Стакан уже ответил, спидометр механический. стальное электрика, привод вряд ли умер, проверь сам трос, отсоедени с обоих концов и потяни слегка за оба конца, если трос не вышел значит цел, привод проверить визуально, косозубые шестерни должны быть целы, если менять то пару, если тут всё рабочее и трос там где в спидометр входит крутится значит проблемы в самом спидометре, тут я пас, не разбирал ещё.
Открутил тросик на машинке, на переднем колесе - крутил колесом, никаких движений, есть подозрение что машинка с "червяком" благополучно скончалась.
Ясней излагай мысль, не совсем понятно, если открутить тросик и крутить колесо то в глубине машинки должно крутится гнездо под трос, лучше сними колесо, делов то, 1 гайка и ось и учто что машинку надо крутить по ходу скута иначе шестерня пытается выйти.
Датчик лучше проверять из бака, снять полик, на баке слева датчик там хитрая гайка, открыть по моему поворот по часовой, достать осторожно датчик, потенциометр и усики должны быть целы, обычно они умирают, износ платки или усиков.
И ещё вопрос, были сильные дожди, на стекле спидометра испарины небыло? Если была то скорей всего поржавело в самом спидометре, и датчик тоже мог залипнуть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.