Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем !!!!! седня растроился , промучился со своей лидой выпало свободное время решил починить масло насос . Разобрал с горем попалам все так замудрено пришлось разобрать пол мопеда , сделал все так как было написано на 1 странице по ремонту масло насоса он совсем перестал качать масло , выроботка на радной крышке была не велика , но всеравно решил поставить толькошто выпеленно - вытачиную , какаво было моё разчарование после того как провозился с мотом более 6 часов и так и не отремонтировал этот насос .... Кто что посоветует ? купить новый и неморочить голову или мучать старый вместе с своей головой !Заранее благодарен за советы !!!!!!
а ты уверен, что он совсем не качает? Плесни маслеца в бак, заведи скут, сними масляный шланг с карба и понаблюдай,через некоторое время появится первая капелька масла, потом через некоторое время ещё одна.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Решил наконец проблему с задним тормозом.Как писал раньше ''клинило рычажок''.Сегодня дошли руки вечером.Снял я эксцентрик.Ну и каши в нём было!Вымыл всё ,почухал немного вал эксцентрика наждачкой.Собрал,чуть смазал-заработало как надо.На фотке показываю шлицы,как в сузуке перебросить на пару шлицов вперёд не выйдет.Там один большой направляющий шлиц,и такой же на язычке,который показывает насколько изношены колодки.
как в сузуке перебросить на пару шлицов вперёд не выйдет.Там один большой направляющий шлиц,и такой же на язычке,который показывает насколько изношены колодки.
Ну почему же не получится? Запросто - берёшь треугольный надфиль и превращаешь широкий шлиц на рычаге в два узких. Другое дело, что не надо так делать, потому как кулачок может врастопырку встать если поворачивать его дальше метки износа колодок. Лучше накладки сделать на колодки, между кулачком и колодками.
добрый день, собрал я мото jf06, заводится отлично, но вот старт вялый. С места можно ногами удержать, уже пол газа открыл, ногами удерживаю.
Ролики 8,5грамм, новая щека ватиатора, ремень 788х18,1. Меньше не нашел.
И еще вопрос, какой длинны должна быть втулка вариатора, а то одел щеку и шайбу кикстартера, а там еще4,5мм шлицов свободные остались. Пришлось шайбы подкладывать. И ремень не ложится на втулку. Это нормально
может колодкам сцепления хпна. Какой толщины должны быть накладки на колодках?
Вот по этому у тебя и старт вялый! ( втулка укорочена скорей всего да и ремень по моему на 100 18,5мм) У тебя изначально ремень в вариаторе высоко сидит - 1000%
я тоже так подумал что вулка короче, а если поставить длиннее втулку-там шлицы подгулявшие.
После 20он разгоняется резвее.
Там колодки вариатора изношены, накладки толщиной мм2.
Ремень я смотрел на нее родной-784-18,5мм
а продают на эту модель 790-18. Если поставить такой то он будет вываливаться из заднего шкива на холостых
Если вдруг надумаешь играться с весом роликов, то придётся брать 14Х18 и обтачивать. Родных размеров только оригинал, а они только двух весов - 12 и 14 грамм.
может поставить 18х12 ??
20х12??
на бегимото есть такие. чем больше диаметр роликов, тем меньше нужно брать их вес.
20х12 ??? Вообще-то там родные размером 13х18...
везде пишут сначала диаметр, потом ширину, вот и я так написал
то, что ролики узкие будут, так это пактически незаметно, по 05мм с каждой стороны.
а то что в диаметр немного больше, так это решается более легким весом, чем оригинал.
зато выбор огромный.
Тарабанить будут - жесть... да и постели раздолбать могут! Или в раскоряку встать и заклинить.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Ну это вообщеееее ЖЕСТЬ !!!!!!!
Может стоит маслонасос на место вернуть ?...
А толку то.
При смешивании бензина с маслом можно дозировать как хочешь.Доходило до того,что в эксперементах я смешивал 1 к 20,и при этом всё равно хватало.Так что проблема не в голодании масла,однозначно.
Даааа. Девяностик - загадочная скУтина...
Если выбирать например между 90-стиком и сотым Леадом, моё предпочтение - последний. Дизайн более современный, ноги можно упирать впереди и к при хватам не так склонен..
Вообще не склонен...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
добрый день, собрал я мото jf06, заводится отлично, но вот старт вялый. С места можно ногами удержать, уже пол газа открыл, ногами удерживаю.
Ролики 8,5грамм, новая щека ватиатора, ремень 788х18,1. Меньше не нашел.
И еще вопрос, какой длинны должна быть втулка вариатора, а то одел щеку и шайбу кикстартера, а там еще4,5мм шлицов свободные остались. Пришлось шайбы подкладывать. И ремень не ложится на втулку. Это нормально
может колодкам сцепления хпна. Какой толщины должны быть накладки на колодках?
Ремень - 784х18,5; ролики - 18х13 х12 или 14 грамм; длинна втулки 49,5 мм.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
я тоже так подумал что вулка короче, а если поставить длиннее втулку-там шлицы подгулявшие.
После 20он разгоняется резвее.
Там колодки вариатора изношены, накладки толщиной мм2.
Ремень я смотрел на нее родной-784-18,5мм
а продают на эту модель 790-18. Если поставить такой то он будет вываливаться из заднего шкива на холостых
Ремень (не считая оригинального) лучше всего DAYCO подходит. Номер 8133.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 13.09.2013 р., loMASTER
sanekyoo
13.09.2013 р. відповів для loMASTER
Если вдруг надумаешь играться с весом роликов, то придётся брать 14Х18 и обтачивать. Родных размеров только оригинал, а они только двух весов - 12 и 14 грамм.
