MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:23
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13496999
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
ОК, про це мені вже тут казали кілька сторінок тому(про заслонку), а от про кікстартер - не сказали...
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Уважаемые коллеги, напоминаю что для правильного замера компрессии двигатель должен быть прогрет до номинальной рабочей температуры,должна быть выкручена свеча(на многоцилиндровом двигателе все свечи надо выкручивать) должен быть хорошо заряжен аккумулятор чтобы позволить стартеру проворачивать двигатель с частотой около 600 об/мин.При замере необходимо до упора выкручивать ручку дроссельной заслонки,а на транспорте с механической коробкой кроме всего этого еще и выжать сцепление.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
халепа: я завести не можу - як мені до робочої температури довести? Як знати що 600 об/хв?
Яка похибка буде якщо холодний двигун і невідомі оберти???
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для q3a  
answerview
халепа: я завести не можу - як мені до робочої температури довести? Як знати що 600 об/хв?
Яка похибка буде якщо холодний двигун і невідомі оберти???
Ну это по мануалам так мерить надо. Ну а тебе хотя-бы узнать в каком состоянии поршневая.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для q3a  
answerview
халепа: я завести не можу - як мені до робочої температури довести? Як знати що 600 об/хв?
Яка похибка буде якщо холодний двигун і невідомі оберти???
Не пойму-такая проблема разобрать поршневую?Ты с замерами компрессии сколько времени порерял и еще потеряеш.Ты скажеш-гайки плохие,и шпильки пластилиновые....Что может быть проще-найти токаря,заказать ему чтоб наточил высоких гаек с какой тебе нужно грани,и шпильки тоже нарезать из калибровки,такие шпильки по любому лучше пластилиновых китайских.Это простейший вариант.Чуть посложнее-в продаже сейчас метизов разнообразных видимо нивидимо,гайки высокие тоже продаются,и шпильки М8 думаю тоже реально подобрать необходимой длинны... 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
писав ранішо про компресію: міряв у сусіда в Карпатах і в своїх - то у всіх приблизно 3. Притому всі нормально їздять і заводяться, за винятком Ліди звісно. Можливо такий компресометр, проте як пояснити те, що 2шт Карпат прекрасно їздять і заводяться при такому ж показнику? В карпатах точно добра компресія, оскільки це наші порші мопеди і ми їх просто для душі тримаємо - 1-2р в рік їздимо. А поршневу групу нову ставили в Карпати - як сусід - так і я.
Не может там 3 кг быть! Просто мерите неправильно. У меня самого Карпаты. Просто при замере компрессии при помощи кикстартера точных показаний не будет-оборотов вращения не хватает! На япошках-же есть стартер,и он прилично раскручивает коленвал,а поэтому точность замеров гораздо выше. Попробуй на Карпатах (только с помощью друга) померить компрессию с помощью разгона мопеда на первой передаче без свечи,но с установленным компрессометром,и тогда сразу увидишь реальную компрессию. У меня такой замер показывал 8 кг, а при прокручивании кикстартером тоже около 3 кг. Вот тебе и разница!

с ноги по кику рывок больше, как по мне и компрессия лучше меряется... в мануале написано что компрессию меряют киком...  01_smile
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для q3a  
answerview
Я как представлю себе картину забега с компрессометром  15_badgrin На карпатах можно проще, снять крышку зажигания и подсоединить дрель к коленвалу, я просто в патрон зажимал болт крепления магнита, но аккуратно, на лидке проще, там АКБ есть. От машины можно, вольтаж там ведь 12V.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
писав ранішо про компресію: міряв у сусіда в Карпатах і в своїх - то у всіх приблизно 3. Притому всі нормально їздять і заводяться, за винятком Ліди звісно. Можливо такий компресометр, проте як пояснити те, що 2шт Карпат прекрасно їздять і заводяться при такому ж показнику? В карпатах точно добра компресія, оскільки це наші порші мопеди і ми їх просто для душі тримаємо - 1-2р в рік їздимо. А поршневу групу нову ставили в Карпати - як сусід - так і я.
Не может там 3 кг быть! Просто мерите неправильно. У меня самого Карпаты. Просто при замере компрессии при помощи кикстартера точных показаний не будет-оборотов вращения не хватает! На япошках-же есть стартер,и он прилично раскручивает коленвал,а поэтому точность замеров гораздо выше. Попробуй на Карпатах (только с помощью друга) померить компрессию с помощью разгона мопеда на первой передаче без свечи,но с установленным компрессометром,и тогда сразу увидишь реальную компрессию. У меня такой замер показывал 8 кг, а при прокручивании кикстартером тоже около 3 кг. Вот тебе и разница!

с ноги по кику рывок больше, как по мне и компрессия лучше меряется... в мануале написано что компрессию меряют киком...  01_smile

Соглашусь. Кик даёт рывок, а стартер более плавно работает.
И насчёт выкрученной ручки газа, не вижу смысла....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
ребята  зачем спорить по поводу компрессии...
например...  измеряем температуру тела... поставили градусник... через минуту снимает... 38 ...допустим... если будешь еще держать  под мышкой минут пять... может нагонит еще пару десяток...
но уже  по первому показанию понимаем --- болен...
существенной разницы уже нет... надо пить лекарства...
так же и  с компрессией...
киком-стартером-с толкача-на холодную-на горячую-с выкрученной ручкой газа иль нет...
разница будет не очень большая...
  может на одну единицу...
и накакать -- если тройка---- поднимется  ли она(компрессия ) до четверки или  еще на пару десяток с разными манипуляциями вердикт  все равно только один------- поршень в морг- цилиндр под вопросом или реанимация или все так же  в морг....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
при всій повазі: не повірю і не розумію - чому компресія в 2шт Карпатах однакова і в них ТОЧНО справна поршнева, в той час як в Ліді майже така ж сама компресія і не заводиться.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
писав ранішо про компресію: міряв у сусіда в Карпатах і в своїх - то у всіх приблизно 3. Притому всі нормально їздять і заводяться, за винятком Ліди звісно. Можливо такий компресометр, проте як пояснити те, що 2шт Карпат прекрасно їздять і заводяться при такому ж показнику? В карпатах точно добра компресія, оскільки це наші порші мопеди і ми їх просто для душі тримаємо - 1-2р в рік їздимо. А поршневу групу нову ставили в Карпати - як сусід - так і я.
Не может там 3 кг быть! Просто мерите неправильно. У меня самого Карпаты. Просто при замере компрессии при помощи кикстартера точных показаний не будет-оборотов вращения не хватает! На япошках-же есть стартер,и он прилично раскручивает коленвал,а поэтому точность замеров гораздо выше. Попробуй на Карпатах (только с помощью друга) померить компрессию с помощью разгона мопеда на первой передаче без свечи,но с установленным компрессометром,и тогда сразу увидишь реальную компрессию. У меня такой замер показывал 8 кг, а при прокручивании кикстартером тоже около 3 кг. Вот тебе и разница!

с ноги по кику рывок больше, как по мне и компрессия лучше меряется... в мануале написано что компрессию меряют киком...  01_smile
Какой рывок??? Если тебе доводилось мерить компрессию на машине,то ты должен знать что максимальное давление в цилиндре набирается не сразу,а после некоторого количества оборотов коленвала и отклонения стрелки компрессометра на определенное деление,выше которого даже дальнейшее вращение двигателя не приводит к увеличению показаний!!! А ты про какой-то "кик" и "рывок" пишешь??? 08_lol
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для q3a  
answerview
при всій повазі: не повірю і не розумію - чому компресія в 2шт Карпатах однакова і в них ТОЧНО справна поршнева, в той час як в Ліді майже така ж сама компресія і не заводиться.
Да все верно ты думаешь,в тех Карпатах не 3 кг компрессия,это точно.И в Лиде тоже раз ты киком крутил. Подсоединяй хороший аккум и крути и замеряй снова и разница в показаниях с киком точно будет,а потом опишешь как прошло,и будем дальше думать 20_drinks
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Всем добрый день! Подскажите что-нибудь.
Неустойчиво работают поворотники, помигают чуть-чуть перестанут, опять мигнут..... Слышно как реле хрипит (именно хрипит) как будто ему тяжело. Если нажать тормоз - то вообще не мигают. А указатели тормозов в задней фаре зажигаются, но габариты начинают гореть в пол накала. Так что со стороны и не разберешь, что зажглись тормоза, т.к. общая яркость остается прежней. Если отключить заднюю фару - то все работает нормально (только поворотники мигают часто, естественно). Массу на заднем фонаре проверял. Такое чувство, что не хватает мощности генератора, но головной свет горит ярко. Значит с генератором все в порядке? Или на головной свет питание идет с отдельной обмотки?
Подскажите что-нибудь.
Змінено: 15.05.2013 р., yuriy10
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для q3a  
answerview
если ты не  полезешь и не посмотришь что с поршневой(при исправном твоем компрессометре)... разговоров   в теме будет  очень много....
но  мы то все ездим и открыли сезон---- ты же  будешь рассуждать о карпатах и верховинах и ригах- сравнивать их с лидой.... НО по прежнему будет твоя лида стоять в гараже и пылиться...
от писанины на  форуме она не  поедет....
надо что то делать   руками.... при этом  не  забывать включать  мозг...
с ув. стакан.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 15.05.2013 р., stakan
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для yuriy10  
answerview
сними  переключатель поворотов.  почисти контакты... там все зеленое... окислилось...
 уже это проходил...  и уже об этом писал..после зимней стоянки  у меня были такие проблемы...
там ничего сложного нет....
все  переключатели  разборные...  почисти  ВСЕ!
все смажь и  контакты нигролом...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
А ты про какой-то "кик" и "рывок" пишешь??? 08_lol
Прежде чем смеятся,надо бы подумать.Тебе Влад всё правильно написал.Киком показания компрессометра выше,за счёт бОльших оборотов (пусть даже рывком),это практика,против неё уже не попрёшь.
Ты привёл пример с авто,так я тебе на нём же приведу-Попробуй померить компрессию с посажаным аккумулятором,а затем с заряженым.Во втором случае один и тот же двиг выдаст бОльшие показания.Так и с киком.Замерь двиг скута стартером,затем не сбрасывая показания дёрни лапкой и показания станут выше как минимум на 1 кг.
На хондах в мануале сказано обороты не менее 600,а у ямах джог вообще не менее 1000.А стартер столько не выдаёт.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для yuriy10  
answerview
Всем добрый день! Подскажите что-нибудь.
Неустойчиво работают поворотники, помигают чуть-чуть перестанут, опять мигнут..... Слышно как реле хрипит (именно хрипит) как будто ему тяжело. Если нажать тормоз - то вообще не мигают. А указатели тормозов в задней фаре зажигаются, но габариты начинают гореть в пол накала. Так что со стороны и не разберешь, что зажглись тормоза, т.к. общая яркость остается прежней. Если отключить заднюю фару - то все работает нормально (только поворотники мигают часто, естественно). Массу на заднем фонаре проверял. Такое чувство, что не хватает мощности генератора, но головной свет горит ярко. Значит с генератором все в порядке? Или на головной свет питание идет с отдельной обмотки?
Подскажите что-нибудь.
Головной свет, габариты и обогатитель питаются от переменки, а стоп, поворотники и сигнал - от постоянки. Стоп, поворотники и сигнал питаються от аккумулятора ну и от той части обмотки, ток от которой выпрямляеться и идет на заряд аккумулятора. Для начала какие лампы у тебя стоят в заднем фонаре, 10/5 Вт как по мануалу или 21/5 Вт по Жигулевски?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для q3a  
answerview
при всій повазі: не повірю і не розумію - чому компресія в 2шт Карпатах однакова і в них ТОЧНО справна поршнева, в той час як в Ліді майже така ж сама компресія і не заводиться.
У тебя есть один хороший способ проверить показания компрессометра-Я так понял он у тебя показывает 3 кг,залей в свечное отверстие 2 кубика масла и снова замерь.Если стрелка отклонится не сильно от 3 кг,то компрессометр точно не исправен а компрессия скорей всего хорошая.Если стрелка скакнёт сильно,то компрессометр скорей всего исправен,а вот компрессия слабовата.
А потом я не очень то доверяю прижимным компрессометрам,они травят.Вот с резьбой это вещь.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для gafka8888  
answerview
Всем добрый день! Подскажите что-нибудь.
Неустойчиво работают поворотники, помигают чуть-чуть перестанут, опять мигнут..... Слышно как реле хрипит (именно хрипит) как будто ему тяжело. Если нажать тормоз - то вообще не мигают. А указатели тормозов в задней фаре зажигаются, но габариты начинают гореть в пол накала. Так что со стороны и не разберешь, что зажглись тормоза, т.к. общая яркость остается прежней. Если отключить заднюю фару - то все работает нормально (только поворотники мигают часто, естественно). Массу на заднем фонаре проверял. Такое чувство, что не хватает мощности генератора, но головной свет горит ярко. Значит с генератором все в порядке? Или на головной свет питание идет с отдельной обмотки?
Подскажите что-нибудь.
Головной свет, габариты и обогатитель питаются от переменки, а стоп, поворотники и сигнал - от постоянки. Стоп, поворотники и сигнал питаються от аккумулятора ну и от той части обмотки, ток от которой выпрямляеться и идет на заряд аккумулятора. Для начала какие лампы у тебя стоят в заднем фонаре, 10/5 Вт как по мануалу или 21/5 Вт по Жигулевски?

Лампы стоят по мануалу. Раньше все работало.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для stakan  
answerview
если ты не  полезешь и не посмотришь что с поршневой(при исправном твоем компрессометре)... разговоров   в теме будет  очень много....
но  мы то все ездим и открыли сезон---- ты же  будешь рассуждать о карпатах и верховинах и ригах- сравнивать их с лидой.... НО по прежнему будет твоя лида стоять в гараже и пылиться...
от писанины на  форуме она не  поедет....
надо что то делать   руками.... при этом  не  забывать включать  мозг...
с ув. стакан.
Практисески то же самое я сказал немного раньше,но как видимо рассуждать о компрессии намного приятнее чем ездить на скутере...Так в рассуждениях и сезон пролетит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин