MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 00:26
31
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13028077
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
24.12.2013 р.
answerview
Моя эпопея с непонятным шумом продолжилась сегодня. В воскресенье поменял лопнувший слайдер, и поставил другие ролики, практически без износа. Прокатился по стоянке - вроде в норме стало. Вчера по дороге на работу шум появился опять, хоть и не такой сильный.

Сегодня опять разобрал варик передний и обнаружил, что из-за сломанного слайдера не только побило пауком ложа роликов, но и разбило втулку вамого варика. Он на стальной втулке сильно болтался. Делать было нечего и начал экспериментировать. Достал старый вар, еще родной, на котором лопнул паук. Он конечно подуставший, есть небольшая выработка от ремня, и чуток разбиты ложа роликов, но на втулке сидит отменно. Переставил на старый вар паук со спортвара, с родными (стоковыми) слайдерами - стало отлично, нашел один комплект роликов, простеньких китайчиков, 9грамм, которые покупал "про запас, на всякий случай" поставил. Кстати, паук со спорт вара почти в два раза толще и тяжелее родного, который лопнувший, визуально видно.

Так вот, поставил собрал, сел проехаться - получилась какая то ракета! Газу страшно давать, у меня такой динамики не было даже когда новый спортвар поставил 05_shok  Я был малость в шоке, вечером, уже едучи с работы, с нажопником, на половине газа без проблемм разогнался до 50км/час, попрбовал газу добавить, ощутимо толкнуло вперед, но гнать не стал, темно, да и дорога не фонтан.
Так что даже не знаю, что и думать. С одной стороны вроде всё отлично, шум исчез, едет хорошо. С другой - на этом варике особо долго не побегаешь. Он своё уже почти отработал. Надо искать замену.
Теперь понимаю, как кто-то выкладывал фотки варика, у которого вместо втулки игольчатый подшипник. В данной ситуации он бы, скорее всего не позволил так угробить вар.

А пока буду подыскивать новый.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 24.12.2013 р., akuma78
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Интересная фигня, получается толстый паук подвинул ролики ближе и вар стал раскрываться раньше а ЦПГ держит мощность и тягу, тогда по логике более толстые ролики, например сузучьи, могут дать тот же эффект. Жаль зима, замерь расход топлива, поменялся или нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Интересная фигня, получается толстый паук подвинул ролики ближе и вар стал раскрываться раньше а ЦПГ держит мощность и тягу, тогда по логике более толстые ролики, например сузучьи, могут дать тот же эффект. Жаль зима, замерь расход топлива, поменялся или нет.


Над более толстыми роликами думал и сам, хорошо подсказал за сузуки. А расход тяжело поменять - прогревы сейчас дольше. Но попробую.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
хорошо подсказал за сузуки
Это не я, кто то уже ставили и рекомендовал, может Вадюха, не помню, сузучьи уже вот в в чём вопрос, по прогреву ну тут споров много, я считаю что прогревать 2Т двигатель нет смысла, ну нет необходимости прогонять масло по клапанам распредвалам и пр.. трущимся дет.. у нас масло с бензином и так подаётся куда надо, прогреваю только в сильный мороз потому как иначе не тронешься, я так, завёл на Ц. ножке, пока перчатки натянул прогрев закончен.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
хорошо подсказал за сузуки
Это не я, кто то уже ставили и рекомендовал, может Вадюха, не помню, сузучьи уже вот в в чём вопрос, по прогреву ну тут споров много, я считаю что прогревать 2Т двигатель нет смысла, ну нет необходимости прогонять масло по клапанам распредвалам и пр.. трущимся дет.. у нас масло с бензином и так подаётся куда надо, прогреваю только в сильный мороз потому как иначе не тронешься, я так, завёл на Ц. ножке, пока перчатки натянул прогрев закончен.


