MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 20:26
44
+25 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13052889
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
ovchar
06.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.

Мототек супериор (черный) рулит и педалит, поверь мне, сейчас в первых числах сентября перебрал полностью двиг, поменял колено (до этого стоял мототек супериор и сейчас поставил такое же, хотя после вскрытия оказалось что колено можно было и не покупать), подшипники НТН, сальники мсюшные набор для дио, и цпг мототек супериор, сепаратор НТН с бегемотов и самое главное половинку новую малую воткнул с целым посадочным местом под коренной в отличии от моей в которой оно разбито... ща моторчик шепчет, балдею от его работы, в последний раз он так работал года 3 тому назад  04_blush   03_biggrin ... выхлопное окно раздуплил хотя потом понял что не стоило и так без раздупленного неплохо шпарит... на мототеке выхлопное немного выше расположено чем в стоке!!!! потому не стоило точить но я чуток проточил бормашинкой по советам товарища Боналса... доволен как слон...  71_superstition  71_superstition  71_superstition  по дороге перерывами иду под 80 и всё шепчет аж удивлён... дай Бог чтоб так продолжалось...  71_superstition
Змінено: 06.09.2013 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р.
answerview
Хороший аппаратик! но денег на него 06_question
http://vladivostok.farpost.ru/prodam-novinku-sredi-maxi-skuterov-21855354.html
http://vladivostok.farpost.ru/auto/moto/moped/
Змінено: 06.09.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.


Надо было к горшку китако и поршень китако купить а не смр и если даже поршень японский это ещё не значит что он однородный горшку по расширению при нагреве
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для Spider1973  
answerview
Там все КИТАКО! Некоторым Лидам 90 пофигу какая поршня - он ее съест!
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.

Обладаю Lead 90. Прихватов НЕТ! и небудет. Для этого нужно:
1.) Настроить правильно качество смеси, чтобы не беднило. Свеча кирпичного цвета. Исключить подсосы воздуха.
На японских карбюраторах Keihin, что стоят на скутерах Honda, винт качества закрутить и открутить на 1,5 оборота. Проехать, если смесь не правильная (посмотреть свечу), то дальше играть жиклером, иглой, подачей воздуха.
2.) Желательно поставить датчик температуры в головку ЦПГ и мониторить... При 125-130 глушить и давать остывать.
3.) Исправная подача масла.
4.) Доработать систему штатного охлаждения.
Всё это сделал. Скоро напишу и выложу небольшую статью с фото.  21_umnik
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 06.09.2013 р., Alexsey
1
like
1
good
bad
shockingly
06.09.2013 р.
answerview
Неужели так всё плохо с двигателем леад 90 Я посчёт ЦПГ, запчастей уже купил на 15.000 тыс на той неделе буду делать капиталку
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.

Обладаю Lead 90. Прихватов НЕТ! и небудет. Для этого нужно:
1.) Настроить правильно качество смеси, чтобы не беднило. Свеча кирпичного цвета. Исключить подсосы воздуха.
На японских карбюраторах Keihin, что стоят на скутерах Honda, винт качества закрутить и открутить на 1,5 оборота. Проехать, если смесь не правильная (посмотреть свечу), то дальше играть жиклером, иглой, подачей воздуха.
2.) Желательно поставить датчик температуры в головку ЦПГ и мониторить... При 125-130 глушить и давать остывать.
3.) Исправная подача масла.
4.) Доработать систему штатного охлаждения.
Всё это сделал. Скоро напишу и выложу небольшую статью с фото.  21_umnik
жду с нетерпением отчёта
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для RomochKazan  
answerview
цилиндр лучше...оригинальный.... а вот  поршень  выбирать тебе ... я брал ... СМР.

купил  цилиндр *про запас*...теперь у меня два.... один в ремонте...второй  на скутере.... так что  удобно иметь второй...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Хороший аппаратик! но денег на него 06_question
http://vladivostok.farpost.ru/prodam-novinku-sredi-maxi-skuterov-21855354.html
http://vladivostok.farpost.ru/auto/moto/moped/
Да,Сереж,классный аппарат 18_good Но цена просто неподьемная 12_cray
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для RomochKazan  
answerview
ты все  сделай ПРВИЛЬНО!!!!!!  потом будешь доволен... главное что   до тебя там не было парня с кривыми  руками!!!!!!
если все в стоке....будет  тебе счастье...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.

Обладаю Lead 90. Прихватов НЕТ! и небудет. Для этого нужно:
1.) Настроить правильно качество смеси, чтобы не беднило. Свеча кирпичного цвета. Исключить подсосы воздуха.
На японских карбюраторах Keihin, что стоят на скутерах Honda, винт качества закрутить и открутить на 1,5 оборота. Проехать, если смесь не правильная (посмотреть свечу), то дальше играть жиклером, иглой, подачей воздуха.
2.) Желательно поставить датчик температуры в головку ЦПГ и мониторить... При 125-130 глушить и давать остывать.
3.) Исправная подача масла.
4.) Доработать систему штатного охлаждения.
Всё это сделал. Скоро напишу и выложу небольшую статью с фото.  21_umnik

Не все так просто как ты написал!Эту проблему на МСК - решали так и не смогли решить! У нас на форуме не мало народу билось! Все это у меня было сделано и толку 06_question Ездил я на нем и по жаре страшной без прихватов пока у меня все гремело(видно поршень не мог уже на столько расширится и заклинить!) Потом расточил и началось как ты написал  При 125-130 глушить и давать остывать. Я бы наверно только стоял и остывал 03_biggrin  
Эти 130 градусов набираются моментально! стоит ему жару дать больше 70км. Все прихваты что у меня были на высокой скорости т.е. (на высоких оборотах!) и разок при небольшой температуре прихватило! Хотя перегретый скут в 2 (чуть завозил) в огромную затяжную гору (термометр показывал - 190гр) думаю заклинит - нефига!!!!  У соседа 90 новее без выключателя света - вскрыл поршню ему (он не знал прихватов!) и сейчас новая поршневая СМР не больно он ее и обкатывл уже жарит на всю смотрю - нет прихватов! в чем дело 06_question  Но все 90 как нагреются тягу теряют становятся (пластелиновыми)
Змінено: 06.09.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.

Ну это вообщеееее  ЖЕСТЬ !!!!!!! 27_dash
 Может стоит маслонасос на место вернуть ?... 72_scratchoneshead
Вон и Влад свой похоже победил... 71_superstition
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 07.09.2013 р., loMASTER
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.
Серый привет!К этому наборчику ещё бы впрыск электронный...Самое смешное, в первые дни обкатки поршневой 110го,я подсознательно боялся... прихвата!!!!Зная точно,что это исключено(хотя "умеючи" можно и на водянке словить!!),всё равно где то в глубине души переживал...сейчас отпустило!!Девяностик выставил на продажу,собрал все запчасти на 90 и офигел...я даже не знал, что сколько накопилось..тоже буду всё распродавать.
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для RomochKazan  
answerview
Неужели так всё плохо с двигателем леад 90 Я посчёт ЦПГ, запчастей уже купил на 15.000 тыс на той неделе буду делать капиталку
В твоём случае,я бы уже не заморачивался с 90ком на кабину,двиг откапиталить и продать,а пока скут разобран подумать о установке двига от 110го леада,тем более "дорожка" в этом направлении уже протоптана,с нормальными руками и наличием инструмента,повторить будет не трудно!Не торопись пока кабину собирать,подумай!!
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Слав что про регестрацию думаешь? какие мысли! с ноября закон в силу вступает 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Слав что про регестрацию думаешь? какие мысли! с ноября закон в силу вступает 02_sad
Серый,я вот что думаю..Рама по вину 50сс,на двиг гайци вообще не смотрят,модель пробивают по номеру рамы,буду косить под полтос,если и полтинники заставят регить,попробую зарегить как 50сс.
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Может прокатит! 06_question
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.

Обладаю Lead 90. Прихватов НЕТ! и небудет. Для этого нужно:
1.) Настроить правильно качество смеси, чтобы не беднило. Свеча кирпичного цвета. Исключить подсосы воздуха.
На японских карбюраторах Keihin, что стоят на скутерах Honda, винт качества закрутить и открутить на 1,5 оборота. Проехать, если смесь не правильная (посмотреть свечу), то дальше играть жиклером, иглой, подачей воздуха.
2.) Желательно поставить датчик температуры в головку ЦПГ и мониторить... При 125-130 глушить и давать остывать.
3.) Исправная подача масла.
4.) Доработать систему штатного охлаждения.
Всё это сделал. Скоро напишу и выложу небольшую статью с фото.  21_umnik

Не все так просто как ты написал!Эту проблему на МСК - решали так и не смогли решить! У нас на форуме не мало народу билось! Все это у меня было сделано и толку 06_question Ездил я на нем и по жаре страшной без прихватов пока у меня все гремело(видно поршень не мог уже на столько расширится и заклинить!) Потом расточил и началось как ты написал  При 125-130 глушить и давать остывать. Я бы наверно только стоял и остывал 03_biggrin  
Эти 130 градусов набираются моментально! стоит ему жару дать больше 70км. Все прихваты что у меня были на высокой скорости т.е. (на высоких оборотах!) и разок при небольшой температуре прихватило! Хотя перегретый скут в 2 (чуть завозил) в огромную затяжную гору (термометр показывал - 190гр) думаю заклинит - нефига!!!!  У соседа 90 новее без выключателя света - вскрыл поршню ему (он не знал прихватов!) и сейчас новая поршневая СМР не больно он ее и обкатывл уже жарит на всю смотрю - нет прихватов! в чем дело 06_question  Но все 90 как нагреются тягу теряют становятся (пластелиновыми)

Главное тут правильное качество смеси, особенно при поднятом дроселе (высокие обороты). Я выше описал как его добиться. Если кто-то думает, мол ерунда... просто попробуйте сделать как описал.
На моем экземпляре после расточки (сделали зазор вообще 5 соток) он сильно грелся на обкатке, тоже моментально набирал 130. Как потом оказалось, была бедноватая смесь. При том что стоял родной жиклер главный 85. Я его не увеличивал, а уменьшил подачу воздуха (частично перекрыл входное отверстие на пластиковом белом гусаке, который воздух забирает, процентов этак на 40% примерно) только тогда смесь стала нормальной, свеча - коричневой и сразу греться перестал. До этого свеча была сухая черная, черно-белая.
Подсосов воздуха нет, закрываю ладонью заборное отверстие гусака, за 2 - 4 секунды двигатель моментально давится и полностью глохнет.
Игла в карбе стоит по-середине. Если поднять на одно деление (пробывал), его заливает. Тоесть смесь точно такая, как нужно сейчас. Винт качества закручен и выкручен на 1,5 об.
А если к этому добавить еще и переделку системы охлаждения, то получаем леад 90 без теплоприхватов.  У меня сейчас обкатка и пробег около 700 км. Еще он не до конца прикатался. Но может ехать 50-55 постоянно уже и температура не поднимается выше 115 в головке цилиндра.
На обкатке повышать скоростной режим плавно и ориентироваться по микровибрациям. Если они начинаются при повышении скорости, сбросить до такой где они исчезают.
И на обкатке лучше больше 60 км/час не ездить и так 1000 км ато и 1500. У кого как.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 07.09.2013 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
На HF05 ставлю крест и зарекаюсь от неё.
Понимаю!!! 02_sad  02_sad  02_sad
Но ты давольно быстро сдался.


Да.
Может быть, когда я выйду на пенсию и мне станет скучно, то я куплю себе убитый девяностик, и буду его тихонько восстанавливать, и искать решение проблемы прихватов в своё удовольствие. Мне бы это было интересно.
Сейчас же я хочу мопед, который будет меня много хорошо возить по моим нуждам. (Поглядываю уже на Ямаху БВС кубатурную и Ёбрика 125)
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.

