтую, покрашу - будет как новенькая!
Гелевый мототечевский аккум показал себя на отлично - за 2 недели (даже больше) в боксе с минусовой температурой заряд не ушёл, крутит уверенно и бодро. Вообщем разбор меня порадовал, но огорчило состояние пластика - работы много, а голову с торпедой надо менять безоговорочно, но на это пока финансов нет. через недельку думаю соберу всё в кучу (тьфу, тьфу, тьфу) и возможно выеду, обещают уже хорошо плюсовую температуру, главное чтобы снег с замёрзшими колдобинами стаял.
Я тоже пластик весь снял и стою перед дилеммой-красить его или карбоновой пленкой покрыть.А новую голову ты какую бы купил?Которые в магазинах продаются новые-как качество?Клюв еще хочу довести до ума-ухо одно обломал когда снимал его в холод.Аккум у тебя на сколько ампер?Я буду брать не меньше 5,лучше 7
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Акум 7А, в штатное место не помещается, но я его хорошо приспособил - сфотаю покажу как. Насчёт тех что в магазах продаются голов - черт его знает. Многие говорят что качество плохое. Но тут такое дело - на разборках, голова + торпеда, сколько узнавал, от 350 до 400 грн. А новый комплект китайского - нашел за 250-260грн. Вот и думаю. Жаль нет в городе в наличии, чтоб посмотреть, пощупать.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Я свой обклеял карбонкой-нада кину фотки.(заметил- пленка холода боится)-(обошлось 260 гривень)-покраска подороже будет-Ну а как она ся поведет на практике посмотрим.
Змінено: 07.02.2014 р., viza
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1404504/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем привет
Вынужденно отсутствовал 3 недели (т/о глазам делал).
НЕ охота стачивать самый полезный слой стали.который очень тонкий и только он обработан высокочастотными токами),попробую с поршня.Замерил;поршень 38.8,цилиндр 39.1.--цилиндр то норма!
На счёт закаленного тонкого слоя ты прав,но иногда встаёт вопрос-Ездить на качественном слое с большим расходом и малой мощьностью,или на некочественном слое с хорошими показателями?
Рано или позно приходится выбирать второй вариант.
С размерами у тебя совсем криминал (если конечно размеры точные).Такие сопряжения как поршень-цилиндр мериют не в десятках а в сотках.Если твои размеры перевести в сотки,то получается цилиндр-39,10 поршень-38,80.Зазор в сопряжении 0,3мм или 0,30мм как угодно.Это очень много.
Я так подозреваю ты замерил неправильно,при таком зазоре скут просто не зваведётся.Если мне память не изменяет,максимально допустимый 10 соток,а у тебя 30.
А если ты ошибся только в написании размера и у тебя реально цилиндр-39,01 поршень-38,98 тогда полный порядок,3 сотки может быть только у новой поршневой.
In GOD we trust
Змінено: 08.02.2014 р., ratman
Я свой обклеял карбонкой-нада кину фотки.(заметил- пленка холода боится)-(обошлось 260 гривень)-покраска подороже будет-Ну а как она ся поведет на практике посмотрим.
Кинь фотки пожалуйста.И где ты пленку брал?От холода она деформируется?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Акум 7А, в штатное место не помещается, но я его хорошо приспособил - сфотаю покажу как. Насчёт тех что в магазах продаются голов - черт его знает. Многие говорят что качество плохое. Но тут такое дело - на разборках, голова + торпеда, сколько узнавал, от 350 до 400 грн. А новый комплект китайского - нашел за 250-260грн. Вот и думаю. Жаль нет в городе в наличии, чтоб посмотреть, пощупать.
Лежа должен влезть.А какой у тебя аккум?Где брал?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Стоя, но немного не входит. Держится крепко без дополнительных креплений.
Ого! Ну как дела? Нормально полечил?
Пластик не собирал(погода -холодно)-да и до капиталю скут -тогда.Пленку покупал у себя в городе -в авто магазине-заказывал-(1.5-1м/п)-130 грн.-думаю есть и дешевле.Боится мороза она -(если купиш то неразматывай сразу-пусть пару часов погреется после улицы)-а то она лущится и сыпется после мороза.На изделии когда приклеяна -(на морозе)-ведет ся достойно.Ну как на жаре летом-приклеется -Увидем)).Один зачет ей-ЭТО то что я даже не снимал с пластика ни лака ни шкурил-Помыл и на мыльном растворе поклеял.Держится норм.( на весь скут ушло 2.5 м/п -это с переклейкой некоторых мелких изделий)Деформирования в ХОЛОД на поклеянной основе -нету.в СЛУЧАИ -НЕ ПОНРАВИЛОСЬ-БУДУ КРАСИТЬ-пОСЛЕ МОРОЗА БЕРИ И СНИМАЙ ЕЕ-ОНА -СЫМИТСЯ ТАК ЧТО ЛАК БУДЕТ НА МЕСТЕ-(У МЕНЯ ТАК)(фотки на телефон -не очень)
Змінено: 08.02.2014 р., viza
Классно,а какой ты карбон и где покупал?Говорят 3А марка хорошая но дорогая
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Отлично,я тоже так хотел сделать.А аккум какой?От УПСА?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Забрал сегодня ключи.Вырезан чётко
С виду хотелось бы немного длиннее на 5-6 см (хотя может не надо,компактность неплохая).Как приложил так вроде хватает рычага.Думал дожать ключом что у меня от рук в тисках зажата гайка была,а ничего не пришлось дотягивать,оказывается этого усилия хватает.То есть гайку в маленьких тисках поджал и затягивал руками за шкивы.Желающие на ключ в личку
Змінено: 08.02.2014 р., Andy_e
И тебе привет. Серый а сколько обычно ходит расточенная поршневая, и если делать под хон всё равно желательно поршеь с 2 комплектами колец брать??? Это вопрос.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я покупал за 130 грн.(шир-1.5-на 1)-2 погонных хватит на весь скут.В дорогих пленках невижу смысла -(проще тогда красить)-эта средняя по цене и качество - норм.Иди в автомаг-бери в руки каталог и что нравится то и покупай( китай -рулит) .