Прикольный пепелац!Пару наблюдений и советов:Мотор,вернее переднюю часть двигателя слишком задрал(вернее аморт длинноват),я бы опустил мотор-чтобы он ровнее стал.И переднее колесо зрительно кажется слишком близко к подклювнику,вперед бы его вынести миллиметров так на 50-60,но это сложно...А резнее колесо не достает до крыла при работе подвески?
1. Задарано вышло из-за лидовского маятника и стокового расположения шпильки, эт максимальное занижение передней части двига при таком конфиге, меня это тоже убивает, но пока так, иначе ОООчень много варить чтоб опустить, а если удлинять маятник - будут сильные дергания двига при старте. аморт настолько короткий вышел, что ещё 5мм и крыло затрет(корч явно для одного ездока, на ямах будет весело

, аморт от леада 90 стоковый)
2. колесо хочу опустить - сильнодалеко стоит, даже по сравнению со стоком. Джипом смотриться со всем пластиком

Та там маятник не так и сложно переделать-при наличии болгарки и полуавтомата,работы на пару часов...

Но поскольку мотор стоит на месте-тогда конечно сложнее и дольше...