Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Это на резисторе, который (внутри комута) последовательно со стабилитроном столько будет.
На стабилитроне КС156 должно быть 5,6 вольта. Если там больше - он будет горячий как паяльник и быстро сгорит (от перегрева).
Погоди, а как именно замерять на замке? Поскольку скутер "голый", я замерял на CDI: между красный и зеленым напряжение как на аккуме, а между розовым и зеленым вот эти 8 с копейками вольт. Это не оно? Чтобы грелся стабилитрон не замечал ни разу.
Замерять прямо в замке, один "конец" от тестера к одному "концу" стабилитрона, другой к другому. Я не в курсе про цвета проводов 100 лида. Может Слава Лука чего посоветует, у него в 110 моторе тоже стабилитрон в замке и он недавно с ним воевал, но там не комут, а впрыск...
Уважаемые форумчане Лидоводы помогите пож-та, если кто помнит (кому интересно) была проблема у меня не ехала в гору моя лошадь, вообщем заказл задний вариатор, забрал я его приехал на работу, поставил Лиду, рабочий день кончился домой ехать выхожу, смтрю стоит Лида не так как я ее оставил, ближе смотрю поцарапано зеркало ручка и тд, кароче какойто нехороший человек уронил и встал на лыжи, никто как всегда ниче не видел и конци в воду, ладно думаю поеду ставить варик, завожу, даю газу а она захлебывается, больше газу тупо глохнет, вообщем со скоростью 10 км кое как доехал до тещи, оставил там, через время погрузил в фургон доехал до дома, вкатил вариатор задний продул помыл карб, разобрал гену, шпонка целая,
завожу, прогрел, даю газу колесо рвет дорожное полотно ну думаю ништяк, сел еду чуйствую резве стала на порядок, проехал метров 300та все ... опять глохнет если газу даешь или 5 км в час по прямой ...
вообщем люди добрые поможите кто чем ...
Проверь подачу бензина и уровень в карбюраторе, симптомы очень похожи на перебои с топливом и глянь нет ли трещин в фильтр боксе, возможно захлёбывается из за избытка воздуха, если падала такое возможно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Андрей вот для удобства картинка отметь что нужно из этого
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я покупал на 3,9В, как тут выше писали. Может в этом проблема... По идее больший вольтаж допустим. Сегодня нашел штатный стабилитрон, но маркировку не разобрать. Кстати, он сгорел - не заонится. Все-таки не может быть чтобы у всех стабилитроны работали, а у меня нет. Попробую генератор исправный раздобыть.
у меня прочерк.......
пусть догадываются сами......
п.с. опять открутилась вилка.... люфтит.... надо срочно опять разбирать.... зол...очень зол....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Господа, такая проблема: бендекс выстреливает но не входит в зацепление с маховиком.... дальше только стартер в холостую крутится, пару раз крутанул..... Аккумулятор заряжен......
если не входит в зацепление... смотри ту часть где пружина.. .... возможно много грязи с ремня... если это так ...достаточно промыть...
сними крышку бендикса... и проверь как работает... руками.... если есть проблемы...стяни шестерню стартера и вымой бендикс... пправда разряжаться акуум не должен.... по электрической части к Электрикам в теме....
если быстро садит...я бы подумал...что *берет на себя*... и после проверки механических частей...полез бы в электрику.... правда с помощью сергея анатольевича(архимеда)...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
у меня прочерк.......
пусть догадываются сами......
п.с. опять открутилась вилка.... люфтит.... надо срочно опять разбирать.... зол...очень зол....
Это потому, что ты не конторгаишь как положено.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Господа, такая проблема: бендекс выстреливает но не входит в зацепление с маховиком.... дальше только стартер в холостую крутится, пару раз крутанул..... Аккумулятор заряжен......
Купи новый бендикс, он не дорого стоит.Кстати, китайские бендиксы работают не плохо.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ну...сваркой это жестко...я сначала попробую хорошенько залить фиксатором...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т