А не могу победить проблему тепловых прихватов! Найти причину не могу.
Причину не найдёшь.Уже столько людей пыталось,я лично около года потратил,хотел панацею от прихватов найти.Перепробовал ОБСОЛЮТНО ВСЁ,на что можно было грешить.Ясно только,что следствие этой неизвестной причины,в том,что поршень по расширению догоняет и пытается перегнать цилиндр.А вот почему такое происходит только с этой моделью,не понятно.
В конце концов (методом тыка и кучи потраченых денег),я избавился от прихватов,но это не моя заслуга,это заслуга хорошой ЯПОНСКОЙ поршневой.
При чём тут тоже не всё так прозрачно,у меня в наличии три поршневые
1-Полностью стоковая с родным поршнём 48мм.,но с износом (зазор поршень-цилиндр 6 соток,впринципе ещё терпимо).
2-Родной цилиндр расточеный на 50мм. и японский поршень (с аукциона) .
3-Тюнинговая поршневая 100 кубов 51мм. КИТАКО с одним кольцом япония,заказанная у вас в Питере.
Так вот,на 1й и 3 ей прихватов нет.На второй какие только поршня не ставил ,ни что от прихватов не спасало.Просто с одними поршнями прихваты были на меньших скоростях,с другими на больших.В итоге даже японский поршень (как ни странно) прихватывает.
Вывод-спасёт ТОЛЬКО ХОРОШАЯ ЯПОНСКАЯ поршневая.
Тайвань со звоном выдерживает до 80-85 км/ч,а китайские поршня и того меньше,до 60.
Сейчас гоняю на КИТАКО,поршневая просто прелесть (правда что то я не совсем доверяю одному кольцу,но ходит хорошо).С прошлого года износа не наблюдается.Максимум сколько на ней выжимал-90 км/ч,больше развить не могу по состоянием дорог и зрению своему.Да и скутер у меня не ЛИД а ТАКТ (с ЛИДовским движком),он легче гораздо,плохо дорогу держит на таких скоростях.