Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Раз в год точно кто то попадётся, среди старожилов старая хохма про эту гайку есть, одному товарищу даже персонально изготовили и... торжественно не получилось но всё таки вручили, за что почёт и низкий поклон нашему рукодельцу Коляну. По поводу сути ну
неёпытный, тебе уже сказал, от себя добавлю эту гайку можно периодически подтягивать возя с собой ключь, но с заменой не затягивай можно шлицы угробить.
ПС. У Игваса не вздумай, не хватало ещё ядерной зимы, сезон длится катаем, харашо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я вот думаю, могёт её посадить на фиксатор какой? Или гровер поставить? Из личного опыта было такое, когда гайку садили на капельку обычного санитарного силикона.Да, пока застынет, на резьбе, без доступа воздуха - не час-полтора, а часов шесть нужно, но можно свечера сделать.
НЕ такого большого диаметра, но всёж под нагрузкой. И держит хорошо, и открутить, при случае можно без критического напряга.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 23.11.2013 р., akuma78
Ищи гайку не изобретай велосипед, перебиться всякой придумкой конечно можно но подумай сам, разбитые шлицы в колесе, или конченный вал, ещё интереснее, в сумме попадос хороший вырисовывается. Я всё понимаю но лидка это наверное единственная зараза на которой я стараюсь не экономить, ну она на втором месте точно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ищи гайку не изобретай велосипед, перебиться всякой придумкой конечно можно но подумай сам, разбитые шлицы в колесе, или конченный вал, ещё интереснее, в сумме попадос хороший вырисовывается. Я всё понимаю но лидка это наверное единственная зараза на которой я стараюсь не экономить, ну она на втором месте точно.
Да понимаю я, что в первую очередь гайку найти надо. Но день-два прийдётся поездить без неё. Стремно блин. Я не перестраховщик, я просто жизнь люблю
Думаю в понедельник у нашего механика что-то подберу.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Ну тогда вози головку и подтягивай, потерять вряд ли, начинает сразу хвостом вилять, я как то скат клеил недозажал, гайка отошла чуток и сразу завилял на ходу так что не прошлёпаешь думаю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ищи гайку не изобретай велосипед, перебиться всякой придумкой конечно можно но подумай сам, разбитые шлицы в колесе, или конченный вал, ещё интереснее, в сумме попадос хороший вырисовывается. Я всё понимаю но лидка это наверное единственная зараза на которой я стараюсь не экономить, ну она на втором месте точно.
Да понимаю я, что в первую очередь гайку найти надо. Но день-два прийдётся поездить без неё. Стремно блин. Я не перестраховщик, я просто жизнь люблю
Думаю в понедельник у нашего механика что-то подберу.
Там два варианта может быть:либо резьба М14х1.5,либо М16х1.5.Как померять резьбу-думаю рассказывть не надо.Идеш на рынок,и ищеш такую гайку.лучше всего конечно самоконтрящиеся гайки,и никаких гроверов не надо.Это не дефицит,так то не переживай!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сеодня ещо денек уделил своей сотке.Результат нулевой.Вроде уже все проверил.Набирать обороты не хочет.На ходу больше 5т не набирает да и то с трудом.Компресию проверил показывает 10 что на холодную что на горячую.Менял все что относится к искрооброзованию кроме генератора и датчика.Карб неоднократно почищен и все возможные варианты с уровнем топлива испытаны.Обогатитель исправин.Топливная система почищена и проверина.Без воздушного фильтра пробовал.Ролики легкие ставил.Заводится с пол оборота.На подножке раскручивается почти до 8т правда как то вяло.Честно говоря даже не знаю что делать ещо.Свечапо цвету светлокоричневая а по ощущению как будто либо в карб кляп вставили иле в глушак.Да глушак тоже резал.Вобщем провозился дофига а толку нет.Теперь хочу сьездить в мастерскую чтоб проверили опережения зажигания ну и карбюратор.Честно говоря я с таким гемором ещо не сталкивался.Хорошо что хоть суза работает как часики.
Сеодня ещо денек уделил своей сотке.Результат нулевой.Вроде уже все проверил.Набирать обороты не хочет.На ходу больше 5т не набирает да и то с трудом.Компресию проверил показывает 10 что на холодную что на горячую.Менял все что относится к искрооброзованию кроме генератора и датчика.Карб неоднократно почищен и все возможные варианты с уровнем топлива испытаны.Обогатитель исправин.Топливная система почищена и проверина.Без воздушного фильтра пробовал.Ролики легкие ставил.Заводится с пол оборота.На подножке раскручивается почти до 8т правда как то вяло.Честно говоря даже не знаю что делать ещо.Свечапо цвету светлокоричневая а по ощущению как будто либо в карб кляп вставили иле в глушак.Да глушак тоже резал.Вобщем провозился дофига а толку нет.Теперь хочу сьездить в мастерскую чтоб проверили опережения зажигания ну и карбюратор.Честно говоря я с таким гемором ещо не сталкивался.Хорошо что хоть суза работает как часики.
