Катушку можно проверить, подключив по схемке(см.рис.), причём "зеленый" контакт(стрелка), будем подключать импульсами и смотреть искру на свече.
Большое спасибо за совет! "Зелёный контакт", соответствует зелёному проводу приходящему на катушку или это случайно выбранный цвет для обозначения контакта? Судя по подключению катушки, зеленый провод это масса.
Сначала я снял генератор,ещё раз замерял сопротивление непосредственно на катушках. По-моему, он исправный. С этим я его пока отложил в сторону.
Потом взялся за катушку. Не зная её устройство и методы диагностики, произвел несколько замеров:
1) при включении зажигания на клеммах катушки, в режиме замера вольтажа, появляется 1В.
2) при первом (после включения зажигания) нажатии на кнопку стартера, на секунду проскакивает цифра ~16-18В. при последующих запусках стартера изменений нет.
3) замер сопротивления показал 1,1Ом (много это или мало не знаю) - единственная найденная
статья на эту тему, данные по следующему поколению Лид не содержит.
4) в режиме прозвона, катушка прозванивается - опять же не знаю должно ли так быть