Знаешь я конечно спорить не буду! прибор у меня был самодельный!(термометр) но так-же я крепил тестер с датчиком теемпературы!(и свой прибор калибровал по нему) у меня такие температуры как -120гр. набирались очень быстро!!!! 160-180гр. было всегда! до 200гр. доходило и больше по моему!(уже не помню) кто-то писал тоже до 240гр доходило! в жару.
У меня до 240 доходит
Ппц. просто. Как оно работает при такой температуре в цилиндре?! Где установлен датчик с термопарой?
У меня заклинен между двумя ребрами головки цилиндра, почти на "дне" головки и загерметизирован с дном и ребрами хорошим герметиком, чтобы между дном и датчиком не гулял воздух. Так как заклинивши между ребрами, до дна он пару милиметров не достает.
И раньше например при езде, если показывает 100, то при остановке через пару сек. уже 117-120. После герметизации герметиком, когда показывает 100 при езде, если остановиться и заглушить, то 105-107, не больше.
ТОесть температура, которую датчик показывает при езде, после герметизации герметиком, более достоверная.
У меня термопара не между рёбер, а врезана в саму головку, что считаю правильней, ну никаких герметиков быть не должно, для этих целей нужно применять термрпасты.
При остановке, когда глушу двигатель, температура может подскочить на 1 градус, и то , не всегда.
Ну и прокатись со скоростью 85-95 км в час, хотя бы с пол часика, и посмотришь, до скольки температура подымется.