MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 22:43
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13571708
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
Гэть лохотрон!Я все же склоняюсь к трансмиссионному маслу.У него ведь совсем другой пакет присадок,чем в моторном.Кому интересно,могу рассказать отличия по своему опыту эксплуатации разных масел в коробке мотоцикла(это когда я ездил ещё на мотоцикле).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
Слышал что на 50куб леад подходит поршневая от 90куб леада,кто в курсе?
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
20.06.2009 р.
answerview
С японии скуты приходят с бензином...это 100%.В каждом скуте по разному,есть и полные баки,а есть и бенз которому лет 10 он вонючий и тягучий как ....срань кароче.Потом задолбёшься чистить все от него)))
Ещё один миф о типа консервацыи мопедов и заливании масла в цилиндр...просто если со временем маслонасос не держит от долгого стояния скута он забивает карб...не думаю что жопанцы о нас так заботятся что консервируют скутера.Там просто есть аукцион,люди привозят и сдают их,на ходу дороже,ну и так далее.
like
good
bad
shockingly
tema1991
20.06.2009 р.
answerview
про то что на 50 ставят поршнёвку от 90 это бред!
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для tema1991  
answerview
про то что на 50 ставят поршнёвку от 90 это бред!
Не совсем бред.Это вполне реально сделать,правда придется и коленвал ставить с 90ка,и ещё много чего.Ну и картер дорабатывать под другой коленвал.Так что все возможно.По крайней мере технически.Во сколько это выльется,это другой вопрос.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
tema1991
20.06.2009 р.
answerview
это та понятно я имею ввиду бред то что взять и поставить поршнёвку от 90!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Гэть лохотрон!Я все же склоняюсь к трансмиссионному маслу.У него ведь совсем другой пакет присадок,чем в моторном.Кому интересно,могу рассказать отличия по своему опыту эксплуатации разных масел в коробке мотоцикла(это когда я ездил ещё на мотоцикле).


Николай,коробка  мотика и редуктор скутера,согласись,это не одно и тоже.
Все за трансмиссионку,но почему тогда в мануале написано лить моторное?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для tema1991  
answerview
Про то чтобы взять и поставить не кто и не говорит,я задал вопрос ставил кто или нет,если не в курсе лутше не флуди
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Лохотрон то я про расфасовку масла.Если отбросить от коробки подвижные шестерни,получается тот же самый редуктор-те же шестерни изменяют обороты.И подшипники скольжения тоже присудствуют.Нагрузки тоже не маленькие.Но!Палка о двух концах-с одной стороны трансмиссионное масло хорошо для шестерней,валов,втулок,подшипников.Однако для сцепления-полная противоположность,ему наоборот нужно трение.С другой стороны-заливаем морорное,для сцепления как раз оно,но для коробки оно не так хорошо.Вот объясни мне,чем же все таки лучше моторное масло в редукторе скутера?Можно предположить,чисто теоретически,что поскольку у моторного меньше вязкость,оно создает меньшее сопротивление при работе редуктора,соответственно кпд двигателя на самую малость выше.Но что мы выбираем-долговечность или призрачный прирост мощности?Я за долговечность.Может я немного не так выразился,готов выслушать ваши теории и принять участие в дискуссии по этому вопросу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для kapitan  
answerview
Про то чтобы взять и поставить не кто и не говорит,я задал вопрос ставил кто или нет,если не в курсе лутше не флуди
Если ты вопрос ставиш именно так,то я отвечу-по крайней мере я не видел своими глазами,чтоб кто то поставил эту поршневую.А то что люди говорят,я особо не верю,пока сам не сделаю.Выше я уже писал,как это можно сделать.А что сделать можно,я в этом уверен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Лохотрон то я про расфасовку масла.Если отбросить от коробки подвижные шестерни,получается тот же самый редуктор-те же шестерни изменяют обороты.И подшипники скольжения тоже присудствуют.Нагрузки тоже не маленькие.Но!Палка о двух концах-с одной стороны трансмиссионное масло хорошо для шестерней,валов,втулок,подшипников.Однако для сцепления-полная противоположность,ему наоборот нужно трение.С другой стороны-заливаем морорное,для сцепления как раз оно,но для коробки оно не так хорошо.Вот объясни мне,чем же все таки лучше моторное масло в редукторе скутера?Можно предположить,чисто теоретически,что поскольку у моторного меньше вязкость,оно создает меньшее сопротивление при работе редуктора,соответственно кпд двигателя на самую малость выше.Но что мы выбираем-долговечность или призрачный прирост мощности?Я за долговечность.Может я немного не так выразился,готов выслушать ваши теории и принять участие в дискуссии по этому вопросу.


по соображениям Леона---Ведь моторное масло отличается от трансмиссионного ещё и тем, что работает в паре трения скольжения -
цилиндр (чугун, сталь)/поршень (силумин).
А ведь в лидовском редукторе есть подобная пара - промежуточный вал/корпус. Там же без подшипника, тоже на скольжении. Может, в этом и заключается смысл рекомендации применять именно моторное масло, а не трансмиссионное, предназначенное преимущественно, для пар трения качения?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
спасибо за ответ
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Ну так в трансмиссионном масле пакет присадок именно для этих условий-повышенные нагрузки,увеличены анти задирные способности.А в моторном будем говорить проще-есть присадки которые нужны именно в двигателе,где нагрузки тоже большие,однако по характеру своем немного не такие-и температура побольше,и выполняет морорное ещё и моющие функции,которые в редукторе совсем ни к чему.Грубо говоря-в автомобильном редукторе пар скольжения тоже есть-палец сателлитов например,и пара-торец сателлита-корпус дифференциала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.06.2009 р.
answerview
Я раньше писал о глюке в моей Лиде,вернее о глюке карба.Покатался немного на китаячем карбе,но он холостые плохо держит.Так вот на днях было время,решил поставить назад  родной карб ну и поковырять его.Поставил,  попробовал завести.Завёлся без проблем,работает всё ок.Вот и не пойму,чё за фигня с ним была.Сколько его ковырял,а он работать не хотел.Полежал немного в гараже и стало всё ок.Мистика какая то. 06_question
Поставил ещё один,дополнительный топливный фильтр и прозрачную шлангочку от бензонасоса к карбу--теперь намного удобнее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
Поменял сегодня в своей Лиде ремень (746-18, mototech) и ролики (9 грамм - других не было). Удивило отсутствие провала от 30 до 40 км. Вернее не отсутствие , а он как бы размазался что-ли. В общем после стартового подрыва --теперь равномерный разгон до 40 -- потом подрыв до 60.
На старом ремне (износ до 17мм) и роликах (родные еще, вроде 8,5 гр.) был реальный провал от 30 до 40 кмч. Если в горку попадал на этой скорости, то приходилось так и тащиться.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
20.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
в родном мануале, на странице, посвящённой замене масла в редукторе, японским по белому написано 10W-30. а цифра "4" в предыдущей строке ПМСМ явно намекает на нечто четырёхтактное.
Скан этой страницы ЕМНИП выкладывал ранее Ali. Желающие могут убедиться. А ещё лучше - перевести, чтобы поставить точку в обсуждении. Я был бы рад любой достоверной информации, даже если она опровергает мою позицию.

Во вторых, тепловой режим масла в лидовском редукторе близок к таковому четырёхтактного двигателя. Редуктор почему-то сильно греется. Возможно из-за того, что теплоотвод от торкдрайва частично идёт через первичный вал, а от вариаторного отсека - частично через корпус редуктора.
Кстати, замена масла на более вязкое, теоретически увеличит нагрев.

Ну и наконец, лидовский редуктор имеет специфическую особенность - пару трения сталь/силумин. И это совсем не похоже на типичный подшипник скольжения, в которых применяются специальные антифрикционные материалы.

Кстати, кто-то у нас жаловался на изношенное силуминовое гнездо в этой паре. Знать бы на каком масле ездил... (хотя подозреваю, что ездил вовсе без масла_)

    Leon
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview

Есть такой вид лохотрона-масло для чего-то или,по-другому-родное.Например,можно купить в машину масло 10w-40,к примеру.Любого производителя,лишь бы не подделку.А можно купить такое же,но с маркировкой Опель(по типу машины).но уже раза в 3 дороже.
На том,что ты нашёл на базаре,есть маркировка:API GL-4    80W-90.Это и есть тип масла.Идёшь в автомагазин и покупаешь литр такого масла за 90 гривен.
А за то,что масло разлили по 150 грамм и написали на упаковке -для скутеров,платишь ещё 300 процентов сверху.


я все это знаю и америку ты мне не открыл)))
но в это масло которое я выложил (помимо той маркировки котоую я специально на отдельную фотку сделал и следовательно знаю что это такое 26_newrussian  ) добавляют какието спец присадки(переводите с иностранных языков инструкцию к эксплуатации) для бесподшипниковой(сложное слово 04_blush  ) посадки вала!!! то которое ту купиш в магазине за 90 гривен будет только для подшипниковых(что написано в описании с обратной стороны бутылки) редукторов а как писали выше в редукторе мопеда есть одно посадочное место где подшипников нету!!!
из этого могу сказать что если ты считаеш покупку спец (правильного) масла лохотроном то я не против!!! а я буду лить себе в редуктор то что доктор прописал!!! так что у каждого есть право выбора!!! (это чисто мое мнение) а кто что льет это как говорится каждому свое 08_lol  08_lol  08_lol
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.06.2009 р. відповів для TelO  
answerview
 
но в это масло которое я выложил (помимо той маркировки котоую я специально на отдельную фотку сделал и следовательно знаю что это такое 26_newrussian  ) добавляют какието спец присадки(переводите с иностранных языков инструкцию к эксплуатации) для бесподшипниковой(сложное слово 04_blush  ) посадки вала!!! то которое ту купиш в магазине за 90 гривен будет только для подшипниковых(что написано в описании с обратной стороны бутылки) редукторов а как писали выше в редукторе мопеда есть одно посадочное место где подшипников нету!!!
из этого могу сказать что если ты считаеш покупку спец (правильного) масла лохотроном то я не против!!! а я буду лить себе в редуктор то что доктор прописал!!! так что у каждого есть право выбора!!! (это чисто мое мнение) а кто что льет это как говорится каждому свое 08_lol  08_lol  08_lol


Согласен с твоим мнением.Видно не зря подняли вопрос о масле ещё раз.
Я понял так,что когда писалса мануал на скуты,редукторного масла ещё наверное не было,вот и было рекомендовано лить то масло,которое наиболее лучше подходило для редуктора.
Народ у нас почему то считает,что в маслобак  нужно лить качественное и  дорогое масло,а в редуктор можно лить чё не попадя,а потом редуктор воет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для TelO  
answerview
это на счет водянки!!!

уже делаем 3 мопед!!!

1 была 18 дио едет 97 при диаметре поршня 51мм ну и всем остальном!!!
не буду говорить скока мы берем за работу но себистоимость водянки выходит 47уе!!!
я лично на этой 18 с выжатой ручкой проехал одесса - южный и практически через минут 5-10  обратно. а это 55 км в каждую сторону и даже намека на перегрев не было


подробніши можиш розповісти? 02_sad
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
21.06.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Цилиндр не фонтан...фото канеш не особо,но и так видно.

ага, и я о том же, и ето только ж 100км на етой ЦПГ накатал 02_sad фигня какаето
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин