Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
а в чём подвох с маркировкой???
а в чём подвох с маркировкой???
GW2/GW3- на 52 коренных,первых выпусков, ну а первые выпуски быстрее 85 ехать не желают и постоянно их прихватывает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
спасибо за такой расширеный ответ
эксплуатировать придётся в универсальном режиме(и по асфальту и по просёлку) брать буду не меньше чем 90,так как на трассе часто приходится обгонять ездоков мчащихся со скоростью 30-40км/ч на полтишах,что реально бесит(привык на дельте 60-70 гнать если асфальт хороший) на новый денег нету,да и считаю что глупо покупать мото за такие деньги!!! какая адекватная цена 90ка в нормальном состоянии??? ещё бы хотоелось узнать как они ведут себя при езде на затяжные подьёмы с пассажиром???
У меня аф20, полтыш. Правда стоит поршневая 65-ая - очень достойно, едущих 30-40 км/ч обгоняет легко. Вдвоём с женой разгонялись по хорошей трассе до 75. Правда я ставил новые колодки сцепления, спортвар DHL и от той же фирмы колокол. Бегает резво, тягать приходилось по три мешка цемента (не считая мои 87 кг), расход - 3 - 3,3 л на сотку, смотря какой бензин. Никаких проблем с прихватами, Запчастей много, подвеска отменная. Да, выглядит не так круто как 48-ой или сотка, но если брать для утилитарных целей (опу катать, что-то перевозить) а не понты колотить - самое оно!
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Люди, кто подскажет, как правильно называется тип цоколя ламп в головной фаре?
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Люди, кто подскажет, как правильно называется тип цоколя ламп в головной фаре?
В AF-20/HF-05 там две лампы,там не скажу.В новых лидах двухнитевая PH11
Знаю, что две
Одна сдохля, не могу найти на 18 ватт нигде - только на 35. Но дело в другом - недавно увидел очень похожую лампу, в смысле с похожим цоколем, только светодиодную! Только боюсь промазать - хочу точно знать тип цоколя.
Сейчас с работы езжу по темноте - хочу свет поинтенсивнее.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Ищи какой надо.
Знаю, что две Одна сдохля, не могу найти на 18 ватт нигде - только на 35. Но дело в другом - недавно увидел очень похожую лампу, в смысле с похожим цоколем, только светодиодную!
Светодиодная может не подойти, они насколько я понял под постоянный ток заточены, можно поставить но питание сделать на подобии как у ксенона, ну запитать с АКБ, чёрный провод в замке заж.. По лампам Стакана тряси, он у нас поставщик лампочек флессер
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 17.11.2013 р., ZASEKAN
Похолодало и сотка не хочет с утра ехать,глохнет при наборе газа.Пока еще не погреется.С полтышём такой беды не знал.Правда на полтыше у меня не было клапана в фильтрбоксе.А на сотке сие чудо стоит,и как наслышан его просто глушат,мол головняк..
Змінено: 17.01.2014 р., Vervet
Мне здаётся это не от клапана, на 90стом нет такого клапана и всё равно тупит, может быть это от степени сжатия зависит, чем сильнее сжали тем легче поджечь но если на сотке и 90сто сделать такую же степень сжатия как на полтыше,
( я имею в виду заводскую а не самопальную, народ пробовал торцевать голову на 90стом, нифига не вышло ) то может не будет таких приколов но мощность в теории будет 13-14лс
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я тоже сейчас прогреваю-иначе при попытке добавить газа тупо глохнет.Очень удобно с мех.обогатителем:Открыл обогатитель-завел,минуту поработал мотор,можно закрывать и дальше прогревать на закрытом обогатителе.Потом сел и поехал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 17.01.2014 р., Vervet
Тебе надо ставить чип удалённого доступа как на дорогих байках
подошёл, скут тебя узнал, сели поехали, отошёл на пару метров блокируется руль и зажигание.
ПС. Лидка на аппетит не жалуется,
короткие поездки по холодку выходят в 5л на 90км, однако, а 90 вообще ездить без прогрева отказывается, минуту полторы надо похолостить и только потом трагать иначе глохнет. Вот мне интересно компрессия и состояние ЦПГ влияют на длительность пропукивания, раньше зимой до конца улицы движок просыпался а сей час нет, правда колдобин больше стало и нет где дать до 40км.
Я тоже сейчас прогреваю-иначе при попытке добавить газа тупо глохнет.Очень удобно с мех.обогатителем:Открыл обогатитель-завел,минуту поработал мотор,можно закрывать и дальше прогревать на закрытом обогатителе.Потом сел и поехал.
Соглашусь с мнением за мех.обогатитель - это вещь! Очень практично.
Жаль что в 90-стых Леадах нет удобного доступа к карбу, и придётся мудрить с выходом на руль.
П.С. Твой самодельный обогатитель лежит, пока руки для опытов и подгонки его не дошли. Точнее, не прижимает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прошу добавить в шапку инфу от Жени про тип цоколя
Для Лиды AF-20 и HF-05 цоколь на лампе
головного света P15D-25-1.
Согласен, вот только на паре сайтов нашёл такой нюанс - P15D-25-1 - это цоколь с одним усиком или как он там называется, а P15D-25-3 - с тремя, у меня лампы с тремя.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Прошу добавить в шапку инфу от Жени про тип цоколя
Для Лиды AF-20 и HF-05 цоколь на лампе
головного света P15D-25-1.
Согласен, вот только на паре сайтов нашёл такой нюанс - P15D-25-1 - это цоколь с одним усиком или как он там называется, а P15D-25-3 - с тремя, у меня лампы с тремя.
Должно быть с одним.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Должно то быть оно должно, но у меня точно с тремя. Оба цоколя. Скорее всего предыдущий хозяин поменял, только вот зачем? Завтра посмотрю - уточню, а то морочу голову людям
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 17.01.2014 р., Vervet
А ты не путаешь лампу с прижимной пластиной, на цоколе лампы 1 усик вставляется в прорез что бы лампа не вертелась а вот в прижимной пластине 3 усика расположеных так что по другому её не всунешь. Я когда ксенон ставил намудохался и хорошо помню что да как.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Добрый день, форумчане, подскажите на лиаде аф 20, есть проблеммка, заводится, но при трогании тупит, секунд 20-30, очень слабо двигается,затем прогазовывает и едет…. что это может быть??. Заранее благодарен.
Это обычная работа на холодную, прогрел поехал, по морозцу вообще может даже после прогрева заглохнуть, при похолодании я винт обогащения смеси закручиваю на пол оборота чтоб подкинуть горючки слегка. К стати при прогазовывании на ходу не обязательно давать много газу, плавно даёшь до появления тупизны и держишь его на таком уровне двигатель начинает ити рывками после достижения 40км просыпается почти полностью, хондоводы это режимом пропукивания зовут
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А ты не путаешь лампу с прижимной пластиной, на цоколе лампы 1 усик вставляется в прорез что бы лампа не вертелась а вот в прижимной пластине 3 усика расположеных так что по другому её не всунешь. Я когда ксенон ставил намудохался и хорошо помню что да как.
Признаю свою ошибку, сегодня разобрал голову и увидел, что таки да - лампа с одним усиком, а прижимная - с тремя. Просто сбило с толку, что первая найденная лампочка в каком то магазине была именно с тремя усиками.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
На будущее, для доступа к фаре не обязательно разбирать морду, выкручиваешь винт установки света, ну снизу по центру вертикально, и вытаскиваешь фару нижней частью на себя, вставлять так же, сначала верхними зацепами попасть, короче пока разобрана посмотри, я приловчился, а то сбор морды с последующим устранением грохота достаёт, фишка на проводе позволит фару вообще с собой забрать Токо осторожно, можно сломать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.