Наверное, всё же колено мозги парит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет Вадим, смоттю тоже с соткой не можешь разобраться. У меня была та же фигня. Все исправно, а не удет нормально. Я и уровень настраивал и качество. Сальники менял. А результата 0 заводился тоже отлично, а не ехал нихрена. Так его и продал. Кстати очень сильно грелась выхлопная. Пацаны когда гнали его в Днепропетровск намучались ужасно. Звонили, говорили что выхлопная нагревалась до красна. Может в ней дело? я и продал ее только потому что не смог разобраться.
azar
а коленвал тут причем? Я собирал с родным коленом и та же [мат]. Проверь трубу. С сепией нет проблем. Собрал, завел и все класс.
azar
я езжу на твоем моторе и нормально. Поршневая 65, спорт варик. Масло в бенз добавляю. Все хорошо. Только коленвал скоро менять прийдется. 65ка быстро убивает колено. Езжу и боюсь что рассыпится нижний сепаратор и мотор заклинит.
Кстати я еще сепию купил за 400грн. С таким же мотором под карб микуни тип 1. Без карба. Не могу найти такой карб.
Расточил цилиндр тот японский с твоего мотора, собрал второй мотор со всем новым. Все класс, компрессия 10.заводил без карба, все отлично работает.
azar
Я вот думаю, могёт её посадить на фиксатор какой?
На фиксатор можно садить гайки только которые очень редко откручиваются,колёсная гайка не из тех.
Или гровер поставить?
Нет,гровер тоже не надо.Нынешнего качества гровера не стальные,при затяжке они расширяются в диаметре и вылазеют из под гайки.А если взять качественный гравер,то он будет съедать дюраль при откручивании.
Я могу ошибаться,но по моему помнится мне,что гайка подходит с шарового шарнира классики.Если так,то они идут самофиксирующии,с пластмассовой проставкой (я имею ввиду не рулевые шаровые,а колёсные,нижнего или верхнего рычагов).Такая гайка не откручивается,правда рекомендуется при откручивании её ставить новую.Думаю несколько откручиваний она всё таки переживёт.
In GOD we trust
Змінено: 24.11.2013 р., ratman
Привет Вадим, смоттю тоже с соткой не можешь разобраться. У меня была та же фигня. Все исправно, а не удет нормально. Я и уровень настраивал и качество. Сальники менял. А результата 0 заводился тоже отлично, а не ехал нихрена. Так его и продал. Кстати очень сильно грелась выхлопная. Пацаны когда гнали его в Днепропетровск намучались ужасно. Звонили, говорили что выхлопная нагревалась до красна. Может в ней дело? я и продал ее только потому что не смог разобраться.
Привет.Да ехать не хочет.Но я ее всеровно заставлю ездить нормально.Труба думаю сдесь не виновата.Либо все же карб либо китайский коленвал.
Если ты напряжение с колена как положено снял (а я думаю снял), то колено не будет ТАК тормозит. Сколько людей гасает на таких (а то и хуже), китайских дешёвых, притом на полтинниках с ихними оборотами(!), и разгоняются хорошо.
Ковыряй всё же глубже с подачей топлива, смесесгоранием и хорошим выхлопом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
я езжу на твоем моторе и нормально. Поршневая 65, спорт варик. Масло в бенз добавляю. Все хорошо. Только коленвал скоро менять прийдется. 65ка быстро убивает колено. Езжу и боюсь что рассыпится нижний сепаратор и мотор заклинит.
Кстати я еще сепию купил за 400грн. С таким же мотором под карб микуни тип 1. Без карба. Не могу найти такой карб.
Расточил цилиндр тот японский с твоего мотора, собрал второй мотор со всем новым. Все класс, компрессия 10.заводил без карба, все отлично работает.
Если люфтов вертикальных нет, 65-ка не сильно отразится на ресурсе ЦПГ. А вот грязь и недостаток масла например...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Слушай, а ты не мог при сборке, бумажной прокладкой перекрыть частично отверстие возле лепесткового например или продувочные каналы в цилиндре?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.