Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Давно пользуюсь такой приблудой! Если токарь есть знакомый то может ее выточить. Я сам сделал- свечу разломал(изолятор) туда анкер небольшой(можно любой пруток) и приварил. Товарищь на 100 лиде тоже таким пользуется. Вварачиваешь вместо свечи и аккуратно отварачиваешь и заварачиваешь! Всегда в дороге со мной.
Змінено: 08.08.2013 р., bonals
Привет всем! Давно не был на форуме, Вот решил сверкнуть своей покупкой) Как всегда Хонда, правда чуть-чуть не Лида)))) но все же...
Хорошая покупка, поздравляю.
Давно засматриваюсь на такой аппарат.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем! Давно не был на форуме, Вот решил сверкнуть своей покупкой) Как всегда Хонда, правда чуть-чуть не Лида)))) но все же...
Красивая, удобная Хондочка. Но не практичная в больших городах и на природе, на бездорожье...
П.С. Сегодня в такие дебри заезжал, что больше часа потратил чтоб до асфальта добраться. Дио молодец, и не поперхнулась!
Правда вся запыленная, хоть пиши "помой меня".
А на таком максике туда бы и не рискнул ехать...
Юра, этот диванчик не для сельских дорог и тем более не для бездорожья.
А вот по трассе-песня, на дио с таким комфортом не проедешь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На свечах не экономлю, про оригинал была тема, японцы на экспорт НЖК не делают, всё что продают это линцензионные либо подделка. Есть у меня 1 НЖКашка, с мотором пришла, между контактами где искра бьёт постоянно белый металл, нагара нет. как будто вставки какие то
и кушает он на этой свечке чуток меньше, жалко старенькая ужо.
"японцы на экспорт НЖК не делают" откуда такая информация??
мне некоторые NGK и DENSO приходят из Японии с надписью made in Japan, а бывает France
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет всем! Давно не был на форуме, Вот решил сверкнуть своей покупкой) Как всегда Хонда, правда чуть-чуть не Лида)))) но все же...
Хорошая покупка, поздравляю.
Давно засматриваюсь на такой аппарат.
тока он наверное без док..
На бездоки я не смотрю.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Таких мест,где возможен подсос грязного воздуха в следствии падения-раз два и обчелся.Например корпус воздушного фильтра.Ты же снимал его я надеюсь?И обсмотрел всесторонне?И ничего не заметил в виде трещин,дырок,порванной резинки к карбу,правильно?Далее:если бы например была лопнута текстолитовая прокладка между карбом и впускным коллектором,то в первую очередь мотор бы работал с подсосом лишнего воздуха,что сразу было бы заметно,и через нее(эту прокладку)грязь попадала вы только в коллектор и далее в двигатель,но уж никак не в поплавковую камеру.То же самое с воздушным фильтром:За такой короткий промежуток времени грязь ну никак не попадет в поплавковую камеру!Отсюда какой напрашивается вывод?Что грязь попадает именно с топливом.Допускаю конечно,что мои доводы не верны,но логичны....Интересно,чем же поиски причины закончатся,и кто угадал....
Бак чистый, фильтр чистый, можно конечно ещё один фильтр воткнуть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я тоже про это думал
незнаю пошире упорный конец сделать и откручивать без рывков и ударов! Я пользуюсь года 3 (много скутеров сделал!) не разу не проломил! И у сына такая была - и он не проломил. Мне короче нравится
Ну на 90 можно застопорить за звездочку а на ямахе вообще не зачто
вот там на форуме тоже такой приблудой пользуются.
да тут просто стремота берет в каком смысле как бэ хуже не сделать мотору, ведь представь на секундочку что гайка на колене застыла и открутить ее нужно с хорошим упорным плечом, а противодействует этому плечу поршень, сепаратор верхний и нижний, как то стремно, я б в последнюю очередь использовал такую приблуду... лучше замастырить чёто со стороны варика чем гробить мотор... на сколько знаю у них на сотке вроде наружняя неподвижная щека вариатора ввиде шестерни стартера и ее можно попытаться зацепить чем то наподобии планки с отверстиями либо же как мой товарищ умудрился открутить на дио у себя (там похожая система) при помощи цепного ключа который стопорит колокол, так он этим ключом застопорил щеку и открутил гайку...
ПС. Вадюха опередил меня со съемником...
Змінено: 08.08.2013 р., ovchar
Эту информацию озвучил продавец тут же на мотокоме, давно было, не найду ссылку, верить или нет
но разница между купленной и той что пришла с движком видна, с виду свечи одинаковы но если дать им поработать то видна между контактами разница, на той что пришла с мотором там как бы вставочки что ли, на них не откладывается нагар, чёткий ровный блестящий металл, прямоугольник мм 1,5 длиной и в ширину электрода а вот на купленных у нас боковой электрод обгорает и покрывается нагаром. Может я не прав не знаю, у меня 3 свечки НЖК купленных в Украине, 2 перестали работать, тоже написано Мейд by Япан, пробег не большой ну т 5 наверное. Повторяюсь, на свечах не экономил, маркировка одинакова но на старой расход горючего меньше немного, зазор ставлю не по щупу а по цвету искры, добиваюсь синей. Денсо не пробовал. Сей час стоит тайвань иридий, НЖК вожу в запасе.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
На свечах не экономлю, про оригинал была тема, японцы на экспорт НЖК не делают, всё что продают это линцензионные либо подделка. Есть у меня 1 НЖКашка, с мотором пришла, между контактами где искра бьёт постоянно белый металл, нагара нет. как будто вставки какие то
и кушает он на этой свечке чуток меньше, жалко старенькая ужо.
"японцы на экспорт НЖК не делают" откуда такая информация??
мне некоторые NGK и DENSO приходят из Японии с надписью made in Japan, а бывает France
Дим привет!Как не делают на экспорт?У нас на опте свечки по 100 рублей и все НЖК и естественно маде жопан!!
Проехал первые 100км,расход чуть больше 2х литров.Диг просто шепчет!!Я в мануале ни где не нашёл максимальные обороты,холостые по тахометру в пределах 1800(как и положено) а вот на скорости в 40км/ч уже до 6000 крутит,двиг явно не перекручивает,всё ровно и спокойно,но тогда какие будут обороты на 80?Я пока не пробую.Динамика с места стала заметно лучше,но как прогреется хорошо, начинает подтупливать,ну это и понятно,обкатка!Думаю как поршневая прикатается тяга и динамика будут на высоте!!
Змінено: 08.08.2013 р., Lyka
На свечах не экономлю, про оригинал была тема, японцы на экспорт НЖК не делают, всё что продают это линцензионные либо подделка. Есть у меня 1 НЖКашка, с мотором пришла, между контактами где искра бьёт постоянно белый металл, нагара нет. как будто вставки какие то
и кушает он на этой свечке чуток меньше, жалко старенькая ужо.
"японцы на экспорт НЖК не делают" откуда такая информация??
мне некоторые NGK и DENSO приходят из Японии с надписью made in Japan, а бывает France
Дим привет!Как не делают на экспорт?У нас на опте свечки по 100 рублей и все НЖК и естественно маде жопан!!
Проехал первые 100км,расход чуть больше 2х литров.Диг просто шепчет!!Я в мануале ни где не нашёл максимальные обороты,холостые по тахометру в пределах 1800(как и положено) а вот на скорости в 40км/ч уже до 6000 крутит,двиг явно не перекручивает,всё ровно и спокойно,но тогда какие будут обороты на 80?Я пока не пробую.Динамика с места стала заметно лучше,но как прогреется хорошо, начинает подтупливать,ну это и понятно,обкатка!Думаю как поршневая прикатается тяга и динамика будут на высоте!!
по моим подсчётам при 80км/ч JF19 будет крутить ок 8000 это когда всё в стоке ну и примерно(я предполагаю) в этом районе у него отсечка,
максимальной мощности он достигает при 7500 это равно 75км/ч и это его крейсер тоесть можно с этой скоростью преодалевать огромные расстояния (это моя теория по аналогии с мотором AF55 )
Слав а маслецо какое залил?
мне на нях придёт рулевое и панель приборов от JF28 надеюсь тоже скоро поеду на BIGSMART
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Привет всем! Давно не был на форуме, Вот решил сверкнуть своей покупкой) Как всегда Хонда, правда чуть-чуть не Лида)))) но все же...
Хорошая покупка, поздравляю.
Давно засматриваюсь на такой аппарат.
тока он наверное без док..
На бездоки я не смотрю.
Полный пакет доков. Завтра еду ставить на учет.
Если не секрет-какой год и цена?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Конечно не секрет) 2005г. цена 85000 рублей. пробег 18500. Комплектация- ABS. CBS. функция стоп-старт. ручник, подогрев ручек и сиденья, прикуриватель. заводской кофр (я снял его) , диодный стоп в спойлере, хром. Ну и всякие остальные плюшки присущие максискутерам)) (еще в комплекте достались японский набор инструментов и дырка в обшивке сидушки)