MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 13:54
30
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13398138
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
09.11.2013 р.
answerview
Всем привет.Сегодня весь день ковырялся с своей соткой.Проблема у меня с ней уже давно.Не хочет хорошо ехать.Сегодня первым делом почистил карбюратор.Честно говоря непонятно откуда там столько грязи и довольно крупной.Вобщем вылезал я карб до блеска.Проверил обагатитель.От аккамулятора работает.Прокатился толку от чистки необноружил.Попробывал без фильтра.Заменил комутатор свечу катушку результат нулевой.Решил карб порегулировать.Что интересно на винт качества реакции нет.Что я его совсем закрутил что выкрутил на 4 оборота.Даже на холостых обороты не меняются.Вобщем вопрос в следущем.Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
09.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Могу помочь только схемой,про какую резинку говоришь неясно,где именно?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Спасибо.Я тоже думаю что резинка должна быть.Но у меня ее похоже некогда небыло.Возможно в этом и есть причина.Хотя обороты стабильные и заводится с пол оборота.И на низах тянет нормально.И свеча в приделах нормы.Завтра хочу ещо поршневую новую поставить.Во первых чтоб точно исключить ее из возможных неисправностей ну в крайнем случие просто обкатать по холодку.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Могу помочь только схемой,про какую резинку говоришь неясно,где именно?
Если я правильно понимаю то меня интересует винт качества под номером 5 на схеме.Но не пойму на схеме есть резинка?На винте количества под 7 номером она вроде указана.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Спасибо.Я тоже думаю что резинка должна быть.Но у меня ее похоже некогда небыло.Возможно в этом и есть причина.Хотя обороты стабильные и заводится с пол оборота.И на низах тянет нормально.И свеча в приделах нормы.Завтра хочу ещо поршневую новую поставить.Во первых чтоб точно исключить ее из возможных неисправностей ну в крайнем случие просто обкатать по холодку.


Если нет резинки под шайбой, попробуй поставить.В своё время ,подходящую  резинку нашел в газовой зажигалке, нижний клапан, тот что для заправки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Спасибо.Я тоже думаю что резинка должна быть.Но у меня ее похоже некогда небыло.Возможно в этом и есть причина.Хотя обороты стабильные и заводится с пол оборота.И на низах тянет нормально.И свеча в приделах нормы.Завтра хочу ещо поршневую новую поставить.Во первых чтоб точно исключить ее из возможных неисправностей ну в крайнем случие просто обкатать по холодку.


Если нет резинки под шайбой, попробуй поставить.В своё время ,подходящую  резинку нашел в газовой зажигалке, нижний клапан, тот что для заправки.
Да я уже присмотрел подходящую зажигалку.Если это и новая поршневая не помогут то останется грешить только на новый китайский каленвал.Все остальное вроде уже проверил.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
09.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Скорее всего она должна там быть.И насколько я понимаю без неё в районе этого винта будет потеть и загрязняться карб
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Спасибо.Я тоже думаю что резинка должна быть.Но у меня ее похоже некогда небыло.Возможно в этом и есть причина.Хотя обороты стабильные и заводится с пол оборота.И на низах тянет нормально.И свеча в приделах нормы.Завтра хочу ещо поршневую новую поставить.Во первых чтоб точно исключить ее из возможных неисправностей ну в крайнем случие просто обкатать по холодку.
Отсутствие резинки не может так влиять на работу мотора-что не реагирует на регулировку этим винтом...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Спасибо.Я тоже думаю что резинка должна быть.Но у меня ее похоже некогда небыло.Возможно в этом и есть причина.Хотя обороты стабильные и заводится с пол оборота.И на низах тянет нормально.И свеча в приделах нормы.Завтра хочу ещо поршневую новую поставить.Во первых чтоб точно исключить ее из возможных неисправностей ну в крайнем случие просто обкатать по холодку.


Если нет резинки под шайбой, попробуй поставить.В своё время ,подходящую  резинку нашел в газовой зажигалке, нижний клапан, тот что для заправки.
Да я уже присмотрел подходящую зажигалку.Если это и новая поршневая не помогут то останется грешить только на новый китайский каленвал.Все остальное вроде уже проверил.


мужики, такие резинки на авто стоят тоже в карбах и жиклерах. цена им от 0,5-1гривны. в нормальных автомагазинах там целые стенды с резинками. 86_bye

я покупал в своем селе 98_whistle
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как такое может быть что винт качества не меняет обороты и должна ли там быть какя нибудь резинка для уплатнения?
Резинка быть должна:Порядок установки такой-Винт,на него одеваем пружинку,потом маленькая металлическая шайбочка,потом резиновое колечко.Бывает что при разборке карбюратора,при выкручивании этого винта не обращают внимания на то колечко,и оно бывает перекашивается,и при установке винта колечко повреждается,и его кусочки попадают в канал.Вот в этом направлении попробуй посмотреть.Очень удобно проверять проходимость каналов при помощи промывки для карбюраторов-наглядно видно...
Спасибо.Я тоже думаю что резинка должна быть.Но у меня ее похоже некогда небыло.Возможно в этом и есть причина.Хотя обороты стабильные и заводится с пол оборота.И на низах тянет нормально.И свеча в приделах нормы.Завтра хочу ещо поршневую новую поставить.Во первых чтоб точно исключить ее из возможных неисправностей ну в крайнем случие просто обкатать по холодку.
Отсутствие резинки не может так влиять на работу мотора-что не реагирует на регулировку этим винтом...
Если допустить что канал холосого хода я недопрочистил то ведь тогда небылоб стабильного холостого хода.А вобще как я понимаю при его откручивание иле закручивание холостые должны сильно менятся?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.11.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Отсутствие резинки не может так влиять на работу мотора-что не реагирует на регулировку этим винтом...

Карб должен поддаваться регулировке,но настроить его проблемно,  без резинки обороты могут плавать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 09.11.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
krab23
09.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Проверил обагатитель.От аккамулятора работает.
это хорошо. А от родного разъема проводки он работает?
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
А вобще как я понимаю при его откручивание иле закручивание холостые должны сильно менятся?
Не сильно,но заметно должны меняться обороты.Как я уже и говорил,попробуй промывкой продуть-наглюдно будет видна проходимость каналов.Воздухом ведь не видно...Там каналы достаточно большого сечения,так что ничего сложного.Так же я замечал,что при мертвой поршневой карбюратор регулировке тоже не поддается,или же слабо поддается...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Проверил обагатитель.От аккамулятора работает.
это хорошо. А от родного разъема проводки он работает?
Нет от проводки не проверял.Но расход чуть больше 3 л поэтому пока на обогатитель не оброщал особого внимания.Наверно нужно будет проверить.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А вобще как я понимаю при его откручивание иле закручивание холостые должны сильно менятся?
Не сильно,но заметно должны меняться обороты.Как я уже и говорил,попробуй промывкой продуть-наглюдно будет видна проходимость каналов.Воздухом ведь не видно...Там каналы достаточно большого сечения,так что ничего сложного.Так же я замечал,что при мертвой поршневой карбюратор регулировке тоже не поддается,или же слабо поддается...
Поршневая если судить по компрессии в 10 кг в порядке.Хотя сомнения в ней у меня есть.Почитал в интернете.Вобщем хоть я это не совсем понимаю почему винт качества влияет на режим средних и максимальных оборотов но вобщем описывают проблему как у меня.Нереегирует на винт качества и провалы при разгоне по оборотам.Пишут что основная причина забитость каналов иле подсос воздуха ну и отсуствие резинки уплотнительной.Вобщем буду копать в этом направление.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Каналы воздуховодов продувай очистителем и прошунтируй толстой леской, у меня без резинки реагировал на винт но из под винта постоянно тёк бензин, поставил резинку с зажигалки, выкручиваешь фитиль заж..и находишь резинку.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Если допустить что канал холосого хода я недопрочистил то ведь тогда небылоб стабильного холостого хода.
Не обязательно х.ход должен пропасть.Ведь канал х.хода работает совместно с щелью под заслонкой (именно этой щелью мы добовляем воздух,или убавляем).Только в правильной работе в канале х.хода созхдаётся очень богатая смесь,а обедняем мы её как раз щелью под заслонкой.По этому винт колличества должен быть завёрнут не сильно и щель при этом небольшая.
В случае когда канал х.хода не работает,то просто мы заварачиваем больше винт колличества,щель становится достаточно большой для создания разряжения и бензин уже захватывается разряжением с главного жиклёра.
А вобще как я понимаю при его откручивание иле закручивание холостые должны сильно менятся?
Так точно,от 0 до 3-4 оборотов изменения должны быть существенные.А если все системы работают в норме,то при полностью завёрнутом винта качества,скутер должен пытаться заглохнуть.
В твоём случае ещё может быть в канале забита это самое резиновое колечко.Бывает так-Что винт полностью вывернули,колечко при этом осталось в канале но встало не на своё место.При закручивании винта,колечко просто вминается в канал как пластилин.Достать его можно будет только одним способом-Замочить карб в ацетоне.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Каналы воздуховодов продувай очистителем и прошунтируй толстой леской, у меня без резинки реагировал на винт но из под винта постоянно тёк бензин, поставил резинку с зажигалки, выкручиваешь фитиль заж..и находишь резинку.
Сделал как ты посоветовал.Вроде стал реегировать но ехать лучше не стал. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Если допустить что канал холосого хода я недопрочистил то ведь тогда небылоб стабильного холостого хода.
Не обязательно х.ход должен пропасть.Ведь канал х.хода работает совместно с щелью под заслонкой (именно этой щелью мы добовляем воздух,или убавляем).Только в правильной работе в канале х.хода созхдаётся очень богатая смесь,а обедняем мы её как раз щелью под заслонкой.По этому винт колличества должен быть завёрнут не сильно и щель при этом небольшая.
В случае когда канал х.хода не работает,то просто мы заварачиваем больше винт колличества,щель становится достаточно большой для создания разряжения и бензин уже захватывается разряжением с главного жиклёра.
А вобще как я понимаю при его откручивание иле закручивание холостые должны сильно менятся?
Так точно,от 0 до 3-4 оборотов изменения должны быть существенные.А если все системы работают в норме,то при полностью завёрнутом винта качества,скутер должен пытаться заглохнуть.
В твоём случае ещё может быть в канале забита это самое резиновое колечко.Бывает так-Что винт полностью вывернули,колечко при этом осталось в канале но встало не на своё место.При закручивании винта,колечко просто вминается в канал как пластилин.Достать его можно будет только одним способом-Замочить карб в ацетоне.
Теперь есть изменения при регулеровке приблизительно на 1т оборотов.Но ты был прав изночально когда писал что проблема провалов в том что льет.Раньше ведь карб не лил а так как туда не кто не лазил то я считал что там все путем.Да ещо оказывается когда я проверял уровень трубочкой то делал это неправильно.А потом до меня дошло что мерять надо на заведенном.Там даже спецальное ушко на карбе сделано чтоб в него трубочку вставлять.Вобщем на заведенном открутил дренаж слегка и увидел что реальный уровень на несколько милиметров выше половинок.Вобщем почти пол дня выстовлял уровень оптимальный.Таковым оказался уровень на 2 мм ниже половинок.Провалы почти пропали но зато вылезла новая проблема.Если ехать километор на полном газу то движок глохнет из за нехватки топлива.Заменил фильтр бензиновый.Хотя родной японский оказался чист.Но в японском сеточка а я поставил бумажный с магнитом.Наверно будет время нужно ещо и насос покавырять.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин