MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:37
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13499512
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Xlam  
answerview
Нашел в гараже аккум, который покупал  у деда на рынке лет 5 назад. С чего он, дед и сам не знал  06_question , щелочной, ампераж не знаю, но искрил при замыкании здорово 18_good ,банки были собраны в один ряд. Сейчас добавил воды и заряжал в течении суток - работает сволочь, и искрит не меньше чем пятью годами ранее. Кому такие попадались ( производство еще совковое ), что можете о нем сказать?  П. С. У друга такой крутит 6 лет!!! 05_shok

Особенность щелочных (никель-кадмиевых) АКБ в том, что при их эксплуатации надо сперва до упора заряжать, потом до упора разряжать. Они обладают "памятью" - при зарядке неполностью разряженной батареи в следующий раз она разрядится только до уровня предыдущей зарядки. Т.е. для шахтёрского фонаря или шуруповёрта она замечательно годится, а вот на мопед или машину не годится вообще. Если всё таки поставишь - не советую пользоваться стартером, заводи с лапки, в таком режиме АКБ будет всегда заряжена. РР желательно перенастроить на 12,5 вольт (для 10 банок), 1,4 вольта на банку для щелочного - это перезаряд. Большая кратковременная нагрузка (стартер) для такой АКБ губительна.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
Друзья Лидоводы, вопрс мучает меня, скажите пож-та нужно смазывать валы (вариатора и редуктора) ?
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Господа, возникла необходимость замены коленвала. Отчего и почему - долго рассказывать, но виноват сам.  02_sad  Что скажете о коленвалах мототеч и ссе? И еще - кто в курсе, сколько будет стоить работа по замене? Хотя бы ориентировочно? Ибо боюсь, мне как начинающему лидоводу это будет сложноватое испытание, да и операция ответственная, лучше доверить профи.

Три года назад установил колено мототеч. Пробег на нем более 5 тыс. - нареканий нет . Единственное, что напрягло при сборке,так это то, что у него ( колена ) чуть отличается профиль зуба червяка для масло насоса 06_question . Когда сколол, снял напряжение с подшипников ( сальники не ставил )- колено свободно вращалось, ставлю маслонасос и вращаю колено - что то как закусывает и подклинивает при вращении 02_sad . Вынул насос и через отверстие оглядел червяк и сравнил со стоковым - засада.... 10_ireful2  Плакал над этим делом как старуха над разбитым корытом ....  12_cray Колоть по новой?  27_dash Через отверстие в картере, надфилем, вращая коленвал подточил червя. 19_negative Как потом мыл полость колена рассказывать не буду...Сейчас все работает отлично! 18_good
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Ремонтировался годика 4 назад, мастеру 150гр за работу, но это я привёз скут и забрал уже рабочий, ну думаю если по дружески и учитывая инфляцию будет так же или же купишь челу на эти деньги магар, а вот какой зависит от человека, кому пива с рыбкой кому виски с шоколадкой.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
Друзья Лидоводы, вопрс мучает меня, скажите пож-та нужно смазывать валы (вариатора и редуктора) ?

Колено (то место где садится втулка) можешь чуть смазать и то с целью предотвратить процесс корозии. А первичный вал редуктора он и так слегка в смазке (между подшипников торка).
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Обогатителю всеровно какая температура на улице.Он всеровно открыт

Я как то замораживал свой обогатитель  делав предварительные замеры до и после, перед заморозкой выход иглы был почти такой же как и после подключения к АКБ, делалось всё летом по жаре. Проскакивала на форуме информация что обогатитель начинает работу при     + 5, ХЗ как оно на самом деле но я склоняюсь к мысли что обогатитель запрограммирован на какую то температуру так как по теплу повышение оборотов при прогревах не наблюдается.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
Еще вопрос, подскажите пож-та по настройке карбюратора, ... у меня целая эпопея случилась, текло с карбюратора, прям серьезно капало, я начал эксперименты с поплавком и иглой, в итоге все оказалось банально, в том месте куда вставляется резиновая прокладка крышки карбюратора просто была грязь, почистил сухо стало как в памперсе, но Лида отказывается ехать так резво как было до этого, из настроек помню, что поплавок был загнут на минус, то есть если карб перевернуть то поплавок выпирал вверх, игла по середине, вообщем вернув эти настройки обратно после того как с карба лить перестало лучше не стало, щас я поднял поплавок т.е. если перевернуть верх дном то поплавок смотрит немного вниз, иглу таки
поднял на одно деление, винт качества 2 оборота (крутил по разному), ВООБЩЕМ ТЯГИ НЕТУ, ТО В ГОРУ ПЕР ШО БЕШЕНЫЙ ТЕПЕРЬ ЕЛЕ ЕДЕТ, вообщем думал сам методом народного тыка, но чёта не получается, может есть какие то определенные танцы с бубном чтобы вернуть тягу ?

