Вот недавно зашел из гаража.Занимался вкатыванием сотого движка в мою 48-ю.Все-таки решился я докатать сезон на сотке,а потом в непогоды заниматься регистрацией,капиталками и сборкой двух скутеров.Так как хочу пластик красить в другой цвет и уже покрашеным стать на регистрацию.Пока я покрашу можно еще поездить.Итак,несколько моментов по двигателю.Первая проблема это была в крепежах моторов.Пришлось еще раз вытаскивать болты и менять эти части местами.Фото 1.
Хотелось минимальных переделок,но с проводкой тоже нестыковочка.Фишка у 48 от стартера не такая как на сотке а меньше.Пришлось таки проводку менять.Заменил полностью кроме проводки головы.Идея с двухнитивыми поворотниками которые еще и постоянно горят мне непонравилась.Ручку газа не откручивал от двигателя чтобы не сбивать настройки троса пересаживал вместе с движком.Приборку не трогал,после капиталки буду решать какую оставить и с какой шкалой или наклейку куплю.Также пришлось вернуть от сотки ушки креплений троса заднего тормоза к вариатору.Они совсем разные.После всех подключений,установки помытого маслобака думал буду заводить долго.Ан нет,завёлся сразу как будто не снимал его.Осталась проблема с задним тормозом.Фотку кидаю от 48 но смысл тот же. В общем при нажатии на тормоз,рычажок ходит но клинит в момент полного нажатия и не возвращается сам.Уже вд-40 пролил везде,разработал стало чуть лучше но все равно клинит.В 23:30 только собрал всё до кучи и выехал на пробный заезд.Вроде нормуль,кроме тормозов.И как-то глушак рычит после полтыша.С охлаждением вариатора заморачиваться ввариванием патрубка в раму не буду.По совету Ромы прикуплю нулевик
по проводке понятно, на сотке реле стартере мощнее стоит, соответственно и провода идут большего сечения и фишка мощнее ну и реле соответственно.
По приборке.
ИМХО-ставь от сотки, без никаких наклеек, если эксперту при реге пофиг, какой спидометр стоит, то гайцам на трассе и подавно, на сколько у тебя спидометр.За всё время, сколько останавливали, только один гаец, проверив доки на полтинник, поинтересовался, а сколько скут бежит, что спидометр на 100 км стоит.Но получив порцию лапши на уши, ушел других тормозить.
По заднему тормозу.Снимай колесо и вытаскивай разжимной кулачок .Кулачок железный, корпус дюралевый, ну и окисляется там, плюс пыль.Почистить всё, смазать солидолом и будет всё работать как положено.
Нулевик тоже и нафиг там не нужен-проверено.Ставил когда то на резиновый патрубок латунную сетку, дык её очень быстро забило.Чем больше дюрка-тем лучше циркуляция воздуха, а значит лучше охлаждение, да и пыль там не задержится.