Привет Юр! Вот давно хотел написать свои впечатления о своем бывшем - 90 и о 90 соседа !
Разница в годах выпуска! У него без выключателя света! Жиклер стоит - 95 , Бежал на родном цилиндре - 90 км. (ремень подношен!) У него накрылся комутатор стоял с буквой (В) я ему ставил без буквы - разницы мы не ощутили!!!!! мой мотор без буквы (В) ехал плохо и грелся!!!
У него мотор полный сток! но тянет по моим ощущениям не хуже чем все мои доработки!(ну может мой на старте чуть порезвее!) ну у него-то сток
(про максималку я молчу
) Прихватов он не знает!(сняв его ЦПГ я это видел лично!)
Но вот сейчас у него поршня CMR мне кажется хуже стал ехать! (может еще не обкатался).
Так-что вот такие наблюдения!
Почему его мотору пофигу какой комутатор а моему нет?
Почему у меня с таким жиклером как у него заливало хотя я только №92 ставил! а унего №95
На какие нибудь мысли наводит?
Серёга, по ходу ошибка тех, кто разрабатывал тот движок, может с картером чёт не то, а может и с зажиганием, может паз под шпонку немного не там сделали, где нужно.Вариантов не много, но истину узнать сложно,было бы два движка, можно было бы разобрать и сравнить,тогда может чёто и прояснилось бы.
Мне доработки окон, смещение генератора импульсов ,ощутимых результатов не дало, так же, как и установка карба с 34 ДИО.
А у соседа, на CMR окна правильно расположены?