Если допустить что канал холосого хода я недопрочистил то ведь тогда небылоб стабильного холостого хода.
Не обязательно х.ход должен пропасть.Ведь канал х.хода работает совместно с щелью под заслонкой (именно этой щелью мы добовляем воздух,или убавляем).Только в правильной работе в канале х.хода созхдаётся очень богатая смесь,а обедняем мы её как раз щелью под заслонкой.По этому винт колличества должен быть завёрнут не сильно и щель при этом небольшая.
В случае когда канал х.хода не работает,то просто мы заварачиваем больше винт колличества,щель становится достаточно большой для создания разряжения и бензин уже захватывается разряжением с главного жиклёра.
А вобще как я понимаю при его откручивание иле закручивание холостые должны сильно менятся?
Так точно,от 0 до 3-4 оборотов изменения должны быть существенные.А если все системы работают в норме,то при полностью завёрнутом винта качества,скутер должен пытаться заглохнуть.
В твоём случае ещё может быть в канале забита это самое резиновое колечко.Бывает так-Что винт полностью вывернули,колечко при этом осталось в канале но встало не на своё место.При закручивании винта,колечко просто вминается в канал как пластилин.Достать его можно будет только одним способом-Замочить карб в ацетоне.