Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я не собираюсь выбрасывать эту приблуду, а хочу почистить, с гарантией, глушитель и сделать доработку, опираясь на опыт авторитетов, описаный на второй странице данной ветки - Глушитель GW2,конструкция,резка,чистка от Игоря (Igvas) и Переделка глушителя от Сергея (bonals). Думаю потроха глушителей АФ20 и АФ48 не очень сильно отличаются.
Благодарю за всё! С уважением, Валентин.
они похожи так же как эфиоп и скандинав.......
как японец и украинец.......
20 и 48 совершенно разные лиды...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1223135/message-1352666/#1352666
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ничего, разберёмся...
Главное в танке...
Благодарю за всё! С уважением, Валентин.
Кто-то должен быть первым. Разрежу - отчитаюсь и выложу фото. Спасибо за пожелание!
Благодарю за всё! С уважением, Валентин.
Зачистить снаружи мелкой наждачкой, слегка смазать канифолью, паяльником нанести припой, с горячей детали (пока олово не застыло) смахнуть излишки припоя х/б тряпочкой, чтобы получился очень тонкий равномерный слой без бугров от потёков припоя, остудить, хорошо промыть от остатков канифоли в спирте или ацетоне и поставить на место.
Хотя... я с Серёгой соглашусь... скорее всего оно ни при чём... но раз болтается я бы всё равно облудил... не должно болтаться... Подсос воздуха у тебя после дросселя... винты карба не перетянул? может трещина в прокладке между карбом и впускной трубой...
Ставил себе такой - вполне ничего варик. Два месяца езжу - полет нормальный. Правда ролики ставил 9грамм из набора и 11 - отдельно покупал. Ибо если ставить 9 и 7 кажется такие в комплекте - динамика бешеная, с места буквально срывает. После установки более тяжелых роликов, разгон стал плавнее, и максималка подросла. Я еще и колокол ставил этой же фирмы - тое ничего.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Подними иглу в дроссельной заслонке на 1 деление и проверь уровень в поплавковой камере на работающем двиге, если уровень по нижний отлив крышки или на пару мм ниже, хорошо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот
ЗДЕСЬ схема моей переделки (находишь "Схема переделки проводки сотой Лиды под ксенон,светодиодная схема заднего фонаря от Евгения loMASTERа." и жмешь ниже на "Скрытый текст (+/-)". Удачи.
Женя, какой мощности у тебя ксеноновые лампы? Одна или две? АКБ не садится? Может я что-то неправильно сделал? У меня все лампы стоковые, кроме одной лампы в фаре на 35Вт. АКБ полностью садится за месяц (600км).
Не забывай - у меня сотка. Там в головном свете одна лампа. У меня стоит би-ксенон 35 ватт. Задний габарит и стоп на светодиодах, остальное сток. По началу бывали проблемы с недозарядом, но установка конденсатора 22000 мкф Х 25 В (прямо на выводы моста РР) и зачистка одного из выводов обмотки генератора (бывшего массового) решила проблему. Но нужно уточнить, что при длительной езде от магазина до магазина и т.п. (завёл, 100 м проехал, заглушил, опять завёл...) аккум всё-же выжирает. Но стоит прохватить несколько км на максималке и снова бодренько крутит.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Тогда у меня даже лучше, чем у тебя ситуация. Пока в фаре стояли стоковые лампы 2х18Вт всё было пучком (кстати, показатель, что РР на ПТ лучше, чем на тиристорах). Кондёр на выходе 2х2200мкф (больше не влезло никак, я ШРР в размер стокового делал). Проблем случился только когда сгорела одна стоковая лампа и я не смог купить меньше, чем 35Вт, и то китай (у нас в городе всего один мотомагазин
) с нитями наоборот. Езда в основном до работы и обратно 8км в одну сторону на полную тапку.
Змінено: 05.09.2013 р., denis_1992
Кто-то должен быть первым. Разрежу - отчитаюсь и выложу фото. Спасибо за пожелание!
Созвонись с Вовой(Лидавоха)-может он тебе сделает все классно.Мне глушитель сделал отлично
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 05.09.2013 р., Chado
Тогда у меня даже лучше, чем у тебя ситуация. Пока в фаре стояли стоковые лампы 2х18Вт всё было пучком (кстати, показатель, что РР на ПТ лучше, чем на тиристорах). Кондёр на выходе 2х2200мкф (больше не влезло никак, я ШРР в размер стокового делал). Проблем случился только когда сгорела одна стоковая лампа и я не смог купить меньше, чем 35Вт, и то китай (у нас в городе всего один мотомагазин
) с нитями наоборот. Езда в основном до работы и обратно 8км в одну сторону на полную тапку.
Если б я так ездил всё время, то проблем бы не было вообще. Я говорил за езду на скорости 30 - 60 от точки до точки метров 100 - 1000. Каждый раз с запуском двига стартером. Но у тебя нагрузочка побольше будет. Хотя если учесть, что каждый раз при запуске ксенон в течении 30 - 50 сек работает в режиме розжига с потреблением около 150 ватт, то х.з.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Нечего по пустякам людей напрягать. Спрвалюсь. Есть 10-ти летний опыт ремонта автомобильных двигателей, есть инструмент, сварка и руки... кажется более-менее прямые. Потом сами увидите.
Благодарю за всё! С уважением, Валентин.