MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 13:44
30
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13398114
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.

Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт  94_prankster 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для FILINNN  
answerview
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.

Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт  94_prankster 17_wink
Тоесть если я правильно понял он не может по причине забитости качать меньше нормы?Насос я ешо не ковырял поэтому немогу сказать об этом нечего конкретного.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.

Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт  94_prankster 17_wink
Тоесть если я правильно понял он не может по причине забитости качать меньше нормы?Насос я ешо не ковырял поэтому немогу сказать об этом нечего конкретного.
КАчать меньше нормы он может,но все равно должно хватать.К примеру:На твоей Сузуке ведь нет насоса,бензин поступает самотеком,и его хватает,так на сколько же меньше должен качать насос,чтоб не хватало?Я бы для начала проехался с бутылкой-для проверки:чтоб как говорится проверить выставленный уровень в поплавковой камере-он это парит мозг или все же подача бензина маленькая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.

Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт  94_prankster 17_wink
Тоесть если я правильно понял он не может по причине забитости качать меньше нормы?Насос я ешо не ковырял поэтому немогу сказать об этом нечего конкретного.
КАчать меньше нормы он может,но все равно должно хватать.К примеру:На твоей Сузуке ведь нет насоса,бензин поступает самотеком,и его хватает,так на сколько же меньше должен качать насос,чтоб не хватало?Я бы для начала проехался с бутылкой-для проверки:чтоб как говорится проверить выставленный уровень в поплавковой камере-он это парит мозг или все же подача бензина маленькая.
Я сегодня пока отрегулировал уровень то катался с открытым дренажом и поднятой в верх трубочкой.И контролировал останавливаясь проверял уровень в трубочке.Вобщем при среднем газе количество бензина было практически одинаковым.А вот после прохвата на полном газу бензина почти небыло.Что касается сузуки то там самотек и когда у меня был сильно забитый бензофильтр то тоже глох на полном газу через несколько километров.Заменил фильтр стало нормально.Вобщем я так понимаю что если скутер глохнет после длительного прохвата на полном газу то ему нехватает топлива.Вобщем буду ковырять насос.Во всяком случие хоть буду знать какон устроен.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.

Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт  94_prankster 17_wink
Тоесть если я правильно понял он не может по причине забитости качать меньше нормы?Насос я ешо не ковырял поэтому немогу сказать об этом нечего конкретного.

Привет! Вадим, в нашем б.насосе стоит мелкий фильтр(сеточка), виде наперсточка, может дело и не в нем, но проверить на забитость не помешало бы. Хотя если между баком и насосом стоит фильтр, то мало вероятно что в б.насосе забило фильтр. Когда у себя вскрывал насос, фильтр практически был чист.
п.с. в теме у Диодоводов посмотри устройство б.насоса, на новых Дио, они аналогичны нашим   http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1045273/#1045273
Змінено: 10.11.2013 р., san62net
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вобщем на заведенном открутил дренаж слегка и увидел что реальный уровень на несколько милиметров выше половинок.Вобщем почти пол дня выстовлял уровень оптимальный.Таковым оказался уровень на 2 мм ниже половинок.Провалы почти пропали но зато вылезла новая проблема.Если ехать километор на полном газу то движок глохнет из за нехватки топлива.Заменил фильтр бензиновый.Хотя родной японский оказался чист.Но в японском сеточка а я поставил бумажный с магнитом.Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.


Если глохнет  на полном газу, значит мал уровень в камере.Сталкивался с таким, когда сам регулировал уровень. Но у меня было ещё интересней, если при том, когда  начал глохнуть , не сбросить газ,движок глохнет и потом фиг заведёшь.И только после 5-10 минут простоя можно было завести.По видимому система завоздушивалась.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для san62net  
answerview
Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.

Вадим насос работает или вообще не работает. Промежуточная работоспособность у него недолгая, такая что скутер завести практически невозможно.Можешь спросить у Коляна сколько мы заводили его Дио когда у него петролиум закончился, когда ехали на слёт  94_prankster 17_wink
Тоесть если я правильно понял он не может по причине забитости качать меньше нормы?Насос я ешо не ковырял поэтому немогу сказать об этом нечего конкретного.

Привет! Вадим, в нашем б.насосе стоит мелкий фильтр(сеточка), виде наперсточка, может дело и не в нем, но проверить на забитость не помешало бы. Хотя если между баком и насосом стоит фильтр, то мало вероятно что в б.насосе забило фильтр. Когда у себя вскрывал насос, фильтр практически был чист.
Привет!Значит точно есть смысл посмотреть.У меня вобще с грязью что то непонятное.Воздушный чистый.Грешил на герметичнось фильтробокса.Обмазал его литолом по стыку.Сегодня проверил фильтр бензиновый.Он не разборный но вроде не забит.Зато в карбе грязь постоянно.Я уже взял себе за правило регулярно пару раз за 1000 км сливать бензин с грязью через дренажную трубочку.Откуда там грязь берется понять не могу.Сузу как два года назад сделал ещо даже не заглядывал не в карб не в вариатор хотя откатал уже 12т
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Вобщем на заведенном открутил дренаж слегка и увидел что реальный уровень на несколько милиметров выше половинок.Вобщем почти пол дня выстовлял уровень оптимальный.Таковым оказался уровень на 2 мм ниже половинок.Провалы почти пропали но зато вылезла новая проблема.Если ехать километор на полном газу то движок глохнет из за нехватки топлива.Заменил фильтр бензиновый.Хотя родной японский оказался чист.Но в японском сеточка а я поставил бумажный с магнитом.Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.


Если глохнет  на полном газу, значит мал уровень в камере.Сталкивался с таким, когда сам регулировал уровень. Но у меня было ещё интересней, если при том, когда  начал глохнуть , не сбросить газ,движок глохнет и потом фиг заведёшь.И только после 5-10 минут простоя можно было завести.По видимому система завоздушивалась.
Не ну глохнет ведь не сразу а лиш через несколько километров.Так что все же грешу на недостаточную подачу.А вот насчот того что фиг заведеш это точно.Несколько минут уходит на запуск 03_biggrin А если не крутить на полную то едет терпимо.Чувствуется прием и моща.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview


Если глохнет  на полном газу, значит мал уровень в камере.Сталкивался с таким, когда сам регулировал уровень. Но у меня было ещё интересней, если при том, когда  начал глохнуть , не сбросить газ,движок глохнет и потом фиг заведёшь.И только после 5-10 минут простоя можно было завести.По видимому система завоздушивалась.
Не ну глохнет ведь не сразу а лиш через несколько километров.Так что все же грешу на недостаточную подачу.А вот насчот того что фиг заведеш это точно.Несколько минут уходит на запуск 03_biggrin А если не крутить на полную то едет терпимо.Чувствуется прием и моща.

