Сергей не забывай ещё за давление в шинах и конечно глубину протектора...
Экспериментировал на одной и той же покрышке, с разной накачкой - небо и земля. На перекаченной передок на поворотах легко уходит в юз.
Ох не забываю, по моим дорогам то, передок обычно не докачаный постоянно, но сам скат то дубовый, я так думаю по мере износа протектора дав.. понижать надо а лучше после 30% износа на задок кидать, донашивать, мне здаётся это самый правильный вариант будет. А кенда последнее время спаскудилась сильно

У нас дождь, слякоть, ночью домой ехать экстрим блин.
Для Liadovoha Да, качество бренда определяет лёгкость наката, а это сказывается на топливе,
раньше гоняя на велике жёстко, покрышек хватало лет на 5, и изнашивались перед и зад одновременно почти, сей час езжу намного меньше но покрышки приходят в негодность за пару лет, просто лопаются как петарды. Велик у меня простой, 2 педали и 2 звёздочки, аист Беларусь, отличная машинка, ему уже лет 20 наверное но вещь, покатался на новых великах, не фирма погнул педали нафиг

Что обидно приходится сильно попотеть чтобы за свои кровные купить толковую вещь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.