Фильтр воздушный новый, свечю не менял может она попробую но имх врятле, бензофильтр новый ...
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
ХЗ как оно на самом деле но я склоняюсь к мысли что обогатитель запрограммирован на какую то температуру так как по теплу повышение оборотов при прогревах не наблюдается.
Серёг,я тоже так думаю,только не обогатитель чувствует температуру за бортом,а резистор.
Где то встречал такую информацию,что измерять сопротивление резистора (тот что на обогатителе весит) нужно при комнатной температуре (20 гр.).Я так понимаю при изменении температуры он меняет свои параметры и из за этого обогатитель работает либо больше либо меньше (согласно температуры).
В пользу этого ещё тот факт,что резистор стоит спереди скутера.То есть от обогатителя по всему скутеру протянут провод,а для чего?Наверное для того,что бы температура двигателя не мешала.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
Ну по уровню в поплавковой надо по прокладку или на пару мм ниже, писал недавно, это как бы стандарт а вот то что не прёт так это самому надо вспоминать чего менял куда крутил. Начальные настройки, правильный уровень в поплавковой на рабочем движке, игла дросселя на средний паз, винт обогащения 1,5- 2,5 оборота от закрученного отпустить и от сюда плясать, заливает опускать иглу, мало поднимать, угадал, подстраивай точнее винтом обог..ХХ, а если мутил с жиклёрами то  06_question Тут много нюансов, свечка, состояние ЦПГ и бензин обязательно хороший, помню как я возился ничего не получалось пока не заправился по новой. Удачи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ну по уровню в поплавковой надо по прокладку или на пару мм ниже, писал недавно, это как бы стандарт а вот то что не прёт так это самому надо вспоминать чего менял куда крутил. Начальные настройки, правильный уровень в поплавковой на рабочем движке, игла дросселя на средний паз, винт обогащения 1,5- 2,5 оборота от закрученного отпустить и от сюда плясать, заливает опускать иглу, мало поднимать, угадал, подстраивай точнее винтом обог..ХХ, а если мутил с жиклёрами то  06_question Тут много нюансов, свечка, состояние ЦПГ и бензин обязательно хороший, помню как я возился ничего не получалось пока не заправился по новой. Удачи.


Хороший бензин - это вообще очень много. В последнее время стал заправляться только на шелл. На порядок лучше заводится, слегка уменьшился расход (или льют нормально), стабильно работает на ХХ - без "плавания". До этого регулировал карб, мучался - на ХХ обороты плавали, мог просто заглохнуть. Теперь стабильно. Хотя раньше считал что ВОГ нормальная заправка, но теперь понимаю что шелл - "наше всё" 03_biggrin
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
я тоже так думаю,только не обогатитель чувствует температуру за бортом,а резистор.
Где то встречал такую информацию,что измерять сопротивление резистора (тот что на обогатителе весит) нужно при комнатной температуре (20 гр.).Я так понимаю при изменении температуры он меняет свои параметры и из за этого обогатитель работает либо больше либо меньше (согласно температуры).
В пользу этого ещё тот факт,что резистор стоит спереди скутера.То есть от обогатителя по всему скутеру протянут провод,а для чего?Наверное для того,что бы температура двигателя не мешала.

