Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сегодня снимал цилиндр.Всё на фото.Прошу обсудить состояние поршневой.Прокладка выхлопной хлам.Цилиндр видно родной.Надпись на нём мне непонятна..Видно лазили.Поршень незнаю..Сверху надпись IN снизу цифра 75.Хочу купить запасной поршень.Но не знаю какой номер ремонта.Или это уже вилы?Состояние колец тоже под вопросом имеются вертикальные задиры слегка ощутимы ногтем.На предпоследнем фото размер цилиндра,на последнем размер поршня
в принципе я б не сказал что у тебя всё критично по сравнению с моим прихватом... всё довольно нормально выглядит, на цилике есть полосы которые можно чуть чуть сгладить нулевкой (300-ой), поршень с виду нормальный если кольца в канавках не зажаты то можно юзать дальше.. почистить помыть собрать и кататься, единственное ты не вставил кольцо в цилиндр и не сфоткал этот момент тогда бы лучше можно было судить о состоянии ЦПГ, но если до разбора компрессия нормальная была то и не парься можно собрать и ездить дальше... теперь по поводу числа 75 на поршне- это означает что поршень у тебя 3-его ремонта, если будешь покупать новый обрати на это внимание...
Змінено: 26.05.2013 р., zxdx1
Судя по размерам поршня я так понимаю это 2 ремонт (40,5) то есть 2 ремонта мне еще можно? Цилиндр то родной
Андрюха,у тебя поршневая расточена под 3-й ремонт(40,75) Насчет оригинальности цилика не знаю. Сфотай цилик с боков.Там должен быть отлив с надписью HM GBL 49 см куб
Migel V-50
Змінено: 26.05.2013 р., 16v49a03
Подскажите пожалуйста не повлияют ли это обломки на работоспособность. P.S это не я так магнето снимал)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Нет, немного охлаждение может ухудшится и всё.
ПС, Лентяй, колокол расклинивать надумал, влом было крышку вара снимать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Подскажите пожалуйста не повлияют ли это обломки на работоспособность. P.S это не я так магнето снимал)
Та ничего страшного,можно оставить так...А на 4й фото верхняя резьба в картере под крепление глушителя какая то стремная-она там хоть есть?Такое впечатление что высверливали оборвыш,и сталь осталась и поржавела...Ни нижней резьбе все четко видно-чистая резьба...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пока ждал ваших комментов по ЦПГ режил заняться глушителем.Купил термостойкой краски написано 650 градусов держит.Спросил у продавцов круги зачистные для болгарки.Когда узнали что я буду ржавчину чухать дали вместо кругов преобразователь ржавчины.Очень даже интересная шняжка.Наносил кисточкой два раза.Когда идёт реакция пенится.Ну и потом задул всё
Пока ждал ваших комментов по ЦПГ режил заняться глушителем.Купил термостойкой краски написано 650 градусов держит.Спросил у продавцов круги зачистные для болгарки.Когда узнали что я буду ржавчину чухать дали вместо кругов преобразователь ржавчины.Очень даже интересная шняжка.Наносил кисточкой два раза.Когда идёт реакция пенится.Ну и потом задул всё
Для себя я понял одно-на глушитель не нужна термостойкая краска,крашу обычной черной в боллончике,на сезон вполне хватает,колено облазит в течении месяца-причем неважно какой краской оно было покрашено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня в плане подготовки к слету переберал задний вариатор торкодрайв.Много раз читал что на 90 пазы с кривезной канавок а на сотках ровные.На самом деле это не совсем так.На сотке пазы тоже кривые.Только кривизна меньше чем на 90.Разбирал с целью промыть потшибники и саму подвижную часть торка с заменой смазки.А так же в связи с тем что пока не определился с новой пружиной подложил большую шайбу под пружину для компенсации ее просадки.Результат мне понравился.Скутер стал резвее и разгон уже происходит не на 5т как раньше а на 5500.Не знаю нужно ли доводить обороты разгона до 6т Вроде и так разгон хороший и максималка под сотню по спидометру.Боюсь что дальнейшие увеличения оборотов может сказатся на расходе топлива.
Я видел когда оно сохло ,пена остаётся на металле.Хоть на бутылке пишут водой не смывается,смывал шлангом всю эту шнягу. Покрасил уже..гляну сколько будет держать.В любом случае надо было красить.так как ржавчины прилично.Боюсь чтобы не прогорел.В некоторых местах хорошо пожрала коррозия.