Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Блин неудача конечно!
но уж больно резко и на большой скорости ты в поворот этот вошел! Да передний тормоз (особенно на повороте!)коварная штука! тоже разок летал
Все сделаешь!(руки есть - остались целы
) это главное. Мне кажется покрышка тут не причем (песок и гравий!!!)
Змінено: 25.10.2013 р., bonals
Как обычно с ознакомительными целями читаю ветку про сашку 150.С надеждой когда нибудь приобрести в качестве второго мопеда.Так вот сейчас там обсуждается тема о принципиальной переделке работы варика.Идея мне понравилас хотя немного не доходит до меня насколько это хорошо.Возможно есть смысл такой переделки.Дать ссылку я не силен так что прошу самим зайти в их тему.
Вот мне интересно какая это должна быть резина чтоб на песке или гравии удержать, эндуро и тот уходит в контролируемый занос, это не серьёзно. По поводу ссылки, находишь нужный пост,
VADUHA Сегодня в 21:45, (#55674) перед словом сегодня квадратик, наводишь курсор, левой кнопкой мышки выбираешькопировать ссылку потом в своём посте той же кнопкой жмёшь вставить. Всё просто, нужно привыкнуть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот мне интересно какая это должна быть резина ...
Серега, привет... ты ж вроде не новичок и в теме давно.... неужели не знаешь какая это должна быть резина???
Honda & Suzuki - the best!
И тебе не хворать, хохма хохмой, сам на ней езжу но гравий под колёсами, да ещё на твёрдом покрытии, работает как шарик в подшипнике, какая бы резина не была поведёт, да хорошая рез... будет препятствовать перекату но не настолько же. ПС веши элементарные но всё же.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 25.10.2013 р., ZASEKAN
Honda возглавляет британский рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом
Cтраховая компания Warranty Direct и британский журнал What Car? опубликовали рейтинг надежности подержанных автомобилей. В опросе поучаствовали 50 тысяч владельцев автомобилей 38 разных марок в возрасте от трех до восьми лет, и что интересно, учитывалась не только частота поломок, но и стоимость ремонта. В результате, с большим отрывом лидирует, Honda, а замыкает рейтинг марка Bentley, причем не только из-за высокой стоимости работ.
ТЫЦ
Хонда таки зе бест, как всегда на высоте. Уверен, что тоже относится и к мототехнике.
ПС: Кстати, не буду кривить душой, второй номер рейтинга несомненно тоже очень радует глаз....
Honda & Suzuki - the best!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-761430/message-1366049/#1366049
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
все хорошо , что хорошо заканчивается...
обидно...
ты не под фурой... лида более менее цела... руль выровняешь...(даже есть видео у пит.стопа как это делается)... штаны можно и залатать.. колено заживет....
удачи тебе....
п.с. резина тут не причем....
песок ...щебень... и ты... --- это три причины падения....
мне можешь поверить......
я это прошел (пролетел)... по пути на слет лидаводов!.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 27.10.2013 р., stakan
Согласен в принципе, добавлю, тормозить до последнего и если в конце есть возможность то отпустить тормоза и вырулить. В закрытой писал что недавно чуть не влетел, выскочил со двора фольц, дорогу я бы уступил ему, придерживаюсь ДДД ну или DVD
дуракам везде дорогу, но тут ситуация такая что и ему и мне обзор перекрывали 2 минивена которые ждали пока я проеду перекрёсток и вот проехав минивены обнаружил борт выруливающего авто которого там не должно было быть в принципе, тормозить просто смысла не было, ушёл в сторону и на обратной рулёжке повело на обочине, слишком резко переложил но там дальше бордюр см 15. Короче всё хорошо что хорошо кончается.
Законсервировал одну лидку, помыл высушил, прогрел и залил масла в горшок, насвечник не одел и свечку левую чтоб по весне не забыть продуть, позже накрою и трубу заткну, карб не затыкаю, киком поршень подогнал в ВМТ и всё, будем зимовать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Понятно приятного мало.Сам придерживаюсь в таких ситуациях простого правила.Если столкновение неизбежно то есть нет возможности оттормозится не клодя скутер набок то я предпочитаю тормозить максимально эфективно оттормаживаясь по прямой до последнего.У меня уже было пару случиев когда тормозного пути все же немного не хватало.При этом водила один раз просто извенился так как царапины были только на его машине.А во второй раз у меня были небольшие повреждения и водила отлистал малость денег.Вобщем считаю укладку скутера на бок неправильным.Так как во первых торможение по прямой более эфективно чем на боку.Да и нарушитель спокойно едет дальше а скутерист как говорится попал.Единствено когда есть смысл положить скутер на бок это в случие отказа тормозов иле при необходимости оттормаживатся находясь под наклоном при повороте.Ну а если укладка на бок произошла случайно то тут уже не чего поделать нельзя.Так как скользя на боку уже не по управляеш.Был у меня ещо на иже подобный случий.
Полностью согласен с Вадимом, тормози до последнего, а потом можно и лупануть в бочину, если скорость уже сброшена, и чувствуешь, что не перелетишь через авто, ну и если ты конечно не нарушил ПДД.
А так ты положил скут, сам травмировался, одёжка пострадала ,скут пострадал, а то чмо, что подрезало, свалило и ни за что не ответит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Посмотрел, смысл с 50сс
есть адресс 110 сс, вот если с него забабахать или 2 ноль пятых леада склеить
драгстер ещё тот будет, проблем правда много, зажигание, охлаждение как, если в ряд то второй горшок уже горячим воздухом обдувать будет да и трансмиссию переделывать надо, иначе получится трактор, по бензину вряд ли сильно расход увеличится.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Разборка девяностика http://vinnitsa.vin.slando.ua/obyavlenie/honda-lead-90-ID7meIz.html#1cffdeb1fa
Кидаю ссылку на фору по SH150 http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1365278/#1365278
Чел под ником kot_75 замутил интересную доработку вариатора.Владельцам соток особенно будет интересно,так как первым испытаемым был у него именно JF-06.По вопросам можете обращаться к нему в личку,даже может сделать под заказ.
Кидаю ссылку на фору по SH150 http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1365278/#1365278
Чел под ником kot_75 замутил интересную доработку вариатора.Владельцам соток особенно будет интересно,так как первым испытаемым был у него именно JF-06.По вопросам можете обращаться к нему в личку,даже может сделать под заказ.
Интересный вариант, не сразу понял, что к чему, но подумав разобрался.
Из собственного опыта скажу, увеличил динамику когда поставил передний варик DHL и в него ролики 7 и 9 грамм. Старт был сумасшедший, долго не мог привыкнуть, когда со светофоров трогался, чуть лишний газ - переднее колесо отрывалось от асфальта. Поездил так примерно два месяца, поставил все ролики на 9 грамм, так мне спокойнее. Экспериментировать можно и нужно, честь и хвала таким людям, которые всё это придумывают и рассказывают.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Посмотрел, смысл с 50сс
есть адресс 110 сс, вот если с него забабахать или 2 ноль пятых леада склеить
драгстер ещё тот будет, проблем правда много, зажигание, охлаждение как, если в ряд то второй горшок уже горячим воздухом обдувать будет да и трансмиссию переделывать надо, иначе получится трактор, по бензину вряд ли сильно расход увеличится.
Согласен с тобой. Но по бензину думаю расход увеличиться почти в двое. Ну и за глушитель с большей пропускной способностью нужно думать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.