Обладаю Lead 90. Прихватов НЕТ! и небудет. Для этого нужно:
1.) Настроить правильно качество смеси, чтобы не беднило. Свеча кирпичного цвета. Исключить подсосы воздуха.
На японских карбюраторах Keihin, что стоят на скутерах Honda, винт качества закрутить и открутить на 1,5 оборота. Проехать, если смесь не правильная (посмотреть свечу), то дальше играть жиклером, иглой, подачей воздуха.
2.) Желательно поставить датчик температуры в головку ЦПГ и мониторить... При 125-130 глушить и давать остывать.
3.) Исправная подача масла.
4.) Доработать систему штатного охлаждения.
Всё это сделал. Скоро напишу и выложу небольшую статью с фото.  21_umnik

Не все так просто как ты написал!Эту проблему на МСК - решали так и не смогли решить! У нас на форуме не мало народу билось! Все это у меня было сделано и толку 06_question Ездил я на нем и по жаре страшной без прихватов пока у меня все гремело(видно поршень не мог уже на столько расширится и заклинить!) Потом расточил и началось как ты написал  При 125-130 глушить и давать остывать. Я бы наверно только стоял и остывал 03_biggrin  
Эти 130 градусов набираются моментально! стоит ему жару дать больше 70км. Все прихваты что у меня были на высокой скорости т.е. (на высоких оборотах!) и разок при небольшой температуре прихватило! Хотя перегретый скут в 2 (чуть завозил) в огромную затяжную гору (термометр показывал - 190гр) думаю заклинит - нефига!!!!  У соседа 90 новее без выключателя света - вскрыл поршню ему (он не знал прихватов!) и сейчас новая поршневая СМР не больно он ее и обкатывл уже жарит на всю смотрю - нет прихватов! в чем дело 06_question  Но все 90 как нагреются тягу теряют становятся (пластелиновыми)

Главное тут правильное качество смеси, особенно при поднятом дроселе (высокие обороты). Я выше описал как его добиться. Если кто-то думает, мол ерунда... просто попробуйте сделать как описал.
На моем экземпляре после расточки (сделали зазор вообще 5 соток) он сильно грелся на обкатке, тоже моментально набирал 130. Как потом оказалось, была бедноватая смесь. При том что стоял родной жиклер главный 85. Я его не увеличивал, а уменьшил подачу воздуха (частично перекрыл входное отверстие на пластиковом белом гусаке, который воздух забирает, процентов этак на 40% примерно) только тогда смесь стала нормальной, свеча - коричневой и сразу греться перестал. До этого свеча была сухая черная, черно-белая.
Подсосов воздуха нет, закрываю ладонью заборное отверстие гусака, за 2 - 4 секунды двигатель моментально давится и полностью глохнет.
Игла в карбе стоит по-середине. Если поднять на одно деление (пробывал), его заливает. Тоесть смесь точно такая, как нужно сейчас. Винт качества закручен и выкручен на 1,5 об.
А если к этому добавить еще и переделку системы охлаждения, то получаем леад 90 без теплоприхватов.  У меня сейчас обкатка и пробег около 700 км. Еще он не до конца прикатался. Но может ехать 50-55 постоянно уже и температура не поднимается выше 115 в головке цилиндра.
На обкатке повышать скоростной режим плавно и ориентироваться по микровибрациям. Если они начинаются при повышении скорости, сбросить до такой где они исчезают.
И на обкатке лучше больше 60 км/час не ездить и так 1000 км ато и 1500. У кого как.


Alexsey,это всё фигня, если Лида правильных годов, без выключателя света.
Ездил я и с выкрученным винтом качества на 1 -1,5-2 оборота -на прихваты ну никак это не сказывается.
Подсосы воздуха-выдавило в конце прошлого сезона сальник со стороны варика.Две недели так ездил,нормально, прихватов не было, а вот завести на холодную очень сложно.
Игла в карбе- стопорное колечко опускал на нижние канавки,на прихваты ну никак это не сказывается.
Вот ты уменьшил забор воздуха, а я две недели ездил с не зажатым патрубком на карбе, ну тот что от воздушного фильтра-тоже никак это не сказывается на прихваты.
Сейчас тебе рано ещё говорить о прихватах, так как ты больше 60 не ездишь.
Выкрутишь ручку, даже после правильной обкатки, посмотришь, что прихваты будут.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин