MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 15:06
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13548635
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Приводил сёдня скут в порядок, снял трубу на покраску, взвесил и припух  72_scratchoneshead 4,2кг, ну кантер понятно не точен но гантелину в 2,5кг видит правильно, это ж сколько в трубе каки если правильный вес 3,5кг должен быть 02_sad Продул её пылесосом, дуется хорошо да и скут не жалуется, резв, стрелку ложит охотно, вчера на почту боялся опоздать удрал от явы  04_blush буду ездить до последнего, симптомов забитости пока не видно, цюрка сухая в колене нагар спецом не чищу но его там и нет  06_question покрасил трубу поставил новые торм.. колодки, красота, по пищал резиной, надымил, навонял и поставил в стойло.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
підсумую:
всім критикам скільки часу я ремонтуватиму раджу вгамуватися - то моя справа;
всім хто підказує толково або намагається підказати - велике спасибі!

Розбирати я не буду, доки не перепробую ВСІ можливі варіанти БЕЗ РОЗБОРКИ, оскільки той скутер крутився ду-уже багато і боюся за різьби(на поршневу вже перерізав на 8, на гоушник - на 10). Та й взагалі - то НЕ нерухома річ - воно має їхати, і будь-яка зайва розкрутка не на користь.

Сьогодні закривав пальцем отвір від свічки - то так відчутно, що компресія посередня, аж ніяк не найгірша(з досвіду).
Думав може карбюратор - свічка мокріє і іскра лупить дай боже!

Завтра спробую залити бензину прямо під свічку.

Питання: раніше вкрутка завжди залишалася в головці, тепер - постійно відкручується зі свічкою. Що зробити аби залишилася в головці?
Затягував дуже сильно - не допомагає.

Як варіант також розбиті підшипники колінвала(завтра спробую) або сепаратор в нижній частині шатуна.
Змінено: 15.05.2013 р., q3a
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Приехал на работу утром,как обычно скут прождал меня целый день на улице (на территории предприятия).Сажусь ехать. домой..Не заводится.С собой вообще ничего небыло из интструментов.Стартером пару мин маслал нифига..Потом кое как накикал и завёлся.Как такое может быть?Жара была и похлеще стоял себе.Бензин из карба испарился?
Андрюха,это необъяснимый факт. Мистика наверное 07_dirol У меня тоже так бывает. Я заметил такую закономерность.Если скут находится на сильном ветру,или в продуваемом ветром переулке,то даже после простоя около часа его уже тяжело завести.Маслать киком приходится прилично 34_wacko2
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Регулярный прикол но обычно по холодку такое, с утреца с полтыка а постоит капризничает, предугадывая такие фокусы не включая зажигания прогоняю киком разиков 5, но это надо сразу до попытки завести делать, а причина, Х,З, наверное уровень в поплавковой поадает или жиклёрчик на ванночку обогатителя засорился.


Ты знаешь подобные вещи замечал после хренового бензина. Залился нормальным - пофиг, даже если акум почти "сидит" завод с пол раза.
А когда имел неосторожность залить 95-го - это был ппц! Стартером крутил около минуты, чтоб завестись.
Я в основном на 95 езжу.Проблем нет не при запуске не при езде.Заправляюсь 95 потому что у нас есть одна заправка с импортным бензином зеленого цвета.А 92 даже на той заправке посредственый.От него нагар большой.Пока ездил на фирменом 95 все было отлично.Поездил зиму на 92 для экономии так как пробеги были не менее 50 км в день так и поршневая засраная и глушитель забился.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Давно тебя не видал тут.Даже звонил как-то но ты не отвечал)Помощь нужна была.А мистика наверное простая как ты подозреваешь что такая вещь на ветру происходит.То это не совпадение,скут стоял сегодня как раз на очень открытом месте,большая площадка.Может действительно ветром обдувает его и быстрее бензин испаряется из карба?
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Да нет никакой мистики, при езде бак нагревается и давление в нём нарастает при остановке начинает остывать давление падает и даже появляется лёгкое разрежение что приводит к нехватке топлива, а если скут постоит долго то давление нормализуется, бак -карб и всё работает как надо. Я пару дней назад красил бак и решил его надуть, накачал воздуха автомобильным насосом и открыл горловину,  38_focus ухнуло капитально, значит крышка бака давление держит а вот держит ли она вакуум  06_question ведь при выработке бензина должен как то туда воздух попадать, вот и получается скачки давления когда скут начинает остывать и быстро, на сквозняке или когда похолодает.  ЗЫ. Завёл скут без глушака, погазовал, тормоза обжимал задние, когда заглушил то увидел что из под рулевой колонки дым стелется  03_biggrin нагнало туда под пластик, но ведь если стоит глушак то туда же гонит горячий воздух от колена и ЦПГ грея бак и помогая тем самым бензонасосу а потом это всё начинает остывать, а ты говоришь мистика  01_smile физика.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Давно тебя не видал тут.Даже звонил как-то но ты не отвечал)Помощь нужна была.А мистика наверное простая как ты подозреваешь что такая вещь на ветру происходит.То это не совпадение,скут стоял сегодня как раз на очень открытом месте,большая площадка.Может действительно ветром обдувает его и быстрее бензин испаряется из карба?
Да,скорее всего бензин испаряется.Хотя бывает и при нормальной безветренной погоде такое происходит. Так-же бывает и другое.После простоя в течение всего дня,скут вечером заводится со стартера с пол тыка но через несколько секунд глохнет,а потом стартером уже не заводится и киком долго маслать приходится 06_question Кстати у меня скут на работе тоже на открытой площадке стоит,но под навесом.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да нет никакой мистики, при езде бак нагревается и давление в нём нарастает при остановке начинает остывать давление падает и даже появляется лёгкое разрежение что приводит к нехватке топлива, а если скут постоит долго то давление нормализуется, бак -карб и всё работает как надо. Я пару дней назад красил бак и решил его надуть, накачал воздуха автомобильным насосом и открыл горловину,  38_focus ухнуло капитально, значит крышка бака давление держит а вот держит ли она вакуум  06_question ведь при выработке бензина должен как то туда воздух попадать, вот и получается скачки давления когда скут начинает остывать и быстро, на сквозняке или когда похолодает.  ЗЫ. Завёл скут без глушака, погазовал, тормоза обжимал задние, когда заглушил то увидел что из под рулевой колонки дым стелется  03_biggrin нагнало туда под пластик, но ведь если стоит глушак то туда же гонит горячий воздух от колена и ЦПГ грея бак и помогая тем самым бензонасосу а потом это всё начинает остывать, а ты говоришь мистика  01_smile физика.
Кстати про крышку бака-это правильная идея 20_drinks Я как-то про нее и запамятовал. Ведь в ней клапана должны быть.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Так-же бывает и другое.После простоя в течение всего дня,скут вечером заводится со стартера с пол тыка но через несколько секунд глохнет,а потом стартером уже не заводится и киком долго маслать приходится
01_smile Ещё 1 подтверждение, после долгого простоя давление одинаково и бензонасосу легче, писал недавно, если есть риск что заглохнет сразу после заводки, дёрни несколько раз киком не включая зажигание, ты ведь уже примерно знаешь когда это может произойти, например бак не полон или почти пуст, а похолодало, значит скачёк давления выше. К стати это 1 из причин почему я зимой езжу всегда с полным баком, так легче закачать и бак  меньше подвержен скачкам давления.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
писав ранішо про компресію: міряв у сусіда в Карпатах і в своїх - то у всіх приблизно 3. Притому всі нормально їздять і заводяться, за винятком Ліди звісно. Можливо такий компресометр, проте як пояснити те, що 2шт Карпат прекрасно їздять і заводяться при такому ж показнику? В карпатах точно добра компресія, оскільки це наші порші мопеди і ми їх просто для душі тримаємо - 1-2р в рік їздимо. А поршневу групу нову ставили в Карпати - як сусід - так і я.
Не может там 3 кг быть! Просто мерите неправильно. У меня самого Карпаты. Просто при замере компрессии при помощи кикстартера точных показаний не будет-оборотов вращения не хватает! На япошках-же есть стартер,и он прилично раскручивает коленвал,а поэтому точность замеров гораздо выше. Попробуй на Карпатах (только с помощью друга) померить компрессию с помощью разгона мопеда на первой передаче без свечи,но с установленным компрессометром,и тогда сразу увидишь реальную компрессию. У меня такой замер показывал 8 кг, а при прокручивании кикстартером тоже около 3 кг. Вот тебе и разница!

с ноги по кику рывок больше, как по мне и компрессия лучше меряется... в мануале написано что компрессию меряют киком...  01_smile

Соглашусь. Кик даёт рывок, а стартер более плавно работает.
И насчёт выкрученной ручки газа, не вижу смысла....
 


а я заметил разницу в 1 а  больше с открытой заслонкой.... с закрытой меньше на 1, не раз так замечал, может у меня паралон забитый
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
об  аккуме не подумал..
потому что я ведь его сразу проверяю... вольтметр установлен...
поэтому  контакты сказал...на голове...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для yuriy10  
answerview
а смазал....???????7 03_biggrin
 главное над газеткой разбирать... а сложного там нет ничего... если  переключатели жопанские...
я шилом все вкрываю...
надо было еще на шарик в переключателе поворотов обратить внимание--- не квадратный ли он... и поменять сразу если выглядел плохо..что бы не лазить туда  еще раз....
ничего плохого ты н е сделал...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
бензина больше идет ,а он с маслом... пленку дает.. вот компрессия и чуток больше...
если  со шприца  масла линуть в свечное  отверстие будет еще больше компрессия..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да нет никакой мистики, при езде бак нагревается и давление в нём нарастает при остановке начинает остывать давление падает и даже появляется лёгкое разрежение что приводит к нехватке топлива, а если скут постоит долго то давление нормализуется, бак -карб и всё работает как надо. Я пару дней назад красил бак и решил его надуть, накачал воздуха автомобильным насосом и открыл горловину,  38_focus ухнуло капитально, значит крышка бака давление держит а вот держит ли она вакуум  06_question ведь при выработке бензина должен как то туда воздух попадать, вот и получается скачки давления когда скут начинает остывать и быстро, на сквозняке или когда похолодает.  ЗЫ. Завёл скут без глушака, погазовал, тормоза обжимал задние, когда заглушил то увидел что из под рулевой колонки дым стелется  03_biggrin нагнало туда под пластик, но ведь если стоит глушак то туда же гонит горячий воздух от колена и ЦПГ грея бак и помогая тем самым бензонасосу а потом это всё начинает остывать, а ты говоришь мистика  01_smile физика.
Дренаж по любому в крышке должен быть,причем без всяких клапанов,и соответственно перепадов давления в баке не должно быть...конечно же при наличии исправной пробки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.05.2013 р. відповів для akuma78  
answerview
Спасибо за оперативный ответ)) Дело в том, что городок у нас не большой, и не так много специализированных магазинов. Плюс цены гнут - ппц, за два пластиковых задних стопа запросили 140 грн, я же купил хвост полностью в сборе за 130)))

Тогда вопрос - а от чего может подойти крыльчатка? в смысле от какой то из ДИО, таже 35 тка? Просто я человек начинающий в лидоводстве)))), но с техникой навроде как в хороших отношениях. Просто интересны возможности замены.


только от Hondа lead af20, и всё тут.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо за оперативный ответ)) Дело в том, что городок у нас не большой, и не так много специализированных магазинов. Плюс цены гнут - ппц, за два пластиковых задних стопа запросили 140 грн, я же купил хвост полностью в сборе за 130)))

Тогда вопрос - а от чего может подойти крыльчатка? в смысле от какой то из ДИО, таже 35 тка? Просто я человек начинающий в лидоводстве)))), но с техникой навроде как в хороших отношениях. Просто интересны возможности замены.


только от Hondа lead af20, и всё тут.


Данке шон. Буду знать, а то я по уже начал прикидывать - чего б другого туда воткнуть 03_biggrin , с помощью "напилинга" или прочего шаманства.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Дренаж по любому в крышке должен быть,причем без всяких клапанов,и соответственно перепадов давления в баке не должно быть...конечно же при наличии исправной пробки.

Я понимаю, но 2 леада и у обоих такие пробки оба ездят, может быть они воздух из бака не выпускают а только впускают  06_question а может бензонасос обеспечивает, тогда понятно почему при неработающем остывающем двиг.. такие фокусы.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для yuriy10  
answerview
Всем добрый день! Подскажите что-нибудь.
Неустойчиво работают поворотники, помигают чуть-чуть перестанут, опять мигнут..... Слышно как реле хрипит (именно хрипит) как будто ему тяжело. Если нажать тормоз - то вообще не мигают. А указатели тормозов в задней фаре зажигаются, но габариты начинают гореть в пол накала. Так что со стороны и не разберешь, что зажглись тормоза, т.к. общая яркость остается прежней. Если отключить заднюю фару - то все работает нормально (только поворотники мигают часто, естественно). Массу на заднем фонаре проверял. Такое чувство, что не хватает мощности генератора, но головной свет горит ярко. Значит с генератором все в порядке? Или на головной свет питание идет с отдельной обмотки?
Подскажите что-нибудь.

Я с Владом соглашусь. В первую очередь проверить аккумулятор под нагрузкой и его клеммы. Корч с отключенным вообще аккумулятором ведёт себя в точности как ты написал. Потом РР (если нет зарядки - АКБ сядет в ноль и то же самое получится).
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для yuriy10  
answerview
Мне кажется ты что-то знаешь, но не договорил. Лампы стоят по мануалу.
Извини, вчера не успел дописать.
Да, собственно про аккумулятор я хотел вчера написать, но забыл. Как уже сказали выше - если аккумулятор сильно севший, то будет похожая ситуация. Первым делом проверь аккумулятор. Но если стартер крутит - значит все ок.
Если аккумулятор впорядке - значит нужно звонить все провода в заднем фонаре, потому как ты говоришь, что если отключаешь заднюю фару - то все нормализуется. Отключаешь фишку заднего фонаря и звонишь все провода по отдельности, а потом еще на отсутствие замыкания стопа и габарита. Вот почему-то мне кажется, что собака здесь зарыта. 21_umnik
Еще как вариант - проверь, не окислились ли контакты на цоколях ламп и их держателях. При необходимости все почисть.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 16.05.2013 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
У меня в прошлом году тоже так было-постоит на площадке долго-фиг заведешь.А в этом сезоне поставил иридиевую свечу,так все нормально-даже утром со стартера заводится,хотя аккуму уже вроде конец пришел.Не знаю,может совпадение,посмотрим дальше что будет
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин