Угу, сам 7 лет ездил на мебельном поролоне потом купил, типа завадской, с дозы, так он тоньше и более крупнозернистый, в ф.боксе после тысчонки за поролоном появляется мелкая даже не пыль а пыльца. В целом магазинный если бы более мелкозернистый был то норм. К стати 1 скут взял вроде с родной мочалой, так вот там мелкоячеистый, это видно.
А с крышки унитаза я сделал кокон вокруг заборного патрубка. Вроде не воняет, и вообще давайте не будем прикалыватся с решения коллег, у каждого свои возможности, у кого япания под боком у кого токарный станок а кто то и мочалке с унитаза рад. Добрее надо быть друг к другу, ну закрытая ветка не в счёт
Ты прав Серёга, -каждому по возможности и желанию.
Вот если бы у меня был новый скут, ну или с небольшим пробегом, то другое дело, я бы ему и ТО регулярное, и маслицо получше, и пропитки, и прочую Лабуду.
А так, как моей Лиде скоро уже 20 лет будет, и пробег, за сто тысяч наверное будет, то я не вижу смысла ни в дорогом масле, ни в пропитках, и прочих прибамбасах.
Колян писал, что плохое масло не только на поршневую влияет, но и на подшипники. Ну и фиг с ними, с теми подшипниками, всё равно китайские стоят, и при любом раскладе, и при любом масле, их по любому нужно менять через пару сезонов.