Я сейчас прогреваю примерно две-три минуты. Если завести и поехать сразу (как летом) - начинает тупить, и километр примерно идёт рывками. Если прогрел - порядок, газ плавно набирается. Хотя могёт это у моей старушки какая то проблема, но я её не выявил.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
У нас нет разборок, у нас всего три магазина и два барыги на рынках с сумашедшими ценами,-по всем пяти точкам года 4 не обращаюсь из-за ихней наглости и некомпетентности.Выручает интернет,ну и с китайцем(150 большеколесник ) на котором сейчас мототаюсь повезло-24000 без капиталки и серьезных поломок.Но хочется востановить Лиду.Разборки по интернету-вот результат присла-ли бы мне за 200гр магнит с Лиды(какой?),-ну и возись, теряй время и нервы проклиная всех и вся(хотя в принцыпе никто не виноват).
Если -бы знать что китайский (Дио что на 3 фото) подойдет былобы интересно-цена вкусная-разница в пол-канистры бензина.
Хорошо бы помогло ,если кто с Дио померяет магнит или коленвал(посадочный конус ,-там видно где сидел магнит) как в посте 24 этой ветки(а то у меня нет знакомых с  Дио ).
И на какой Хонде(Дио Такт) сектор датчика слева 90 если шпонка вверху?
С уважением Reba.
Змінено: 24.12.2013 р., Reba
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Reba  
answerview
У нас нет разборок, у нас всего три магазина и два барыги на рынках с сумашедшими ценами,-по всем пяти точкам года 4 не обращаюсь из-за ихней наглости и некомпетентности.Выручает интернет,ну и с китайцем(150 большеколесник ) на котором сейчас мототаюсь повезло-24000 без капиталки и серьезных поломок.Но хочется востановить Лиду.Разборки по интернету-вот результат присла-ли бы мне за 200гр магнит с Лиды(какой?),-ну и возись, теряй время и нервы проклиная всех и вся(хотя в принцыпе никто не виноват).
Если -бы знать что китайский (Дио что на 3 фото) подойдет былобы интересно-цена вкусная-разница в пол-канистры бензина.
С уважением Reba.
С Дио не подойдет однозначно.Китайский я бы не брал.Разницы между магнитом AF20 и HF05 помоему нет.Магнит с AF 48 не подходит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На фото1 мой магнит  HF05
на фото 2 магнит с интернет разборки http://scooter.rv.ua/elektrika/1721-honda-dio-af-18-27-tact-af-24-51-lead-af-20-magnit-generatora-rotor-magneto-japan-original-b-u.html
там указана AF20-сектор под датчик напротив шпонки -работоть небудет,-нужно слева под 90
http://scooter.rv.ua/magneto/2191-honda-dio-tact-lead-magnit-generatora-rotor.html-вот ссылка на китайский магнит,а есть с такимже фото в два раза дешевле
Китайских запчастей я не боюсь проехал на китайском скуте 24000 (на лиде 22000)
С уважением Reba.
Змінено: 24.12.2013 р., Reba
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
24.12.2013 р. відповів для Reba  
answerview
На фото1 мой магнит  HF05
на фото 2 магнит с интернет разборки http://scooter.rv.ua/elektrika/1721-honda-dio-af-18-27-tact-af-24-51-lead-af-20-magnit-generatora-rotor-magneto-japan-original-b-u.html
там указана AF20-сектор под датчик напротив шпонки -работоть небудет,-нужно слева под 90
http://scooter.rv.ua/magneto/2191-honda-dio-tact-lead-magnit-generatora-rotor.html-вот ссылка на китайский магнит,а есть с такимже фото в два раза дешевле
Китайских запчастей я не боюсь проехал на китайском скуте 24000 (на лиде 22000)
С уважением Reba.

Боюсь, не боюсь, не в том вопрос, на китайском магните можешь вообще не завести движок,а может работь с китайским магнитом  двиг не корректно.
Магнит  японский, мне кажется, найти не проблемно,было бы желание.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Reba  
answerview
по первой ссылке указано
DIO AF-18/27, TACT AF-24/51, LEAD
AF-20, это фигня, я когда делал капиталку полтинника, то сравнивал роторы от лиды и дио, и расположение сектора относительно шпонки там разное - проверено. Насчет китайского ме мнение такое, что запчасти кроме расходников конечно, лучше таки ставить оригинал б/у чем китай, но в данном случае вполне можно и китай втулить, т.к. деталь не сложная и особым нагрузкам не подвергается, так себе - фиговина с магнитами, то думаю, если по расположению магнитного сектора соответствует оригиналу - можно брать.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Хорошая тема для обсуждения!сейчас проверял эту фегню,t-1 показанные на рисунке с права две стрелки поток воздуха,через нижние отверстие в сторону карба перекрыт наглухо не продуть,заношу в отапливаемое помещение проходит 3 мин. клапан приоткрывается воздух начинает идти, в помещение +25 судя по проходу воздуха открыт полностью,на рисунке есть  с иероглифами два температурных значения 10-15% как это гадость  должна открываться полностью или не совсем?
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Igvas  
answerview
С сектором относительно шпонки -понятно, а посадочный диаметр на вал?
С уважением Reba.
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Reba  
answerview
С сектором относительно шпонки -понятно, а посадочный диаметр на вал?
С уважением Reba.

Врать небуду, не знаю, сравнить не с чем, оба ротора стоят на движках, лучше таки подожди, может у кого есть ротор в запасе, то проверит.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Reba  
answerview
Магниты на леад AF-20 и HF-05 одинаковые это 150 % ! И зажигание идентичны тоже ! С Леадов AF-48 и JF-06 магниты не подойдут 100 % . Китайский магнит покупать не стоит , скутер может вообще на нём не работать или не развивать полной мощности или ездить задом  03_biggrin . Заказывай с разборки !
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
24.12.2013 р.
answerview
Наконец приехал мой пластик.Спасибо Лидовохе! Подготавливал к установке.Не думал что угадать шильдики на место будет целой историей..Вроде угадал по местам.Хорошо что есть второй комплект,замерял расстояния.Боковые приклеил на вспененный скотч двусторонний держит крепко.А вот с лючком акб пришлось повозиться.Надпись Honda тоненькая,попробовал прозрачный двусторонний скотч.Как-то хиленько,долго не продержит наверное.Пару купаний и скорее всего отлетит..Нужно что-то думать.
Змінено: 24.12.2013 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Сегодня наконец расколол движок сотки...
...Мне интересно почему с одной стороны вокруг подшипника более-менее чисто,а со стороны генератора всё в каше?С маслонасоса туда что-ли попадает?

Магнитное поле  притягивает .... вот все и липнет туда.... 31_bigboss
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Спасибо! 20_drinks  42_friends

пс: Фена не было менял глухой подш.  в крышке ....    Просто положил на солнышке он и выпал через 5-ть минут... (крышку менял после слета летом на Бравике)....
так-что тепло рулит!!! 03_biggrin
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для Reba  
answerview
Вопрос по генератору-Лида 90 HF-05,- срезало шпонку ,-погиб магнит прилагаю фото(1)
в одном интернет магазине нашел с такойже маркировкой(2)но наполтийник???
(Honda DIO AF-18/27, TACT AF-24/30/51, LEAD AF-20/33/42, Магнит генератора (ротор магнето MITSUBA JAPAN Оригинал б/у На все двигатели AF18E AF20E AF24E Заводская маркировка GF-4) но на фото видно- что "магнитик"-полоска приклееная снаружи) для датчика"Холла",- приклеен в другом месте(градусов на 90 провернута) -в чем прикол?маркировка GF-4 на обоих?
И с чего подходитHF-05?
В другом магазине китайский магнит(3), написано Дио ,-шпонка и датчик под такимже углом(кажется)-как мне нужно(а по валу подойдет,или у дио вал тоньше?)
Я так понимаю на 90 шпонка и датчик под другим углом чем на 50.(AF20 и HF05 )
а на af-48 - jf-06 такой-же прикол?
Кто знает ,-подскажите,а то если-бы не четкие фотки с магазина за 200 с лишним гр очень долго заводил-бы маркировка ведь одна!
Когда менял коленвал заморочек не было-LEAD-90 ну и все .
С уважением Reba.

Если проблема только в расположении выступа под датчик - думаю, она решаема.
Во-первых - можно одеть колокол вообще без шпонки, правильно сориентировав выступ относительно датчика. Но это неудобно.
Поэтому лучше во-вторых. Надо "всего лишь" срезать "неправильный" выступ и приделать новый в нужном месте  03_biggrin
Вопрос только в том, как приделать.
Приклеить - отвалится. Хотя я когда экспериментировал с процессорным зажиганием клеил 88-м клеем - держалось (но так оставить всё таки не рискнул).
Приварить - нежелательно. Можно магниты перегревом размагнитить. Хотя, если опустить почти весь колокол в ведро с водой - можно попробовать. Будет много пара  05_shok
А вообще - датчику пофиг, выступ там будет или паз. Главное - паз должен начинаться там, где заканчивается выступ. Положение второго (отрицательного) импульса датчика тоже абсолютно не важно.
Короче, предлагаю срезать ненужный выступ и выфрезеровать (хоть дремелем, или наждачным кругом/болгаркой поперек) паз в нужном месте и подвинуть датчик поближе к колоколу на величину толщины выступа. Если не хочется ломать голову по поводу правильного расположения паза - можно выпилить паз точно там, где был выступ, но тогда концы обмотки датчика придётся поменять местами - всё будет работать точно как в стоке. При выпиливании паза важны два момента - его "дно" должно быть ровным, а края точно под 90 градусов по отношению к дну и поверхности колокола, без всяких скруглений и зализанностей. В любом случае (хоть наваривать выступ, хоть паз пилить) лучше оставить запас и потом точно подогнать надфилем/дремелем по стробоскопу на работающем моторе на 18 градусов до ВМТ.
От сотки и 48 колокол не подойдёт точно. Там 8 полюсов, у нас 6.
Прилагаю фотки моего стокового AF20 колокола, шпоночного паза на них, к сожалению, не видно, но может быть поможет при визуальном сравнении..
Змінено: 25.12.2013 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
имхо чем возиться с выступом, резать, клеить, вапить и т.п. наверняка проще инадежнее отнести ротор специалисту и сделать выточку под шпонку в нужном месте....
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для Igvas  
answerview
Согласен, но я просто имел практический опыт возни со своим выступом. Первый, отрицательный, выступ мне нужно было "передвинуть" с 59 на 32 градуса до ВМТ для работы с процессорным коммутатором, а второй, положительный, импульс оставить на месте для возможности работы со стоковым коммутатором (в случае если самодельный комут сдохнет в дороге).
Всего лишь поделился положительным результатом пиления выступа.
Змінено: 25.12.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин