MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 06:26
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13529940
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Xlam  
answerview
Это нормально-у меня 220 км. выходит
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р.
answerview
Всем привет!Запасайтесь камнями(будете в конце повествования в меня кидать!!!).Маленькое предисловие,подходит ко мне на мото рынке чел и спрашивает,могу ли я поменять подши на коленовале(двиг леад 50сс),я говорит уже и подши купил..Ну пошли смотреть и слушать..Заводится с полоборота,но стук и грохот жуткий,такое ощущение как будто все шарики из подшипников высыпались..!!Ну я конечно нагнал жути на чела,говорю как бы и колено не пришлось менять!Ладно говорю не бзди,щас всё исправим.Достал трещётку с головкой на 14 и....подтянул болты крепления глушителя!Завели,он чуть в обморок от счастья не упал!!Говорит что скут так тихо с момента покупки не работал,похоже давненько глушитель болтался!!Подши он мне на радостях подарил!А вот теперь начинаем бросать в меня камни..!Я сам попался на такую засаду..Началось вчера щёлканье и стук в районе колеса(редуктора) и не могу понять что это,разобрал редуктор,всё нормально,полез дальше,снял сальник,снял опорный подшипник вала колеса,осмотрел,обнаружил трещину внутренней обоймы.С утра поставил новый подшипник,собрал редуктор,поставил колесо,крутанул и ......всё равно щелчки,всё думаю это крах!!Начал осматривать подш который вчера снял,темно уже было и то что мне показалось трещиной,всего навсего след от смазки...Дай думаю другое колесо поставлю,поставил,всё отлично,всё думаю, доремонтировался до полтергейса..А всё на столько банально оказалось,колесо то не литьё и просто прослабли болты которые крепят диск к ступице...Прлдолжаем кидать камни!!Опять же вчера пока разбирал,подёргал двиг вбок,болтается со стуком,ну думаю ещё и саленты на маятнике полетели..Но сегодня я уже умнее стал!!Оказалось что тоже гайка прослабла на оси,затянул и всё стало нормально!!Вот так бывает,вроде бы уже пару собак на этих лидах съел,сложные ремонты и настройки как семечки,а вот на таких мелочах попадаюсь.Но время не зря потрачено,поменял все подши в редукторе(давно собирался всё как то лень было),поднастроил варик и самое главное-теперь после сборки буду ещё раз протягивать все болты и гайки!!! 08_lol
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Xlam  
answerview
Хотелось бы поменьше чем 3,5л. на 100 км. , но медленно езжу редко, ну бывает и вдвоём или с грузом. 04_blush

Саша, нормально. Только что считал - проехал 360км, заправлялся 2 раза по 5,22 литра (150р.) и с зимы чуть меньше полбака оставалось. Примерно 3,7 литра на сотку выходит. Езжу один, тапка всегда до упора.
PS - опусти иглу (но если на полную тапку это мало повлияет) или уровень (может глохнуть при езде с выкрученной ручкой через несколько км) если сильно жаба давит, но фигня всё это на самом деле. ИМХО - лучше пусть жрёт, чем прихват по жаре от бедной смеси.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Если мобильник поддерживает JAVA поставь прожку, она помогает вести учёт бензина, к прожке привыкнуть надо.
ПС. У меня в эконом режиме на иридиевой свечке и 95 евро получается 3,2-3,5л. Зависит от нагрузок, а новый брал ровно 3,2 и пофиг ему было как ты на нём ездишь, жаль продержалось это всего 9т.км.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 11.05.2013 р., ZASEKAN
Прикріплені файли
zip
8.58 кБ.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
11.05.2013 р.
answerview
Ребят,снимаю бензобак на чистку мусора внутриснаружи на AF-48.Как отсоединить топливный датчик? Боюсь его повредить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Ребят,снимаю бензобак на чистку мусора внутриснаружи на AF-48.Как отсоединить топливный датчик? Боюсь его повредить

