А чего ты собственно туда полез?Шумело сильно?
Ну поншень сожрал вершнее кольцо
Началось с того что громкий треск, и перестал заводиться. Потом с трудом завлся, и даже проехал километров 2. Потом сходил по делам, вышел и еле завел. Но домой доехал (+ еще 1,5 км) - тяга та же, динамика та же.
Кольца нет, следы на внутренней поверхности головы и на верхней плоскости поршня
при промывке выхлопной выловид кусочек кольца длинной ок. 5 мм.
Ну вот, походу дернуло меня пошатать колено за цапфу... А оно "тук-тук" - из стороны в сторну. Потом за другую сторону, за колокол - тоже тук-тук, но тише - может даже оно тукает все же на левом подшипнике, а на правом качается как на опоре.
Но нет ни гула, ни звона, особенно чтобы слышно было как ты говоришь из далека (я просто не слышал как оно, но вроде нету)
А цилиндр - чист и на ощупь и визуально - "бочки", "ступенек" не замечено - того можно поршень новый с кольцами, и не и... мозги
ну или колоть и под замену..