Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Наверно до меня меняли подшипники как и коленвал .Помоему на подшипниках японских должна стоять маркировка?Я ставил старый подшипник с дио и он только чуть залез и остановился,а эти что стояли то свободно заходят.А ссылку на фиксатор можешь дать?
Ну если дело в том что сами потшибники меньше
то замена конечно поможет.Но на сколько я знаю даже китайские потшипники соответствуют по размерам.Сылку дать не могу.Но что фиксатор потшипников продоется это точно.Но прежде чем что то придумывать сначало купи новые потшипники.Тем более что ставятся они один раз.И даже если в прцесе сборки что то пошло не так и потшипник необходимо стянуть обратно с колена.Твторой раз я его ставить не буду.На японских конечно маркировка стоит впрочем как и на китайских.
Вадим, не всегда соответствуют, лично столкнулся с такой проблемой, пари замене коренных, один китаец нормально сел в посадочное а второй и без нагрева посадочного садился.Да ив теме, у кого то с Лидоводов недавно такая проблема была, человек картер чуть не поменял, думал посадочное прослаблено, а оказалось что китайцы с подшипниками накосячили.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
.....Простите, за повторяющийся вопрос...
Стоковые пружинки сцепления на 1000 оборотов?
Я пружину не менял, стоит родная, ролики 9гр. и 11гр. (3+3).
Я спрашивал о 3х маленьких пружинках на колодках сцепления
а не об одной большой
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Вот фото шестерни :толщина 20 мм.,резьба на ней примерно такая же как на колоколе только шаг по-больше
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Винт обломился глубоко, не достати, при попытке высверлить остатки под сверлильным ушёл в глубь, я так понимаю нужно вытаскивать стекло и с той стороны смотреть что да как.
Чёрт меня дёрнул поджать этот винтик, ну теряло зеркало настройку на ямах но терпимо было а так только на стойке резьбу наварили и получается зеркало негодное
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
На втором хорошие, даже краска впорядке, сверло никуда не увело, просто под нажимом сверла обломок с гаечкой ушёл вглубь корпуса.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Это неправильное зеркало от неправильного мопеда. Его вообще не надо чинить - оно и 10$ не стоит и на каждом углу продаётся и отламывается так же как у тебя отломилось через неделю езды. Стоковое зеркало сидит на вот таком шаре, и легко регулируется рукой во всех трёх плоскостях.
у меня не такое зеркало....
у меня полностью закрыто сверху резиновой гофрой...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот фото шестерни :толщина 20 мм.,резьба на ней примерно такая же как на колоколе только шаг по-больше
Что то второе фото не открывается,а на остальных я резьбы не вижу,но примерно понял где она нарезана.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот фото шестерни :толщина 20 мм.,резьба на ней примерно такая же как на колоколе только шаг по-больше
я чёт в упор не вижу там резьбы, да и быть её там не должно,там система типа конуса Морзе, ну как на дрелях советских,конус на валу и на него насаживается патрон.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну правильно. У меня тоже. На фото - то, что внутри гофры (вставка резьбовая, ессно, самодельная).
На конус она садится но лишь на половину.Ну не может же остальное насаживатся вариатором.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
я тебе ж ведь говорил....
поставь...и ты увидишь уже по окончательному результату...как храповик садится на колено...
только вот сьемник подготовь правильный...такой как на первых страницах....
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
На конус она садится но лишь на половину.Ну не может же остальное насаживатся вариатором.
Не видел никогда такого...Скорее всего это ктото сам нарезал резьбу.Стакан выше уже написал-что тебе следует сделать.А так же интересуют ответы на вопросы заданые мною вчера...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На конус она садится но лишь на половину.Ну не может же остальное насаживатся вариатором.
оно там все равно до конца на конус не налазит, выжимается как раз всё вариком, я вообще даже не подогреваю просто собираю весь этот узел, зажимаю и всё.. всё держит и потом еще сильнее застывает...
Змінено: 14.06.2013 р., zxdx1
Ну как я понял шестерня садится на вал заподлицо с выступом в который упирается паук вариатора.стояла втулка 38 мм,неподвижная щека и заводная "шайба" и обыкновенная шайба ну и гайка.ехал он при этом 70-75 км/ч.,правда поршневая 62 куб.см
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Прикрепил велосипедный насос к седлу. Вроде удачно получилось,
верхнее крепление металлическое от лампы дневного света
покупал когдато в электрике нижнее для крепления пластиковых
труб саморезы с большой плоской шляпкой диаметром 4.5 мм, короткие
чтобы в попу не воткнулись предварительно пластик засверлил D 2мм
Все держится четко правда уши верхнего крепления для страховки стянул
пластиковой стяжкой. Крепление могло помешать шлему-поэтому насос сбоку.
Вторая тема. Обломаные болты высверливаю. Вначале сверлом D 2мм намечаю
по центру. Потом сверлом с левым врашением немного меньшего диаметра чем
резьба. Обычно выкручиваются сами в момент сверления на малых оборотах
Сверла советские можно купить на толкучках у дедов. Импортняка с левым
врашением не встречал.