Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Привет Лидоводы!!!Вот нашол такую статейку !Скажите кто илектрик это реально зделать с нашим генератором !??И чем черевато!??
cтaтья интeрecнaя, нo этo для 3ф гeн c oбмoткoй вoзбуждeния, a для нaшиx скутoв нe пoйдeт.
А у нас какой генератор!!!???И какие обмотки!??Может есть что небудь что можно поставить после генеретора что-бы увеличить мощность!???(Я хочу улучшить главный свет)
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Привет, Лидаводы. Хоть и баян, еще раз спрошу совета по нашумевшему здесь вопросу, который так и не нашел решения...
У меня лид полтинник, после долгого простоя(ночь) - не заводится вообще. Приходится накачивать компрессию ногой раз 40, только потом заводится. Пробег -10500. Неужели, сдохла поршня? Так нехочется это признавать. Компрессометра пока нету, поэтому не мерил. И самое главное:денег на новую поршню нету!!!
Привет, Лидаводы. Хоть и баян, еще раз спрошу совета по нашумевшему здесь вопросу, который так и не нашел решения...
У меня лид полтинник, после долгого простоя(ночь) - не заводится вообще. Приходится накачивать компрессию ногой раз 40, только потом заводится. Пробег -10500. Неужели, сдохла поршня? Так нехочется это признавать. Компрессометра пока нету, поэтому не мерил. И самое главное:денег на новую поршню нету!!!
Проверь не вытекает ли за ночь бенз из поплавковой камеры карбюратора.
http://f.i.ua/ip6_c11201_l0.png
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
не страдай всяким бредом у тя скорее всего пусковой обогатитель сдох и в этом вся проблема!!! он не дорогой. сними его и кинь на аккум два конца и подержи минуты две если не увидиш изменений то выкинь его и поставь новый!!! на 99% это твоя проблема. а 10000 это для хонды это только обкатка!!!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
А у нас какой генератор!!!???И какие обмотки!??Может есть что небудь что можно поставить после генеретора что-бы увеличить мощность!???(Я хочу улучшить главный свет)
У нас генератор однофазный с возбуждением от постоянных магнитов. В этом то и загвоздка, в схемах с такими генераторами используется регулятор напряжения шунтируюшего типа, и как правило еффективность и КПД такой системы очень низкая. По твоему вопросу, на форуме уже обсуждалось, почитай тут: http://moto.com.ua/forum.php?id=150469. Там предлагалась прогрессивная схема РР с небольшой перепайкой обмоток генератора, почитаешь, по отзывам вроде неплохо. Сам я такую не ставил, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
Вся эта система "шток-втулка" предназначена для возможности постепенного, по ходу износа колодок, перемещения томозного цилиндра ближе к колесу.....
Может ли эта система быть причиной скрипа в районе суппорта? У меня скрип периодически появляется, особенно если повернуть руль влево. Возможно ли смазать шток на местене снимая весь суппорт?
Скрипеть может что угодно, в т.ч. и колодки. Надо самому смотреть, на месте покрути колесо, пошатай суппорт и проверь. Смазать втулки без снятия наверняка не получится, а вообще-то снять весь суппорт не сложно, всего-то открутить 3 болта, шлангочку при этом не отсоединяй, чтобы не прокачивать снова тормоза.
Honda & Suzuki - the best!
ну и оcь кoлeca кoнeчнo
Honda & Suzuki - the best!
А у нас какой генератор!!!???И какие обмотки!??Может есть что небудь что можно поставить после генеретора что-бы увеличить мощность!???(Я хочу улучшить главный свет)
У нас генератор однофазный с возбуждением от постоянных магнитов. В этом то и загвоздка, в схемах с такими генераторами используется регулятор напряжения шунтируюшего типа, и как правило еффективность и КПД такой системы очень низкая. По твоему вопросу, на форуме уже обсуждалось, почитай тут: http://moto.com.ua/forum.php?id=150469. Там предлагалась прогрессивная схема РР с небольшой перепайкой обмоток генератора, почитаешь, по отзывам вроде неплохо. Сам я такую не ставил, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Удачи.
Снова привет!А вот это реально зделать и поставить на ближний дальний хотябы по 35-40W галогенки!???
http://motopian.ru/reviews-5.html
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 18.06.2009 р., C_korpion
я тебе немного помогу, если сломан пусковой обогатитель (такая вроде цилиндиреская черная штучка на карбюраторе к которой подходят провода, крепится на двух винтиках) то по идее заводится скут будет просто газу надо накручивать, да и без газа может, а вообще если в нем сомневаешься открути его и попробуй завести! только не долго
всмысле гуди если стартанет как положено!
И еще прийдешь с утра или после длительного простоя скутера, и попробуй на карбюраторе отвинтить сливной винтик (такой небольшой с самого низа карбюратора рядом с ним сосочек еще из него должен полится бензин) если бензин не полился значит -
бензонасос сломан (редкое явление)
забит бензобак (иногда встречалось)
забит топливный фильтр (хреновая заправка)
LEAD`er
Змінено: 18.06.2009 р., bombass
сори, но если не работает будет обогащение! куда ж еще выкручивать ручку
Не всегда.У меня когда то заклинил в нижнем положении,тоесть в закрытом,и получается подсоса не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль вопрос тебе какк токарю профессору колено отремонтировать (перепрессовать) можно?! или стоит поменять целиком 60 000 км пробега
LEAD`er
Вообще, я когда завожу. ручку газа откручиваю до предела, только тогда схватывает. Но днем отлично заводится на теплую, с полоборота, с электростартера схватывает без газа.
но старт ооочень тяжелый, оооочень.
Коль вопрос тебе какк токарю профессору колено отремонтировать (перепрессовать) можно?! или стоит поменять целиком 60 000 км пробега
Ты уже точно увидел,что шатун пошабашил?Перепрессовать можно,только если все остальное на коленвале в порядке-резьбы,посадочные,червяк,шпонпаз.Покупается новый шатун-он идет в сборе с нижним пальцем,сепаратором,шайбами(иногда и с верхним сепаратором)Но сам в домашних условиях ты его вряд ли сделаеш.Нужны навыки,приспособления.И я скажу,что даже на китайском(а каком ещё!)шатуне у меня мотор прошел нормально при максимальных нагрузках(кубатура,обороты)и выработки не было.Я сам тот коленвал зарезал-как снимал колокол генератора,очень сильно раздавил резьбу.Учти,что на новом шатуне нижний палец должен быть немного полнее:+0.02мм к диаметру старого пальца,иначе не будет правильной посадки пальца в щеках,а это грозит проворачиванием маховиков на посадке.Прикинь по цене-шатун+работа специалиста,или новый коленвал.У вас есть спецы,что делают такую работу?
Русский военный карабль-Иди нахуй!