Жестокий прихват!!!
Канавы огого,и понятно что налипло на цилиндр немало!Буду назойливым,но все же повторю:Следует поиграться с обогащением смеси,а именно увеличении жиклера ХХ,и замены фильтрующего элемента(или как вариант хотя бы для пробы установки двух элементов).
та бугры были из алюминия на цилике говорю ж еле его стащил с поршня когда разбирал... слышь Коль а если втулить полтинный карб, по идее воздуха меньше будет а значит и прихватывать не должно...
там сечение диффузора немного поменьше будет... пропускная способность тоже... а жиклер от 90-ка поставить... что скажешь по этому поводу??
Не,не втом направлении мыслиш!Диффузором тут не измениш положение.Я говорю именно об обогащении смеси в системе ХХ(главный жиклер пока не трогаем,максимум что можно сделать так это поднять иглу на деление).Поясню как я рассуждаю и на своем примере,а ты скажеш-что ты по этому поводу думаеш.Итак,я на своей Дио еду например неспеша и спокойно со скоростью 50-55 км/ч,т.е. разогнался резво,а потом ручку призакрыл,и еду с такой скоростью.Так вот положение ручки газа-ели ели накручена,мотор шепчет,спокойненько работает.Но работает в этом диапазоне Только на системе ХХ-заслонка едва приоткрыта.Правильно?Что мы имеем в случае с 90ком?Если ехать в таком режиме как я написал(НЕ РАССМАТРИВАЕМ ПОКА ДВИЖЕНИЕ НА ПОЛНУЮ РУЧКУ!) скорость скутера будет больше(МОТОР 90к,соответственно трансмиссия имеет другое передаточное),например может быть 65-75 км/час.И мотор работает тихонько на системе ХХ,которая возможно готовит бедную смесь.Чем грозит-ты сам знаеш.Поэтому я и говорю-подумай и займись данным вопросом:жиклер поменяй,и фильтр плотнее поставь.Согласен,возможна некоторая потеря динамики,максималки,увеличение расхода топлива.Может конечно я и ошибаюсь в этом плане,но думаю что все логично я рассказал
,может в чем то ошибся-так давайте подискутируем на данную тему.Да,кстати,какой бенз льеш?И не пробовал ли залить топлива на других заправках?
Коль да было всё когда и в стоке тоже клинило, тоже прихватывало, с паролоном родным в воздухане с фирменной поршневой всё то же было... блин меня тогда как зациклило на этой лиде да возьми ж уже гранд аксис и не парься тем более там стояли нет лида на фиг и всё...
твой ход мыслей я понял во многом с тобой согласен, НО в 90-ке у меня по крайней мере, маркировка жиклера ХХ изначально больше чем на полтинных карбешниках, я лично проверял а вот какая маркировка точно не помню на полтиннике по моему 35 а на 90-ке у меня 38, НО у меня в запасе еще мысля была и я ставил жиклер ХХ от ккитайского карба а там сечение было ёклмн не вооруженным глазом видно что в раз больше чем в стоке, воткнул его попробовал но потом снял так как работа ХХ мне не понравилась и резьба в нем как и во всех китайских запах фиговая и мне на таком жиклере стремно было ездить, да и по высоте он был ниже чем стоковый...
мне б скорости 75 хватило бы п с начесом но только чтоб же ш он не клинел зараза...
попробую когда не фиг делать будет твои рекомендации, может найду какой-то старый жиклер ХХ от полтиша и рассверлю там отверстие тоненьким сверлом, чтоб было побольше стокового ток в пределах разумного конечно...
просто мне кажется было бы чёто со смесью свеча б дала знать, поменяла бы цвет а так всё в норме... как раз я сейчас так и езжу как ты писал чуть приоткрывая дроссель...
снял сейчас кстати лыжи... всё таки еще к лету обдув доработаю, поставлю козырек тока не колхоз а закажу или поеду куплю в мотодозе тем более не настолько он дорогой и крыльчатку воткну такую как у Юры Ездока... думаю тоже какой то результат будет но уж точно не хуже....