Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.
Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.
Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт
Тоесть если я правильно понял он не может по причине забитости качать меньше нормы?Насос я ешо не ковырял поэтому немогу сказать об этом нечего конкретного.
КАчать меньше нормы он может,но все равно должно хватать.К примеру:На твоей Сузуке ведь нет насоса,бензин поступает самотеком,и его хватает,так на сколько же меньше должен качать насос,чтоб не хватало?Я бы для начала проехался с бутылкой-для проверки:чтоб как говорится проверить выставленный уровень в поплавковой камере-он это парит мозг или все же подача бензина маленькая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.
Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт
Тоесть если я правильно понял он не может по причине забитости качать меньше нормы?Насос я ешо не ковырял поэтому немогу сказать об этом нечего конкретного.
Привет! Вадим, в нашем б.насосе стоит мелкий фильтр(сеточка), виде наперсточка, может дело и не в нем, но проверить на забитость не помешало бы. Хотя если между баком и насосом стоит фильтр, то мало вероятно что в б.насосе забило фильтр. Когда у себя вскрывал насос, фильтр практически был чист.
п.с. в теме у Диодоводов посмотри устройство б.насоса, на новых Дио, они аналогичны нашим http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1045273/#1045273
Змінено: 10.11.2013 р., san62net
Вобщем на заведенном открутил дренаж слегка и увидел что реальный уровень на несколько милиметров выше половинок.Вобщем почти пол дня выстовлял уровень оптимальный.Таковым оказался уровень на 2 мм ниже половинок.Провалы почти пропали но зато вылезла новая проблема.Если ехать километор на полном газу то движок глохнет из за нехватки топлива.Заменил фильтр бензиновый.Хотя родной японский оказался чист.Но в японском сеточка а я поставил бумажный с магнитом.Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.
Если глохнет на полном газу, значит мал уровень в камере.Сталкивался с таким, когда сам регулировал уровень. Но у меня было ещё интересней, если при том, когда начал глохнуть , не сбросить газ,движок глохнет и потом фиг заведёшь.И только после 5-10 минут простоя можно было завести.По видимому система завоздушивалась.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если глохнет на полном газу, значит мал уровень в камере.Сталкивался с таким, когда сам регулировал уровень. Но у меня было ещё интересней, если при том, когда начал глохнуть , не сбросить газ,движок глохнет и потом фиг заведёшь.И только после 5-10 минут простоя можно было завести.По видимому система завоздушивалась.
Не ну глохнет ведь не сразу а лиш через несколько километров.Так что все же грешу на недостаточную подачу.А вот насчот того что фиг заведеш это точно.Несколько минут уходит на запуск
А если не крутить на полную то едет терпимо.Чувствуется прием и моща.
Нет, недостаточная подача здесь не при делах,МАЛЫЙ УРОВЕНЬ СТОПУДОВО.
Малёхо уровень увеличь и будет тебе счастье.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.11.2013 р., Vervet
Скорее всего, Юрий Фёдорович прав, низкий уровень топлива... случаем главный жик. не менял? По фильтр боксу, заделывай герметиком оба патрубка вход-выход, через них тоже может пыль проникать. Вадим, у тебя такая топливная магистраль, с обратным клапаном?
2мм уровень это как бы усреднённое, каждый карб имеет свой характер и фокусы, возможно что твоему 2мм мало. Насос создаёт довольно приличное давление, пальцем трудновато удержать и накачивает примерно 30гр стаканчик за 8-10секунд. Проверь, если давит хорошо то с разборкой нас.. не торопись.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Да, на холостых, надо прилично нажать пальцем чтобы унять поток бензина и если это удаётся давление сразу падает но как только почувствует слабину опять возрастает, ХЗ почему так, я насос не разбирал но в теме читал что есть перепускной клапан стравливающий давление, возможно это он так работает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Причина не в резинке в карбюраторе, а в подсосе воздуха. Тем более ты менял колено, может где травит... Какой герметик использовал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Спасибо.Я тоже думаю что резинка должна быть.Но у меня ее похоже некогда небыло.Возможно в этом и есть причина.Хотя обороты стабильные и заводится с пол оборота.И на низах тянет нормально.И свеча в приделах нормы.Завтра хочу ещо поршневую новую поставить.Во первых чтоб точно исключить ее из возможных неисправностей ну в крайнем случие просто обкатать по холодку.
Отсутствие резинки не может так влиять на работу мотора-что не реагирует на регулировку этим винтом...
Если допустить что канал холосого хода я недопрочистил то ведь тогда небылоб стабильного холостого хода.А вобще как я понимаю при его откручивание иле закручивание холостые должны сильно менятся?
Много лет использую при чистке карбюратора варварский способ, но с головой. Кроме часового отмачивания в растворителе всего что не растворяется, прохожу рыбацкой тонкой сталькой все отверстия.
П.С. Что бы не было снова удивлённых вопросов, уточню: - сталька по сечению чуть не вдвое меньше отверстия, и о развальцовке и царапаний речи не идёт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Много лет использую при чистке карбюратора варварский способ, но с головой. Кроме часового отмачивания в растворителе всего что не растворяется, прохожу рыбацкой тонкой сталькой все отверстия.
П.С. Что бы не было снова удивлённых вопросов, уточню: - сталька по сечению чуть не вдвое меньше отверстия, и о развальцовке и царапаний речи не идёт.
Никогда каб не отмачивал, помыл бензином, насосом продул, на всякий пожарный канал обогащения медной проволочкой прошоркал и по необходимости жиклёр и всё, собрал и поехал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так надёжней - 100%.
А передним ещё, два фильтра тонкой очистки кинуть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
на этом сайте есть и ширина и высота в миллиметрах
http://www.kenda.com.ua/category_1288.html
3.50-10 --92мм ширина.--- 437мм в диаметре.
100/90-10----101мм ширина. --- диаметр 434мм
сегодня сделал замеры резины.
DELI TIRE 100/90-10 давление 2 атмосферы
ширина 98 мм, диаметр 425
kenda, оригинал 110/80-10 давление 2 атмосферы
ширина 108 мм, диаметр 428
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.