Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
..добиться, -больше живости...
пробовал менять карб(толи с 34 иль с 35) - скут намного лучше ся чуствовал
но трогаться с ним было тяжело, даешь газу- глохнет(заливает видать),
поставил назад родной карб - работаетнеплохо но при езде так себе, а и еще:
-на родном когда заводишь , обьязательно ручку надо выкручивать - на том заводился все Ок.
на родном заслонка на порядок меньше и игла не регулируется
оригинал жиклера- сорри- незапонил месяц назад разбирал...когда чистил, токо помню холостой №на35
Yura Vinn Lead AF48
Змінено: 16.06.2009 р., yuhonda
Ну что тебе сказать-покупай рем комплект и пробуй менять жиклеры.А с 35ки было бы конечно получше.Там стоят жиклеры-холостого хода-40,главный 82.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем Привет!!
Ну что же я могу сказать
- идиот!!! Друзья я как те самые хирурги прям стыдно даже
.....значит металлический звук это гаечка забытая под колоколом генератора, причем гайка не от мопеда, вообще какая-то левая и откуда она для меня загадка, слава богу она ничиге не поломала, зато я терь знаю что сальник со стороны генеротора не правильо установил и он течет, но металлический цокот нецикличный терь слышно раздается из мотора, и помоему цикличность определенная есть у него, на малых оборотах х.х. цокота нету даешь газу есть сбрасываешь пропадает по мере падания оборотов, вскрыл цпг состояние хорошее только масла в бенз много навалил, значит в верхнем отверстии шатуна подшипник с пальцем плавает легко легко при легко, есть небольшой люфт в пол милиметра он наверное и может быть причиной стука, я записал звук на мобильник но формат видео 3gp
LEAD`er
Змінено: 16.06.2009 р., bombass
бывает! главное, что всё разрешилось!-
-
и ещё вопрос ко всем: свеча почти на половину разного цвета -- половинка, как и положено светло-коричнового, а половинка -- чёрная; в чём дело?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 16.06.2009 р., mayonez
Вернемся к вопросу относительно Combi Brake. Такая система устанавливается на Tact 51, Lead - 48 и выше...
На днях разбирал морду своего Tact-а, для смазки тросов и т.д.
На первом фото видим, что из тормозной коробки выходит два троса. Один идет напрямую к задней тормозной системе, второй трос идет к ручке переднего тормоза.
На втором тросе имеется регулировка его натяжки (Фото 2).
На третьем фото видим положение троса при нажатом заднем тормозе.
Итак. Combi Brake работает таким, образом:
Нажатием на ручку заднего тормоза происходит натяжка дополнительного троса, который в свою очередь смещает
РУЧКУ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА именно РУЧКУ!!! А теперь о загвоздке регулировки данной системы.
Дело в том, что, регулируя натяжку дополнительного троса, доходишь до момента, когда он начинает тянуть ручку переднего тормоза, а та в свою очередь открывает микро выключатель тормоза!!! И тогда твой стоп горит постоянно.
В общем и целом методика настройки этой системы не сложная, нужно просто сбалансировать натяжку троса заднего тормоза, чтобы при полной выжимке колесо зажимало максимально и потом дотянуть дополнительный трос.
Теперь о полезности системы:
Из личного опыта - я полностью ослабил дополнительный трос, который тянул передний тормоз и заметил, что эффективность торможения снизилась на 30-40%. До этого я два года ездил с заводскими настройками этой системы, то есть я их не менял. Мало того, выжимая тормоз до конца, я впервые заметил, что меня начало носить юзом, как на льду. Такой же эффект наблюдал и на Leade и это всем известный факт, что при торможении задним нужно подтормаживать передним.
В итоге я вернул все на свои места и понял, что Японцы фуфло не тулят!!! И эта система реально отрабатывает на все 100%. Возмущения тех, кто кричит, мол "Я и сам Combi-Brake" и с легкостью подтормаживаю передним, а все это фуфло - скажу: Вы заблуждаетесь. В экстренных ситуациях жмешь обе ручки тормоза так, что о последствиях можно не говорить...
Ну все это «лирика», а на дворе лето, обкумаренные жарой водители четырехколесных коробочек, так что будьте внимательными и осторожными!!! Всем удачи на дорогах!!!
Менталитет нашего человека - Пока гром не грянет...
http://zeitgeistmovement.ru/
Да 100% рем-комплект было такое же самое!!
Шатуну-ласты.Палец-12мм,затем меряем иголку на сепараторе-прибавляем к диаметру пальца два диаметра иголки.Прибавляем 0.02-0.04 и получаем внутренний диаметр отверстия в шатуне.Если такой люфт-все,коленвал под замену,или шатун под замену.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
скажите пожалуйста размер подшипников коленвала на lead 100
смотри у мя был прикол:
холостые не падают и когда крутиш винт хх тож ни какой ркакции!!! меняли карб мучали иглу а оказалось что на регулировке тросика была перетянута гайка и трос тупо не опускал заслонку в карбе!!!
я думаю перед тем как покупать рем комплект карба попробуй:
-сделай холостой ход ручки газа(при этом у тебя на 99% заработает регулировка холостого хода)
-поднять стопорное колечко на игле как минимум на 1 деление
-винт качества смеси открути минимум на 1.5 оборотв(чем больше ты его откручиваеш тем больше открываеш воздушный канал тем меньше бенза поступает в смесь)(пол оборота очень мало ты просто заливаеш движок и весь бенз летит в трубу)
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Змінено: 20.06.2009 р., Vervet
всё-таки ещё одно очко в пользу прочистки тормозного суппорта!
вытащил поршень, столько всякой грязи, мелкий песок и слизь мутно-жёлто-коричневого цвета! жуть!
та часть, которая внутри была -- гладкая, а что снаружи -- в ржавом налёте.
оказалось всё просто, аж стыдно стало за себя
правда возникли проблемы с поисками пасты гоя для полировки.
-
17.06. замачивал в Доместосе на ночь, немного слезло дряни, дальше кинул париться.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 17.06.2009 р., mayonez
Воздух сотрел, не подсасывает.
Надо пошаманить с торсиком газа ище, я ж его менял
Насчёт подножки, согласен она не от моей модели, но на моей Лиде, то отверстие, что на фотке совершенно не для крепления подножки, а для крепления пластмассовой лыжи. Будет желание и возможность сфоткай свою подножку и скинь мне плиз.
С уважением Apit.
то которое слева это для крепления поддона а не лыже (лыжа прикручивается к полику) а вот та что справа это для ножки!!!
смотри фото там вроде бы понятно
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Короче, с рынка вот. Купил себе поршень MSU
Буду тэкскзать первопроходцем.
Дело в том что только он подешел к моему - стыковал через палец.
У SEE есть расхождения по выявке нао отверствием пальца, по вырезу в юбке, по верхней кромке. Правда у этого скругление наверху - выше. Как думаете, это критично?
Поясняю - замер от оверствия пальца до верхней крайней точки у нового больше чем у прежнего, а до кромки одинаково.
По идее степень сжатия увеличится.Фото есть?Насколько он выше?Главное проверить после сборки,чтоб до головки не доставал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на новом 24.9 от отверствия пальца до верха, на старом- 23,8. Получается верх закругленный на 0,9 выше, но там еще кружек по центу, он сам на 0,3 выступает
фотки позже выложу
а кто тебе мешает головку полирнуть до зеркалки, какраз убереш кружок по центру, геморно но зато потом ляля
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.