Нет, недостаточная подача здесь не при делах,МАЛЫЙ УРОВЕНЬ СТОПУДОВО.
Малёхо уровень увеличь и будет тебе счастье.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.11.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Скорее всего, Юрий Фёдорович прав, низкий уровень топлива... случаем главный жик. не менял? По фильтр боксу, заделывай герметиком оба патрубка вход-выход, через них тоже может пыль проникать. Вадим, у тебя такая топливная магистраль, с обратным клапаном?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
2мм уровень это как бы усреднённое, каждый карб имеет свой характер и фокусы, возможно что твоему 2мм мало. Насос создаёт довольно приличное давление, пальцем трудновато удержать и накачивает примерно 30гр стаканчик за 8-10секунд. Проверь, если давит хорошо то с разборкой нас.. не торопись.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для san62net  
answerview
Скорее всего, Юрий Фёдорович прав, низкий уровень топлива... случаем главный жик. не менял? По фильтр боксу, заделывай герметиком оба патрубка вход-выход, через них тоже может пыль проникать. Вадим, у тебя такая топливная магистраль, с обратным клапаном?
На счот уровня спорить не буду так как толком первый раз столкнулся с такой проблемой.Насос для профилактики разберу а магестраль у меня такая как на рисунке и обратный клапан работает.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
2мм уровень это как бы усреднённое, каждый карб имеет свой характер и фокусы, возможно что твоему 2мм мало. Насос создаёт довольно приличное давление, пальцем трудновато удержать и накачивает примерно 30гр стаканчик за 8-10секунд. Проверь, если давит хорошо то с разборкой нас.. не торопись.
Это он на холостых так кочает?Насчот усредненности понятно.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Да, на холостых, надо прилично нажать пальцем чтобы унять поток бензина и если это удаётся давление сразу падает но как только почувствует слабину опять возрастает, ХЗ почему так, я насос не разбирал но в теме читал что есть перепускной клапан стравливающий давление, возможно это он так работает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Причина не в резинке в карбюраторе, а в подсосе воздуха. Тем более ты менял колено, может где травит...  Какой герметик использовал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Спасибо.Я тоже думаю что резинка должна быть.Но у меня ее похоже некогда небыло.Возможно в этом и есть причина.Хотя обороты стабильные и заводится с пол оборота.И на низах тянет нормально.И свеча в приделах нормы.Завтра хочу ещо поршневую новую поставить.Во первых чтоб точно исключить ее из возможных неисправностей ну в крайнем случие просто обкатать по холодку.
Отсутствие резинки не может так влиять на работу мотора-что не реагирует на регулировку этим винтом...
Если допустить что канал холосого хода я недопрочистил то ведь тогда небылоб стабильного холостого хода.А вобще как я понимаю при его откручивание иле закручивание холостые должны сильно менятся?

Много лет использую при чистке карбюратора варварский способ, но с головой. Кроме часового отмачивания в растворителе всего что не растворяется, прохожу рыбацкой тонкой сталькой все отверстия.
П.С. Что бы не было снова удивлённых вопросов, уточню: - сталька по сечению чуть не вдвое меньше отверстия, и о развальцовке и царапаний речи не идёт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.11.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Много лет использую при чистке карбюратора варварский способ, но с головой. Кроме часового отмачивания в растворителе всего что не растворяется, прохожу рыбацкой тонкой сталькой все отверстия.
П.С. Что бы не было снова удивлённых вопросов, уточню: - сталька по сечению чуть не вдвое меньше отверстия, и о развальцовке и царапаний речи не идёт.


Никогда каб не отмачивал, помыл бензином, насосом продул, на всякий пожарный канал обогащения медной проволочкой прошоркал и  по необходимости жиклёр и всё, собрал и поехал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Так надёжней - 100%. 07_dirol  А передним ещё, два фильтра тонкой очистки кинуть. 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.11.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview

на этом сайте есть и ширина и высота в миллиметрах 86_bye
http://www.kenda.com.ua/category_1288.html
3.50-10 --92мм ширина.--- 437мм в диаметре.
100/90-10----101мм ширина. --- диаметр 434мм


сегодня сделал замеры резины.

DELI TIRE 100/90-10 давление 2 атмосферы
ширина 98 мм, диаметр 425

kenda, оригинал 110/80-10 давление 2 атмосферы
ширина 108 мм, диаметр 428
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
11.11.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Причина не в резинке в карбюраторе, а в подсосе воздуха. Тем более ты менял колено, может где травит...  Какой герметик использовал?
Использовал белый росииский герметик казанского завода вроде..Думаю подсоса в половинках точно нет так как нет  маслоподтеков.Так же заводится отлично и держит ровные обороты холостого.Чотко реегирует на ручку газа.Тоесть нет признаков подсоса.Ну а резинка хоть с моей точки зрения по заводу там не идет считаю нужна хотя в основном чтоб небыло запотевания парами бензамасленой смеси.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин