Надумал заменить задний амортизатор на лиде аф 20 выбор пал на ЗАДНИЙ РЕГУЛИР. HONDA JW-310 D-10 M-8 MAKIDA (ТАЙВАНЬ) (фото1)кто имеет опыт установки подскажите влезет ли он если резина стоит 100/90-10 56 где то в инете читал что не влезет если резина шире 3.0 ?И второй вопрос какую максимальную высоту аморта можно ставить чтоб не наваривать подножку????Или посоветуйте хороший аморт чтоб двоих не пробивал?Как вариант есть ещё такой HONDA AF-34 310MM LEADER AID (ТАЙВАНЬ)(фото 2)
любой маслянный китайский аморт с перевернутым/верхним стаканом крякнет быстро и непредсказуемо.
с нижним стаканом сезон отходит---около 7-8т.км при интенсивной эксплуатации.
или искать японский, или брать с нижним стаканом под масло, можно дешевый.
единственный минус это жесткие пружины. пружину лучше сразу менять на более мягкую от отечественных мотоциклов. я поставил пружину от амортов с минска 125.
те аморты, что вы покахали плохие. первое фото---дорого и некачественно, этот амортизатор использовал господин Колян.
http://www.moto.com.ua/forum.php?u=KOLIAN&page=2#pryam
Хочется просто чтобы работала гидравлика как следует, а не как в дешёвых китайских амиках) А то, что дороговат, ну так я надеюсь, что на несколько сезонов его хватит. Китайского как правило хватает на один, да и то, там нет полноценной работы.
Покупал я когдато,года четыре назад,такой аморт.Во первых при установке возникли сложности из за его диаметра-доставал пружиной до резины,пришлось переделать нижнее крепление.После установки работа его мне понравилась-гидравлика работала,и я так же подрегулировал под себя преднатяг пружины.Но долго он не проработал-начал течь,и в вонце концов я его снял.Причина почему потек-маленький резиновый демпфер что стоит на штоку,и контрагайка.При срабатывании до упора конртагайка благополучно убила сальник-а все потому,что контрагайка очень меленькая-грань под ключ 14,и резиновый демпфер на штоку просто налез на нее,и своей функции не выполнил.Но и это не главное:в принципе контрагайку и отбойник можно сразу заменить,а главное то,что при разборке этого амортизатора оказалось что внутренности(собственно гидравлика)примитивна до нельзя-на поршне нет уплотнительного кольца,а так же поршень снабжон всего одной шайбочкой выполняющей роль клапана,и поршень просто приклепан к штоку.И мне стало понятнр,чтог я здорово переплатил за данный экземпляр амортизатора...Так что мой совет-не выбрасывать на него деньги,ведь кроме понтового вида там не за что платить такие деньги...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1332445/#1332445
второй аморт просто китай
.