Шо оно у вас то воняет, то прихватывает, то ещё чёто, и постоянно ковыряете и ковыряете тот движок.
Ехал под нагрузкой очень медленно по лесу, и тоже километров 5.
Бездорожье, мокрая трава, ямы, поваленные деревья и через всё это Лида медленно, но уверенно проходила .

Сцепление дымить начало, но движок не вонял почему то.

Федорович, не гневи Бога, и так плакать хочеца, все люди как люди ездят, а тут вечно напасть какая-то...

Влад, я не гневлю бога, И ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Но я думаю что всем Лидоводам нашей темы давно известно, и это обсасывалось здесь(и не только здесь) не единожды, что движки девяностиков первых выпусков, с японским, очень скрытым косяком, и что с ними делать, где этот косяк искать(а делали многие и многие искали), не известно.Ну чё ему не делай, а он больше 85-90 не бежит и прихватывает его, и прихватывает.
Купи девяностик без выключателем света,с 92 жиклёром , пусть даже с убитым движком , восстановишь его и будет тебе счастье.
Возможно этот косяк в самом картере, а Вы маслонасосы курочите, коммутаторы и прочее.