если мне память не изменяет то ее (крышку датчика) нужно чуточку придавить и провернуть против часовой стрелки, должен сняться.. у меня чуток датчик (крышка) подкис дык я его ключом умудрился сорвать (провернуть против часовой) с месте а то руками никак не получалось...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.05.2013 р.
answerview
После целодневного секса с лидой наконец-то результат есть.. корч завел компрессия какая то есть, но во время обеденного испытания вылез косячок, забился карбешник, так что пришлось еще и карбешник чистить продувать, после промывки прочистки и пару настроек поехала лида... тьфу тьфу тьфу...  71_superstition  71_superstition  71_superstition
Бать прикалывался, говорит мол любовь у тебя с твоей лидой какая-то однообразная, она почему то всегда сверху а ты под ней...  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Всем привет!Запасайтесь камнями(будете в конце повествования в меня кидать!!!).Маленькое предисловие,подходит ко мне на мото рынке чел и спрашивает,могу ли я поменять подши на коленовале(двиг леад 50сс),я говорит уже и подши купил..Ну пошли смотреть и слушать..Заводится с полоборота,но стук и грохот жуткий,такое ощущение как будто все шарики из подшипников высыпались..!!Ну я конечно нагнал жути на чела,говорю как бы и колено не пришлось менять!Ладно говорю не бзди,щас всё исправим.Достал трещётку с головкой на 14 и....подтянул болты крепления глушителя!Завели,он чуть в обморок от счастья не упал!!Говорит что скут так тихо с момента покупки не работал,похоже давненько глушитель болтался!!Подши он мне на радостях подарил!А вот теперь начинаем бросать в меня камни..!Я сам попался на такую засаду..Началось вчера щёлканье и стук в районе колеса(редуктора) и не могу понять что это,разобрал редуктор,всё нормально,полез дальше,снял сальник,снял опорный подшипник вала колеса,осмотрел,обнаружил трещину внутренней обоймы.С утра поставил новый подшипник,собрал редуктор,поставил колесо,крутанул и ......всё равно щелчки,всё думаю это крах!!Начал осматривать подш который вчера снял,темно уже было и то что мне показалось трещиной,всего навсего след от смазки...Дай думаю другое колесо поставлю,поставил,всё отлично,всё думаю, доремонтировался до полтергейса..А всё на столько банально оказалось,колесо то не литьё и просто прослабли болты которые крепят диск к ступице...Прлдолжаем кидать камни!!Опять же вчера пока разбирал,подёргал двиг вбок,болтается со стуком,ну думаю ещё и саленты на маятнике полетели..Но сегодня я уже умнее стал!!Оказалось что тоже гайка прослабла на оси,затянул и всё стало нормально!!Вот так бывает,вроде бы уже пару собак на этих лидах съел,сложные ремонты и настройки как семечки,а вот на таких мелочах попадаюсь.Но время не зря потрачено,поменял все подши в редукторе(давно собирался всё как то лень было),поднастроил варик и самое главное-теперь после сборки буду ещё раз протягивать все болты и гайки!!! 08_lol
Поучительный рассказ и полезный.Вобщем лишний раз говорит что нужно вникать в проблему от меньшего к большему.Надо будет и у себя перед поездкой на слет проверить крепеж основных узлов. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
