ШРР правильный. На АКБ 14,4В?
На холостых, без нагрузки 13,5В. На ходу не пробовал ещё, надо свет наладить сначала. Привязал
вольтметр, поезжу с ним чтобы понять потянет ли электрика 2 ксеноновые фары или придётся развести их на раздельное питание ближний/дальний.
Пока жёлтый мопеда с чёрным соедини.
Вот и не пойму я какой именно это жёлтый и чёрный. Жёлтый который на штатный РР приходит годится? А на замке зажигания провода красные все, точнее красный, красный с чёрной полосой и розовый на коммут. Вообще не помню чёрного. Ты его видишь на
схеме?
Плохо, что на сотке нет выключателя света и при включении зажигания фара сразу будет гореть (на стартер батарейки может не хватить, тем более, что у тебя 125сс). Схему с реле завтра нарисую, щас уже домой поехал.
Выключателя нет, поэтому добавил
такую кнопку, собственно в процессе её подключения и возник вопрос. Ксенон, есссно, будет подключаться напрямую от аккумулятора через силовое реле, но пока не имею сигнала на управляющих проводах, в связи с чем и возник вопрос.