может поставить 18х12 ??
20х12??
на бегимото есть такие. чем больше диаметр роликов, тем меньше нужно брать их вес.
20х12 ??? Вообще-то там родные размером 13х18...
везде пишут сначала диаметр, потом ширину, вот и я так написал
то, что ролики узкие будут, так это пактически незаметно, по 05мм с каждой стороны.
а то что в диаметр немного больше, так это решается более легким весом, чем оригинал.
зато выбор огромный.
Тарабанить будут - жесть... да и постели раздолбать могут! Или в раскоряку встать и заклинить.
давно перешел на сузуковские ролики, они шириной 12мм, диаметром 17мм.
ничего не тарабанит, да и сам принцип вариатора не даст этого в раскорячку встать 0,5мм с каждой стороны--- какая может быть раскорячка
я никого не заставляю, просто пишу. на леад-90 тоже стоят сузуковские ролики.
Серёга, а ролики каким размером шли на вариатор от сотки который на фото? По диаметру одинаковые с таким же от 90-стика? Выше в ветке проскочил размер щеки 108 мм
Размер щеки уже не помню,но точно немного (примерно на 2-3мм) больше стокового.А вот ролики 16х13,хоть и сотый варик.
П.С.А вот фотку нашёл с тех времён,там разницу со стоком видать.
а вообще на будущее чтоб не разводить флуд есть первые страницы темы и в главном верхнем постинге темы написано, прежде чем задавать вопросы прочтите первые 3 страницы темы, там собрана самая основная инфа по ремонту размерам и прочим параметрам лид и полтинных и девяностых и сотых... а также пользуйтесь поиском на форуме...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-106798/#106798
в вышеуказанной ссылке постинг с подробным описанием и всеми параметрами основных узлов сотой лиды..
ПС забыл написать прежде чем глянуть все характеристики по вышеуказанному постингу нужно щелкнуть когда откроете его ссылку "скрытый текст", это так чтоб наверняка уж было понятно...
я тоже так подумал что вулка короче, а если поставить длиннее втулку-там шлицы подгулявшие.
После 20он разгоняется резвее.
Там колодки вариатора изношены, накладки толщиной мм2.
Ремень я смотрел на нее родной-784-18,5мм
а продают на эту модель 790-18. Если поставить такой то он будет вываливаться из заднего шкива на холостых
Привет.На сотке ремень не должен ложится на втулку.Почему то так задумано.Накладки 2мм это конечно уже минемум.Новые около 5мм.Ремень 790 не куда не вывалится.Хотя ездит на нем не особо хорошо.Максималка 80 и мощи в горку меньше так как ремню длина не дает опустится с переди.
А-а-а,вот где разница "Спорт" и "Супер-спорт".Ну значит у меня "Супер-спорт".
Дело в том (я про фото),что в магазине на ветрине (я имею ввиду интернет магазин),фото как раз то что я показал,а когда пришла посылка,там как говорится две новости-хорошая и плохая.Плохая то,что варик от сотки (по моему всё таки они ошиблись,я уже не помню),а хорошая то,что с манжетами и подшипником.Я тогда тут фото выложил,мы обсуждали про сей девайс и так и не поняли для чего подшипник (ведь он там вращаться никак не должен). Но манжеты ценная штука,однозначно.
Решил наконец проблему с задним тормозом.Как писал раньше ''клинило рычажок''.Сегодня дошли руки вечером.Снял я эксцентрик.Ну и каши в нём было!Вымыл всё ,почухал немного вал эксцентрика наждачкой.Собрал,чуть смазал-заработало как надо.На фотке показываю шлицы,как в сузуке перебросить на пару шлицов вперёд не выйдет.Там один большой направляющий шлиц,и такой же на язычке,который показывает насколько изношены колодки.
Привет.Насчот шлицов понятно.Я у себя ещо не лазил туда.На сузе такого нет.Сегодня тоже немного поковырял свою технику.На сузу примастырил защиту для рук с бегемото.Надеюсь руки будут меньше мерзнуть зимой.А вот с хондой так и не вьехал в чом проблема.С карба масло течот.Единственое до чего я додумался что не держит шариковый клапан.Снял насос снял штуцер продул промыл клапан.Вроде работает.Но смущает что он вроде и раньше работал нормально.Долил масла до метки.Посмотрю будет ли уменьшатся количество масла.Хотел сальник маслонасоса заменить.Купил на бегемоте 10 на 16 на 5.Так примерил по размеру вроде подходит.Но менять не стал так как родной вроде ещо живой.Да и масло с карба капает а не в картер.
А-а-а,вот где разница "Спорт" и "Супер-спорт".Ну значит у меня "Супер-спорт".
Дело в том (я про фото),что в магазине на ветрине (я имею ввиду интернет магазин),фото как раз то что я показал,а когда пришла посылка,там как говорится две новости-хорошая и плохая.Плохая то,что варик от сотки (по моему всё таки они ошиблись,я уже не помню),а хорошая то,что с манжетами и подшипником.Я тогда тут фото выложил,мы обсуждали про сей девайс и так и не поняли для чего подшипник (ведь он там вращаться никак не должен). Но манжеты ценная штука,однозначно.
Привет.С манжетами понятно.А что касается потшипника то понятно что он не вращается.Зато я думаю скольжение на нем лучше .Так как меньше трение.
Да я и сам не лазил туда,что самое интересное что пока лазил в гараже а потом выехал проехатьпроверить,после этого сидел постил с фотками и после этого попал на видео ПитСтопа про Дио35 последнее,и в этом видео он разжевывал проблему с тормозами подобную моей