Олег,что ты в итоге поставил вместо прихваченой поршневой???
Моя хвалёная поршневая "КИТАКО",тоже меня подвела.Летел на работу (опаздывал) 90 км/ч,прошёл примерно 7-8 км,на этой скорости и прихват.Вроде не сильный,колесо не клинило,а компрессия упала на ноль.
Завести не смог,котил назад (успел на работу называется
).
Вскрыл,цилиндр хороший,а поршень закусил кольцо,вобщем хана поршню.
Был бы поршень двухкольцовый,то наверняка бы доехал худо бедно,а вот с одним кольцом сразу кирдык.
Сейчас поставил полностью стоковую поршневую,не точеную,с родным поршнём,работает намного мягче и тише чем 100 кубовая.Но вот в прыти конечно потерял,зато может поэкономичней будет.На ней прихватов точно нет,уже испытывал раньше.
В общем устал я выяснять причину этих прихватов,буду потише ездить да и всё.
Серега скажу честно можешь мне верить можешь нет, многие когда я здесь это писал посмеивались даже, высказываниями, НО всё же я скажу, что далеко не малую роль в прихватах играет БЕНЗОНАСОС, и проверять его нужно как показал мой опыт на всем диапазоне оборотов, для этого берешь канистрик наливаешь бенз в неё чистый, сунешь шлангу подсмактываешь и пускаешь самотеком бензин в карб, перед этим сняв шланг идущий с бензонасоса, заводишь скут на самотечном бензе и смотришь как поступает бенз с бензонасос, желательно приготовь банку литровую чтоб в нее вставить бензошланг, газуй и смотри как течет бенз, мой бензонасос вроде со рта качал более менее, на скуте поменьше (гораздо поменьше), грешил на сальники и на подубитость мотора после прихватов, как оказалось все тревоги ложные, думал когда разгоняется мотор насос лучше качает... а вот и нет, проделки вышеописанного с канистрой и шлангом, показали что когда газуешь и доходишь до предельных оборотов бенза идет всё меньше и меньше пока он просто не начинает капать из шланги, отсюда и вопрос как же не может быть прихватов при таком раскладе??? после замены бензонасоса на новый китайский, все траблы ушли, он качает хорошо и даже намного лучше, как ртом таки мотором (так что сальники оказывается в норме), и скут стал лучше утром заводиться и спокойно крейсер под 80 по трассе держу и ничего не хватает слава Богу!!
Рекомендую настоятельно проверить бензонасос, оказывается эта гадость может запороть весь мотор, как мне, при моем раскладе я мог на своем моторе еще минимум 1,5 года откатать а приходиться сейчас капиталить!!!