После целодневного секса с лидой наконец-то результат есть.. корч завел компрессия какая то есть, но во время обеденного испытания вылез косячок, забился карбешник, так что пришлось еще и карбешник чистить продувать, после промывки прочистки и пару настроек поехала лида... тьфу тьфу тьфу...  71_superstition  71_superstition  71_superstition
Бать прикалывался, говорит мол любовь у тебя с твоей лидой какая-то однообразная, она почему то всегда сверху а ты под ней...  03_biggrin  03_biggrin
Как говорится если долго мучится что нибудь получится.Ну как минемум удовольствие ты получил 03_biggrin .Ина каком масле происходят все эти прелести?Смотрю у тебя как прихват так новый поршень. 03_biggrin Не ужеле такие жестокие у тебя прихваты.Я после прихватов даже поршневую не вскрывал.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р.
answerview
Перечетал я ещо раз статью о настройке вариатора.Вроде все понятно.Пишут что разгон должен происходить на оборотах максимальной мощности.А в тех характеристике написано что максимальный крутящий момент на 6т а максимальное количество лошадей на 6700 об.Так вот все же интересно на каких оборотах должен происходить разгон и чем отличается понятие максимальная мощность от понятия максимальный крутящий момент.И на каких оборотах должна достигатся крейсерская скорость?
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
11.05.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
В общем разобрался.Просто сразу не видно было чего куда крутить из-за сильной загрязнённости (фото 1).Почухал и увидел фиксатор,отверкой постучал по усикам против часовой и вытащил датчик,ну сняв стопорноую шайбу вытащил поплавок.Ну а там всё ясно.Промыл всё снаружи и выполаскал изнутри.Внутри меня поразило отсутствие ржавчины,только мусор.Так как покрытие какое-то нанесено.Завтра уже красить буду
Змінено: 11.05.2013 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
84_acute http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1104284/#1104284
Трактор сделан на ньютонометры-тяга,  мощность у него мала а вот спортивные высокооборотистые моторы на мощность. Л,С это объём работы выполняемый мотором за определённый промежуток времени, а объём выполненого от чего зависит, обороты. Чем выше обороты тем больше работы выполнит движок, но пахать на них не рентабельно, поэтому есть маломощные но тяговитые моторы, дизеля бенз.. грузовики им мощность и обороты не нужны нужна тяга, Н,м.  Трактор МТЗ 80. рабочий объём 4,8л мощ.. 80Л,С номов под 300, обороты 2200, жигули, мощность почти та же, номов 110 или 130 обороты в 3 раза выше трактора.
В твоём случае настраивать лучше на начало тяговых оборотов или найти полку тяги от и до и настроить вар на эти обороты. Как по мне чем ниже обороты тем лучше для мотора ну и мне нравится тихонько.
Колупал только что свой, ну вот многое простить могу но переднее крыло и того умника кто пистоны одноразовые придумал,  13_evil На кол.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
В общем разобрался.Просто сразу не видно было чего куда крутить из-за сильной загрязнённости (фото 1).Почухал и увидел фиксатор,отверкой постучал по усикам против часовой и вытащил датчик,ну сняв стопорноую шайбу вытащил поплавок.Ну а там всё ясно.Промыл всё снаружи и выполаскал изнутри.Внутри меня поразило отсутствие ржавчины,только мусор.Так как покрытие какое-то нанесено.Завтра уже красить буду


мне кажется или оцинковка или какая-то гальваника.
на японских скутерах хороший метал, от рамы, до всякой мелочи(болкики/винтики)....
многие специально едут на разборку японских машин/скутеров и выгрибают крепеж...

китай по сравнению г... еще то.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
....подтянул болты крепления глушителя!Завели,он чуть в обморок от счастья не упал!!Говорит что скут так тихо с момента покупки не работал,похоже давненько глушитель болтался!!
Слав привет.У меня подобный случай был,поменял подшипники колена приятелю,через пару дней он звонит,говорит ехать боится.Едет с дачи 5 км/ч,чуть больше газу и страшный звук раздаётся от двигателя.Так и дополз до меня.Я сел на скут и сразу услышал знакомый звук,дотянул глушитель и человек уже больше года ездеит и радуется. 03_biggrin
Оказалось что тоже гайка прослабла на оси,затянул и всё стало нормально!!Вот так бывает,вроде бы уже пару собак на этих лидах съел,сложные ремонты и настройки как семечки,а вот на таких мелочах попадаюсь.
Слав и такого подобия у меня случай был.Здесь на форуме я всех закалибал в своё время,у меня переднее колесо виляло.Вилка полностью перебрана,втулки все новые токарем подогнаные.Долго мы тут голову ломали,а оказалось у меня гайка на оси колеса открутилась. 08_lol  08_lol  08_lol
И на старушку бывает порнушка!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Как по мне чем ниже обороты тем лучше для мотора ну и мне нравится тихонько.
Вот и мне так нравится.
У меня вообще больше 5 тыщь оборотов дать не получается,скорость уже под 90.Так что про эти обороты максимальной мощьности я тоже не пойму.Может там ошибка какая.
Мне кажется ЛИД 90 на низах лучше тянет чем на оборотах. 06_question
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
84_acute http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1104284/#1104284
Трактор сделан на ньютонометры-тяга,  мощность у него мала а вот спортивные высокооборотистые моторы на мощность. Л,С это объём работы выполняемый мотором за определённый промежуток времени, а объём выполненого от чего зависит, обороты. Чем выше обороты тем больше работы выполнит движок, но пахать на них не рентабельно, поэтому есть маломощные но тяговитые моторы, дизеля бенз.. грузовики им мощность и обороты не нужны нужна тяга, Н,м.  Трактор МТЗ 80. рабочий объём 4,8л мощ.. 80Л,С номов под 300, обороты 2200, жигули, мощность почти та же, номов 110 или 130 обороты в 3 раза выше трактора.
В твоём случае настраивать лучше на начало тяговых оборотов или найти полку тяги от и до и настроить вар на эти обороты. Как по мне чем ниже обороты тем лучше для мотора ну и мне нравится тихонько.
Колупал только что свой, ну вот многое простить могу но переднее крыло и того умника кто пистоны одноразовые придумал,  13_evil На кол.
Не ну мне понятно что танк и формулу 1 сравнивать глупо.Хотя моторы по лошадям где то равны.Но тут то реч идет про один и тот же мотор но на 6000 максимальный крутящий момент а на 6700 максимальная мощность равная 9.3лошади.Это если я правильно понимаю то на 6000 оборотов лошадей условно 7 а на 4000 где то 2 приблизительно.Что касаемо чем ниже обороты тем лучше для мотора.Наверно до определенного момента да.Но вот у меня получается разгон где то на 5200.Это значит что на разгоне у меня не 9.3 паспортных лошади а от силы 6 .А я ещо удивлялся почему кориш на ямахе на разгоне и на подьем делает меня как стоячего.А у него видать когда у меня 5000 и где то 6 лошадок.У него в этот момент обороты на пике мощности и соответствено и лошадок у него поболее.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
В общем разобрался.Просто сразу не видно было чего куда крутить из-за сильной загрязнённости (фото 1).Почухал и увидел фиксатор,отверкой постучал по усикам против часовой и вытащил датчик,ну сняв стопорноую шайбу вытащил поплавок.Ну а там всё ясно.Промыл всё снаружи и выполаскал изнутри.Внутри меня поразило отсутствие ржавчины,только мусор.Так как покрытие какое-то нанесено.Завтра уже красить буду


А поплавок то похож от 90-стика?.Бак вроде не такой....
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Но вот у меня получается разгон где то на 5200.Это значит что на разгоне у меня не 9.3 паспортных лошади а от силы 6 .А я ещо удивлялся почему кориш на ямахе на разгоне и на подьем делает меня как стоячего.А у него видать когда у меня 5000 и где то 6 лошадок.У него в этот момент обороты на пике мощности и соответствено и лошадок у него поболее.

Немного не так но я не силён в теории и не могу точно выразить мысль, ловить надо не мощность а тягу, если в начале тяги по оборотам  вар начнёт работать а в конце закроется то по идее это будет идеальная настройка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Но вот у меня получается разгон где то на 5200.Это значит что на разгоне у меня не 9.3 паспортных лошади а от силы 6 .А я ещо удивлялся почему кориш на ямахе на разгоне и на подьем делает меня как стоячего.А у него видать когда у меня 5000 и где то 6 лошадок.У него в этот момент обороты на пике мощности и соответствено и лошадок у него поболее.

Немного не так но я не силён в теории и не могу точно выразить мысль, ловить надо не мощность а тягу, если в начале тяги по оборотам  вар начнёт работать а в конце закроется то по идее это будет идеальная настройка.
Я вобщем то тоже так думал.Но теория по настройке вариатора говарит что вариатор при разгоне должен быть настроин под обороты максимальной мощности. И любое отклонение как в большую сторону от оборотов максимальной мощности так и в меньшую сторону обернется недобором лошадок и соответствено вялым разгоном.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
11.05.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Бак скорее всего другой у AF-20/HF-05 объём 7,2л а у AF-48 он равен 7,5 л.Про поплавок незнаю...Вот такой у меня
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин