Жиклер у меня тоже был №85. Знаешь это спорный вопрос про что ты говоришь - 100% Я повторяю -много людей (неглупых) с этим билось
Есть модели которые не знают прихватов и едут под -100км. а есть как у меня был - 85км. и прихваты если дать жару на всю километров 5 (с хорошей не гремящей поршней!) прихват! Моя свеча с 90 - помоему не плохо выглядит
Добавлю Вот в данный момент сосед свой 90 качегарит за окном (поршень готов вылететь!) а он проехал на новой ЦПГ километров 500 ! и пофигу ему (он не далекий в технике) нет у него прихватов! и ехал он у него на старой поршне со сточеным ремнем -90км. ну нет у него прихватов и все тут!!!!! Лид без выкючателя света! Вот так. А до 70 км. у меня тоже прихватов небыло.
По твоей свечи могу сказать следующее. В бензине присутствуют какие-то примеси, которые придают красноватый цвет нагару. Смесь у тебя бедная, потому как верхушка электрода массы черноватая без нагара.
На сколько у тебя выкручен винт качества смеси?
Попробуй процентов на 30 перекрыть отверстие забора воздуха в белом гусаке.
Вот мои свечи. Сегодня сфоткал. Все фотки сделаны в одно время и за один раз.
1-5 фото Lead 90 HF05, о котором я говорил,с доработками. Свеча NGK BR6HSA оригинал.
По этой свече я бы сказал что смесь бедновата. Но на самом деле это не так и если поднять иглу на одно деление то уже заливает, падает тяга и свеча наполовину с бархатным черным нагаром.
Сегодня ездил на данном апарате 60-70 км/час на протяжении 10 километров. За бортом +12. Температура в головке цилиндра максимум была 105-107. При том что обкатка, проехал только 630 км. Но уже на 70км/час вибраций нет как раньше.
6-8 фото Dio 35ZX в тюнинге с максималкой 100 по GPS или авто спидометру. Свеча NGK BR8HSA оригинал.
У этого подопытного давно нет перегревов и прихватов, смесь близкая к идеалу. Я доволен.