Неугадал  03_biggrin  В зависимости от температуры меняет сопротивление не резистор, а нагреватель обогатителя. Чем горячее "таблетка" нагревателя, тем выше её сопротивление. У резистора под клювом сопротивление точно не меняется от температуры.
Змінено: 19.06.2013 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Неугадал  03_biggrin  В зависимости от температуры меняет сопротивление не резистор, а нагреватель обогатителя. Чем горячее "таблетка" нагревателя, тем выше её сопротивление.
Может быть,может быть.Но тогда зачем провод к резистору тянуть через весь скут? Не логичней его поставить там же около обогатителя???
In GOD we trust
Змінено: 19.06.2013 р., ratman
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Неугадал  03_biggrin  В зависимости от температуры меняет сопротивление не резистор, а нагреватель обогатителя. Чем горячее "таблетка" нагревателя, тем выше её сопротивление.
Может быть,может быть.Но тогда зачем провод к резистору тянуть через весь скут? Не логичней его поставить там же около обогатителя???
У 48 Леада сопротивление как раз находится рядом с обогатителем. На впускном коллекторе.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Неугадал  03_biggrin  В зависимости от температуры меняет сопротивление не резистор, а нагреватель обогатителя. Чем горячее "таблетка" нагревателя, тем выше её сопротивление.
Может быть,может быть.Но тогда зачем провод к резистору тянуть через весь скут? Не логичней его поставить там же около обогатителя???


Не рабирал обогатитель, но судя по принципу его работы, сжеме подключения и собственному образованию радиотехника, резистар там используется в качестве балансира. А сам обогатитель предельно прост - биметаллическая пластина, которая и выдвигает иглу. При пропускании тока через такой материал он, в зависимости от рассчёта, нагревается, и пластина изгибается, соответственно игла выдвигается. Когда течение тока прекращается, зажигание отключено, цепь разорвана - пластина остывая принимает исходное положение.
Система очень старая, но предельно надежная - выдерживает большие температуры и крайне редко ломается.

Но это только мои личные мысли, обогатитель не разбирал 03_biggrin
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Где то в теме есть фото раскуроченого обогатителя, там похоже не пластина а какая то термопаста но принцип действия такой же. Если ты по образованию дружишь с проводами подскажи как грамотно прозвонить зажигание и возможно ли это. Причина нет искры на холодную со стартера, киком заводится тут же глушу и искра от стартера есть и заводится со стартера. В принципе есть второй лид но не хочется разбирать оба и методом тыка меняя детали искать причину. Вот пока  перебираю варианты, может созрею и займусь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Где то в теме есть фото раскуроченого обогатителя, там похоже не пластина а какая то термопаста но принцип действия такой же.

Фото разобранного обогатителя я выкладывал. Кстати, после регулировки (опустил иглу) по холоду скут снижает обороты до нормальных оборотов ХХ примерно через минуту (было минут пять) и не так сильно выхлоп бензином воняет при прогреве. Короче, я доволен, что разобрал и отрегулировал зимой обогатитель  01_smile  Там действительно не пластина. Таблетка-нагреватель прижата к металлическому бочёнку с штоком, примерно то же самое, что термостат для жидкостного охлаждения. При нагреве внутри бочёнка что-то (жидкость или порошок какой?) расширяется и выдавливает шток.
Если ты по образованию дружишь с проводами подскажи как грамотно прозвонить зажигание и возможно ли это. Причина нет искры на холодную со стартера, киком заводится тут же глушу и искра от стартера есть и заводится со стартера. В принципе есть второй лид но не хочется разбирать оба и методом тыка меняя детали искать причину. Вот пока  перебираю варианты, может созрею и займусь.

Серёга, такую "бяку" тестером НИКАК не вызвонишь 02_sad  Только проверка подменой (посоветовал бы начать со статора генератора, потом колокол, потом катушка, потом комут).

Может быть,может быть.Но тогда зачем провод к резистору тянуть через весь скут? Не логичней его поставить там же около обогатителя???

Не знаю. Мерил ток и напряжение лабораторным блоком питания, отдельно для обогатителя и резистора. По мере нагрева обогатителя ток падает, при нагреве резистора нифига не меняется. Скорее всего резистор под клювом стоит потому, что там прохладнее, или просто "заодно" с резистором, который вместо фары при выключенном свете.
Змінено: 20.06.2013 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Где то в теме есть фото раскуроченого обогатителя, там похоже не пластина а какая то термопаста но принцип действия такой же.

Фото я выкладывал. Кстати, после регулировки (опустил иглу) по холоду скут снижает обороты до нормальных оборотов ХХ примерно через минуту (было минут пять) и не так сильно выхлоп бензином воняет при прогреве. Короче, я доволен, что разобрал и отрегулировал зимой обогатитель  01_smile  Там действительно не пластина. Таблетка-нагреватель прижата к металлическому бочёнку с штоком, примерно то же самое, что термостат для жидкостного охлаждения. При нагреве внутри бочёнка что-то (жидкость или порошок какой?) расширяется и выдавливает шток.
Если ты по образованию дружишь с проводами подскажи как грамотно прозвонить зажигание и возможно ли это. Причина нет искры на холодную со стартера, киком заводится тут же глушу и искра от стартера есть и заводится со стартера. В принципе есть второй лид но не хочется разбирать оба и методом тыка меняя детали искать причину. Вот пока  перебираю варианты, может созрею и займусь.

Серёга, такую "бяку" тестером НИКАК не вызвонишь 02_sad  Только проверка подменой (посоветовал бы начать со статора генератора, потом колокол, потом катушка, потом комут).

Может быть,может быть.Но тогда зачем провод к резистору тянуть через весь скут? Не логичней его поставить там же около обогатителя???

Не знаю. Мерил ток и напряжение лабораторным блоком питания, отдельно для обогатителя и резистора. По мере нагрева обогатителя ток падает, при нагреве резистора нифига не меняется. Скорее всего резистор под клювом стоит потому, что там прохладнее, или просто "заодно" с резистором, который вместо фары при выключенном свете.


Верно подмечено. Тестером не проверить, точнее проверить то можно, но снимать всё равно генератор надо. Проблема может быть в обмотках - их надо прозванивать, проверять. Это лучше отдать людям которые двигателя перематывают. Но если снимать - то тогда уже можно и поставить новый.
Касаемо обогатителя - в бочонке может быть именно биметаллическая пластина, а уж какой формы - сам черт знает. Может и порошок, хотя врядли.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Касаемо обогатителя - в бочонке может быть именно биметаллическая пластина, а уж какой формы - сам черт знает. Может и порошок, хотя врядли.

Пластина бы гнулась при нажатии на шток, т.е. шток можно было бы рукой утопить, хоть на холодном, хоть на горячем. А тут - мёртво держится, хоть тисками дави - от механического воздействия он не двигается. Двигается только от изменения температуры. Там даже пружина стоит жесткая, чтобы корпус не порвало, если он вылазит больше, чем надо для закрытия канала обогащения. Да и внешне бочёнок ну очень похож на бочёнок автомобильного термостата.
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Ясно, я обмотки никогда не снимал провода уходят под пластик вдоль бака а винты удерживающие боковой нижний пластик заржавели наглухо, так что провода от туда просто так не вытащить и я не знаю как далеко они туда идут, лучше раз увидеть чем сто раз прочитать  03_biggrin Так что переброс обмотки отпадает, нужно высверливать винты и потом придумывать замену, хлопотно, а так 2 скута на ходу и у каждого свои тараканы.
Да, обращаюсь ко всем, выкладывая фото деталей пишите в описании название детали, это для поиска, так проще потом найти вбивая фразу в поисковик и указав, с фото.

ПС. Только не давно обратил внимание на изменённую шапку темы, Вермут шутить изволют  03_biggrin Повторяю тема не закрыта.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 20.06.2013 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р.
answerview
еще 1н вопрос по воздуху, под унитазом у нас есть белая чтука (я так понимаю пылесборник) от него кофра (вот она интересует назову ее ХХ) к кофре фоздужного фильтра которая крепится к самой каробке с фильтром.

Вообщем эта кофра которая ХХ вышла вся, есть замена ? может из отечественного ваза подходит ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин