Вопрос по генератору-Лида 90 HF-05,- срезало шпонку ,-погиб магнит прилагаю фото(1)
в одном интернет магазине нашел с такойже маркировкой(2)но наполтийник???
(Honda DIO AF-18/27, TACT AF-24/30/51, LEAD AF-20/33/42, Магнит генератора (ротор магнето MITSUBA JAPAN Оригинал б/у На все двигатели AF18E AF20E AF24E Заводская маркировка GF-4) но на фото видно- что "магнитик"-полоска приклееная снаружи) для датчика"Холла",- приклеен в другом месте(градусов на 90 провернута) -в чем прикол?маркировка GF-4 на обоих?
И с чего подходитHF-05?
В другом магазине китайский магнит(3), написано Дио ,-шпонка и датчик под такимже углом(кажется)-как мне нужно(а по валу подойдет,или у дио вал тоньше?)
Я так понимаю на 90 шпонка и датчик под другим углом чем на 50.(AF20 и HF05 )
а на af-48 - jf-06 такой-же прикол?
Кто знает ,-подскажите,а то если-бы не четкие фотки с магазина за 200 с лишним гр очень долго заводил-бы маркировка ведь одна!
Когда менял коленвал заморочек не было-LEAD-90 ну и все .
С уважением Reba.
Если проблема только в расположении выступа под датчик - думаю, она решаема.
Во-первых - можно одеть колокол вообще без шпонки, правильно сориентировав выступ относительно датчика. Но это неудобно.
Поэтому лучше во-вторых. Надо "всего лишь" срезать "неправильный" выступ и приделать новый в нужном месте
Вопрос только в том, как приделать.
Приклеить - отвалится. Хотя я когда экспериментировал с процессорным зажиганием клеил 88-м клеем - держалось (но так оставить всё таки не рискнул).
Приварить - нежелательно. Можно магниты перегревом размагнитить. Хотя, если опустить почти весь колокол в ведро с водой - можно попробовать. Будет много пара
А вообще - датчику пофиг, выступ там будет или паз. Главное - паз должен начинаться там, где заканчивается выступ. Положение второго (отрицательного) импульса датчика тоже абсолютно не важно.
Короче, предлагаю срезать ненужный выступ и выфрезеровать (хоть дремелем, или наждачным кругом/болгаркой поперек) паз в нужном месте и подвинуть датчик поближе к колоколу на величину толщины выступа. Если не хочется ломать голову по поводу правильного расположения паза - можно выпилить паз точно там, где был выступ, но тогда концы обмотки датчика придётся поменять местами - всё будет работать точно как в стоке. При выпиливании паза важны два момента - его "дно" должно быть ровным, а края точно под 90 градусов по отношению к дну и поверхности колокола, без всяких скруглений и зализанностей. В любом случае (хоть наваривать выступ, хоть паз пилить) лучше оставить запас и потом точно подогнать надфилем/дремелем по стробоскопу на работающем моторе на 18 градусов до ВМТ.
От сотки и 48 колокол не подойдёт точно. Там 8 полюсов, у нас 6.
Прилагаю фотки моего стокового AF20 колокола, шпоночного паза на них, к сожалению, не видно, но может быть поможет при визуальном сравнении..