Apit---а как же с рекомендациями японских инженеров,лить моторное масло?.Они чё,тупее нас?
Ты сначала сравни КПП,задний мост ,трансмиссию и редуктор скутера--а потом будем делать выводы.
5 тысяч--это не показатель для редуктора
Кстати,для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масло. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость.Вот и со скутовским редуктором такая же история.
А что, уважаемый Vervet, в редукторе Лиды сложного? 5 подшипников качения, 1 скольжения, 2 сальника и 3 вала с шестернями, очень даже не сложный обычный редуктор. Если сравнить задний мост ВАЗА, то в диференциале четыре сателита вращаются на подшипниках скольжения, плюс гипоидная передача и нагрузки там поболее, чем в редукторе Лиды. И если вовремя менять масло, то мост ходит не одну сотню тысяч километров. А льют обычное ТАД-17.
Япошки не тупые, но и у нас мозги есть, коль научились их изделия ремонтировать.
А насчёт гидромеханической трансмиссии (ГМТ), могу подискутировать с кем угодно. Это совершенно другой принцип передачи крутящего момента от двигателя к колёсам. В своё время преподавал техобслуживание и ремонт ГМТ,знаю это устройство не только теоретически но и на практике от А до Я.
Остаюсь при своём мнении - менять вовремя качественную трансмиссионку и не изобретать велосипед, он уже давно изобретён.
С уважением Apit.