Мужики,помница кто то из наших колодки клеил,на какой клей сажал подскажите???
Решил первый раз попробовать другу на ямаху поклейть,так сказать на нём поэксперементировать
.
Была мысль на эпоксидку,но думаю выдержит ли она температуру?
Серёга, я сам не пробовал, но слышал много раз про вот такой "клей"
(клей ВС-10Т найти очень затруднительно
)
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=9&p=704203
Берешь колодку, неакуратно обдираешь старую накладку на точиле, причем зацепить металл даже нужно, чтобы остались хорошие задиры. Добываешь женские капроновые чулки (только из нормального капрона, а не шо попало) прокладываешь пару-тройку слоев между поверхностью колодки и телом накладки, обжимаешь хорошими струбцинами внутри тормозного барабана. Либо если дисковые то прямо в тисках накладкой к толстой плоской пластине, а колодку через 40-50мм трубку, короче главное чтобы доступ к обратной сторне колодки был. И начинаешь не торопясь горелкой, паяльной лампой, строительным феном, металл колодки греть пока капрон не начнет плавится и вылазить по краям, при этом подтягиваешь давление, чтобы накладка максимально плотно и всей поверхностью прижалась к телу колодки. Потом когда это дело остывает и вуаля, оторвать уже невозможно, только обратно на точиле стачивать. Бывало даже что народ не верил и заставлял всетаки заклепок набить, так вот когда начинаешь клепать трещин на накладке небыло в принципе, насколько бы сильно заклепку не осаживал. Но клепка это уже была лишняя перестраховка, капрон держит мертво.
Температура плавления капрона - 215"С, что, ИМХО, вполне достаточно.
Для сцепления ещё БФ-2 (его где-то под Питером ещё производят, но в Иркутске в продаже не видел давно) можно и 88-ой (его термостойкость похуже, но его купить нет проблем).
БФ-2:
Нанести, сушить при комнатной температуре около часа, далее довести до 90 грд и еще час. Чтобы не было мокрого отлипа. Далее по нагрузку 5-6 бар и сушить при 140-150 грд.
88-н
Мазать два слоя на отлип. Сжать 2-3 бар в печку на час 100-120 грд.
Оба клея не очень высокотемпературных, градусов до 180-200 (т.е. колготки лучше).
PS - а вообще - у нас не спотртбайки литровые, с двухсот км в час нам оттормаживаться не надо, да и сцепа почти всегда с горы включена, мотором тормозим, у меня диск до 100"С никогда не нагревался. Думаю, колодкам сцепы даже хуже приходится по температуре, чем тормозам. Да и даже если диск/барабан до 200"С нагреется (что нереально на практике) - накладки выполняют роль термоизоляции, температура клеевого соединения будет гораздо ниже, чем поверхностей трения. Всё сугубо личное мнение, правило "не верь жене и тормозам" никто не отменял, за свою безопасность каждый решает сам. Не думаю, что китайские колодки (на которых я езжу за отсутствием нормальных) чем то лучше наклееных самостоятельно. Толщина автонакладок гораздо больше, чем надо, если есть дремель можно насверлить в железяке отверстий и отфрезеровать дремелем тыльную сторону наладки, сделать выступы под эти отверстия - тогда 1000% не отвалится даже если отклеится.