На холостых, без нагрузки 13,5В.
Маловато, но перед тем, как подбирать резисторы в ШРР надо поездить. Надо, чтобы было 14,3-14,4в
чтобы понять потянет ли электрика 2 ксеноновые фары или придётся развести их на раздельное питание ближний/дальний.
2х20Вт потянет точно, 2х25Вт - не знаю, 2х30Вт точно не потянет.
Вот и не пойму я какой именно это жёлтый и чёрный. Жёлтый который на штатный РР приходит годится? А на замке зажигания провода красные все, точнее красный, красный с чёрной полосой и розовый на коммут. Вообще не помню чёрного
Выключателя нет, поэтому добавил
такую кнопку, собственно в процессе её подключения и возник вопрос. Ксенон, есссно, будет подключаться напрямую от аккумулятора через силовое реле, но пока не имею сигнала на управляющих проводах, в связи с чем и возник вопрос.
Не надо никакой кнопки. Реле будет включать свет, когда обороты мотора будут выше заданных. Себе сделал так, что реле срабатывает на оборотах включения сцепы, а на ХХ ещё не отпускает. Т.е. пока завёл и греешь свет выключен, а как газанул - он включился и больше не тухнет, пока мотор не заглушишь. Схема для двадцатого Лида, владельцы соток пусть цвета проводов поправят. Подбором резистора устанавливаются обороты включения/выключения света. Реле любое автомобильное.