Чуток добавлю только
Почему-то на всех генераторах мощность и ток пишут при номинальном напряжении 14 вольт.По крайней мере на всех автомобилях.Ведь аккумулятор заряжать нужно и поэтому напряжение создаваемое генератором должно быть больше напряжения аккумулятора.Тем более что на выпрямителе напряжение происходит падение напряжения 1-3 вольта. Поэтому 100Вт/14В=7.1А.
Не выдает стоковый гена 7 ампер.
Вот промеры после перемотки:
Некоторые данные стокового генератора:
- обмотка намотана от земляного конца, направление намотки в соседних катушках меняется на противоположное, катушки соединены последовательно по направлению против часовой стрелки (смотреть со стороны колокола).
- диаметр провода 0,8мм
- число витков в первых четырёх катушках (между массой и жёлтым) = 4 х 66 витков.
- число витков в пятой катушке (между жёлтым и белым) = 90 витков. Таким образом, вся обмотка (от массы до белого) = 354 витка.
- сопротивление обмотки ~0,8 Ом
- обмотка зажигания R=530 Ом, L=1,88 Гн (статор вдали от других железяк).
- датчик R=120 Ом L=72 мГн.
Вот что получилось после перемотки:
- диаметр провода 2 х 0,8мм (мотал в два провода, не нашел Ф1,2мм).
- в каждую секцию вошло ~ 74 витка (+/- 1-2), всего получилось 368 витков (на 14 больше, чем в стоке).
- сопротивление обмотки ~ 0,4 Ом
- индуктивность обмотки (вдали от железяк) L=2мГн
Крутил дрелью, обороты... частотомер на силовой обмотке показал 110 Герц, гена шестиполюсный.. если правильно посчитал 2200об/мин получается... субъективно - выше холостых, колесо на грани начала вращения.
Iкз = 7,5 Ампер.
Uхх(без нагрузки) = 19 Вольт.
Из практики эксплуатации перемотанного (свет на постоянке). Фара 2х35Вт посадила АКБ 4А/ч за 300км. Поставил одну лампу 18Вт и одну 35Вт, проехал 700км - пока зарядка в норме. Считаем 53(свет) + 10(габарит) ну и 10 (повороты/стоп/сигнал - работает редко) = 73Вт.