Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Бензин-шкурка-преобразователь ржавчины Зебра-бензин-краска
Бензин-шкурка-преобразователь ржавчины Зебра-бензин-краска
Я попроще делал, я в первом сообщении не правильно выразился) Я с ним можно сказать вообще ниче не делал, просто на сутки вкинул в жидкость "туалетный утенок".
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Бензин-шкурка-преобразователь ржавчины Зебра-бензин-краска
а я проще, наждачка, тряпка, и краска с баллончика
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет Колян . Помнишь как мы ехали со слета мой скутер жутко троил и детонировал , была сточена головка и уменьшена камера сгорания , я подложил четыре прокладки под головку вместо одной , вроде помогло но не совсем ! Если хорошо раскрутить движок детонация все равно появлялась , больше прокладок уже подлаживать нельзя так как заметно падает мощность . Ну вообщем я так проездил почти всю осень так как не было желания разбираться с этим . А в декабре мне один знакомый предложил купить спорт комутатор оригинальная дайтона синяя , сняли со скутера перед продажей в одессе . Я решил попробывать поставить , у меня был уже косо комут и толку не было от него . Поставил я дайтону заметил что на малых оборотах скутер стал как подтраивать , после набора оборотов довольно красиво стал работать , резвей ехать немного , скорости не добавилось так как сейчес вариаторы полный хлам китайский стоит ,но самое главное что я не сразу заметил что детонация пропала полностью ! А старый мой комутатор был не родным , а китайским . ! Так что все те проблемы были из за комутатора . Потеплеет уберу лишнии прокладки из под головки , посмотрим как поедит . Понравился мне дайтоновский комутатор , не хотел покупать его но теперь придется выложить за него 300 грн . Да точно знаю что не китайская подделка .
Слава привет! я на PCX пока только 560км проехал у нас -20 по утрам, тоже специально проверял со 2сек завелся я правда затыкаю "входы выходы" чтоб не ржавело, на PCX не хватает "паука" на котором держится фара и передний пластик,
вот 110й думаю в этом году собрать...
Да Дима,инжектор рулит!!Запуск всегда уверенный и быстрый.Был у меня косячёк,но чисто конструктивный.При установке насоса в бак кабины пришлось поставить патрубок между насосом и приёмным фильтром и когда уровень бенза ниже насоса при включении зажигания насос не успевал накачать нужное давление,время увеличить не получится,ограниченно электроникой!Нашёл ппростое решение,поставил кнопку включения насоса на прямую!Пользуюсь крайне редко,только когда бенза в баке совсем мало,а до заправки надо доехать!Всё хорошо у 110го,но максималка 85,для такого аппарата ну хотя бы 100!!По моему тахометру(в павильности показаний не совсем уверен)двиг раскручивается до 10000 и всё,дальше отсечка,двиг ещё может а его как будто за жёпу держат!!!
Слав 10 000 это даже многовато! по моим расчётам при этих оборотах JF19 полетит 100+
мой JF28 крутит ок 8500 и отсечка, на средних роликах = 100км/ч
но стоит чуть скинуть до 97 мотор поёт и кажется что с этой скоростью можно ехать хоть целый день...
на JF19 можно поставить на зад 120/90-10 или 4.0-10 каток это даст +5км/ч, и "длинную" пару Kitaco в редухтор,
а обороты я б не стал поднимать это всегда снижает ресурс
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Так как немогу выкрутить пока свой главный жиклер 98 от сотки,может кто знает какого диаметра резьба? Из-за одного жиклёра неужели надо комплект покупать?
Привет Колян . Помнишь как мы ехали со слета мой скутер жутко троил и детонировал , была сточена головка и уменьшена камера сгорания , я подложил четыре прокладки под головку вместо одной , вроде помогло но не совсем ! Если хорошо раскрутить движок детонация все равно появлялась , больше прокладок уже подлаживать нельзя так как заметно падает мощность . Ну вообщем я так проездил почти всю осень так как не было желания разбираться с этим . А в декабре мне один знакомый предложил купить спорт комутатор оригинальная дайтона синяя , сняли со скутера перед продажей в одессе . Я решил попробывать поставить , у меня был уже косо комут и толку не было от него . Поставил я дайтону заметил что на малых оборотах скутер стал как подтраивать , после набора оборотов довольно красиво стал работать , резвей ехать немного , скорости не добавилось так как сейчес вариаторы полный хлам китайский стоит ,но самое главное что я не сразу заметил что детонация пропала полностью ! А старый мой комутатор был не родным , а китайским . ! Так что все те проблемы были из за комутатора . Потеплеет уберу лишнии прокладки из под головки , посмотрим как поедит . Понравился мне дайтоновский комутатор , не хотел покупать его но теперь придется выложить за него 300 грн . Да точно знаю что не китайская подделка .
Привет.У меня тоже синяя Дайтона стоит,по сравнению с родным 28м коммутатором отличия небольшие,но есть.А недавно приобрел красную-но еще не пробовал,зима однако...Планирую по сезону сначала поездить как есть,привыкнуть,а потом поставлю красную и попробую.Поскольку стенда нет,буду так отличия ловить.Может скорость как то засеку-Жпс у кого нибудь напрокат возьму...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет Колян . Помнишь как мы ехали со слета мой скутер жутко троил и детонировал , была сточена головка и уменьшена камера сгорания , я подложил четыре прокладки под головку вместо одной , вроде помогло но не совсем ! Если хорошо раскрутить движок детонация все равно появлялась , больше прокладок уже подлаживать нельзя так как заметно падает мощность . Ну вообщем я так проездил почти всю осень так как не было желания разбираться с этим . А в декабре мне один знакомый предложил купить спорт комутатор оригинальная дайтона синяя , сняли со скутера перед продажей в одессе . Я решил попробывать поставить , у меня был уже косо комут и толку не было от него . Поставил я дайтону заметил что на малых оборотах скутер стал как подтраивать , после набора оборотов довольно красиво стал работать , резвей ехать немного , скорости не добавилось так как сейчес вариаторы полный хлам китайский стоит ,но самое главное что я не сразу заметил что детонация пропала полностью ! А старый мой комутатор был не родным , а китайским . ! Так что все те проблемы были из за комутатора . Потеплеет уберу лишнии прокладки из под головки , посмотрим как поедит . Понравился мне дайтоновский комутатор , не хотел покупать его но теперь придется выложить за него 300 грн . Да точно знаю что не китайская подделка .
хочешь сказать что на девяностике рулит дайтона??? интЭрЭсно!!!
Змінено: 26.01.2014 р., ovchar
выхлопная это самая большая проблема в девяностике , из за нее в 90 % случаються прихваты . Если взять две родных выхлопных с AF- 20 и с HF-05 то увидим что разници внешне вообще нет , а внутрене очень не значительны . То есть диаметр трубок не соответствует обьему мотора . Из за этого очень сильно грееться выхлопная что на ней не одна термостойкая краска не держится и ездит он нормально без прихватов только на родной поршневой так как она очень высокого качества . АФ 20 такими проблемами не страдает так как ему выхлопная подходит под обьем . Ты можешь сказать что японцы не дураки и все продумали и я с тобой соглашусь и он сделали такую выхлопную на девяностик для того что б он соответствывал нормам СО ! На моем не первом девяностике из переделок : переделанная выхлопная , карбюратор от дио 35 последних выпусков , теперь комутатор , отполированы впускной колектор и картера , на очереди замена зад и перед вариаторов . Тюниг зап части на девяностика тоже есть в продаже , любой мотор можно улутшить , главное найти правильный путь .
а почему нет ! Что на девяностике что то особое , тот же поршень , та же проводка и такое же зажигание как и на дио . То что на девяностике нужно раздушить выхлопную это 100 % , а потом уже и другой тюниг делать .
ну я думаю что под этот коммут как раз подошла бы 50-ти миллиметровая поршневая цмр... вместе оно бы что то дало...
Тут вопрос стоит как я понимаю не в тюне двигателя,а в улучшении его работы,и возможно снижении риска прихватов.Кто бы отказался-из владельцев прихватующих девяностиков,от избавления от этих самых прихватов?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сергей Ратман увеличивал степень сжатия, говорит что ничего не дало, что очень странно. В теории если 90стый довести до форсировки 20того то мощность должна быть 13лс. с мелочью
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я уже как то писал что раньше на карпаты было 2 вида поршней с разным расстоянием от пальца до днища пор.. то есть получалось что 1 поршень не доходил до конца гильзы мм 2, разница в мощности была большая, на поршне с меньшей степенью сжатия тяга была выше на порядок но и грелся больше и жрал тоже а вот на поршне которые поднимался до самого верха и давал большую степень сжатия грелся меньше ел тоже но ездить было мучение, при падении скорости до 20-25км приходилось переключатся на 1вую, не хватало тяги но мах скорость была хорошей а вот на низкой степени про первую передачу забывал, 2 хватало почти везде но скорость выше 40 фиг наберёшь и зимой заводился лучше. Вот последнего не могу понять, ведь чем сильнее сжал тем легче поджечь.
Пробуй, может получится. но тяга на низах упадёт, благо не коробка а вариатор.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я наверное не точно высказался, на малой степени сж.. тяга сильно сместилась вниз а на высокой степени вверх по оборотам и возросла как тяга так и мах обороты но на высокой степени сжатия на малых оборотах катастрофически не хватало тяги и движок постоянно дёргался, стабильное движение начиналось при 15-18км.ч на первой передаче выше 25 на второй, по моим дорогам это было напряжно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.