А в чем собственно проблема? Уже давно говорили о покрышках 120/90/10. Вот пост одного Лидавода Masterwassup который пропал с форума уже около года. Он ставил такую резину. В сообщении
вот и
вот все написал.
Женя, спасибо за ссылку
Оставил в закладках, подумаю.
Единственное добавлю от себя: коллега во Львове (у него 90-тик) ставил таковые покрышки, и того же производителя. Намудохался немного, и аморт всеравно жрал боковую часть задней покрышки при определенных нагрузках. Не хотел он сильно с шайбами под колесо играться. С одной стороны аморт, с другой - глушитель. Ну и картер первое время тоже провел "свою работу" с покрышкой. Кроме всего в динамике он потерял немного. Ну и вид Лиды слегка надутый - на мой взгляд.
Картер я подпилю, с этим проблем нет. А вот аморт у меня толстый (от ИЖа, наружный диаметр 55мм), хоть я и переваривал у него нижнее ухо со смещением от колеса, так что придётся подумать
, без шайбы под ступицу точно не обойтись
. Глушак от колеса отодвинуть вроде тоже не проблема.
Плюсы лишь только в 2-х моментах: немного мягче стало ехать по брущатке (за счет высоты и ширины протектора) ну и немного поднялась максималка.
Довольно веские плюсы. Мотор у меня на максималке явно перекручивает.
Мое ИМХО - я бы не ставил 120/90/10 на Лиду. Как уже говорилось раньше и всегда - хочешь скорости бери 90-тик, ну или кубатуру. Но решать тебе. Удачи.
Девяностик по документам уже кубатура
П.С. Забыл добавить: после установки 120-ой нужно учесть, что есть шанс, что центральная подножка (в стоковом варианте) перестанет выполнять свою функцию.
Уже наварена на 30мм (ИЖовский аморт длиннее стокового на 45мм). От колеса до земли ~3см (теоретическая разница в радиусе 100/90х10 и 120/90х10 получается 18мм.
Наружный диаметр данной резины будет конечно немного больше,и скорость добавится,не на много конечно-км так на 3-5в час.
В теории радиус сотой резины будет 217мм, сто двадцатой 235мм, что даст увеличение скорости от 70 до 76 км/ч при тех же оборотах мотора. Не так уж и мало - 8%