Всем еще раз здравствуйте. Сегодня приобрел Лид по хорошей цене, но оказался он более убитым чем я предполагал. Та и одометр говорит сам за себя.
Скажу сражу что скутер стоял два года без движения.
Накопилось масса вопросов пока ехал на нем домой.
Первый и главный: заводится с одной лапки и работает ооочень тихо(после джорно очень удивился, прямо как 4 такта). НО присутствует очень странный шум, очень странный. То есть завожу и он шумит как очень тихий пылесос, будто что-то трется или еще что. Громче всего в районе крыльчатки обдува.
Что это может быть?
Второй вопрос и тоже важный: Мягко стартовать не выходит, то есть даю газ и он чуток набирает обороты, а потом стартует пинком под зад, знаете, как когда в машине автомат коробка не совсем исправна, как-то так. То есть даю газ, пинок под зад, едем.
Третий вопрос: вилка не отрабатывает детали покрытия дорожного совсем - мертвая?
И еще, если поворачиваю на медленной скорости, то она заваливается в сторону поворота руля, то есть поворачиваю чуть-чуть, а доворачивает она прилично. Это какой-то сайлентблок или это просто тяжелый руль Лиды?
И едет он как-то неуверенно по дороге. Страшновато.
Поршневая: спидометр не работает, но по ощущениям максималка км 45-48 в час. До 40 звук нормальный мотора, а после - как будто ему уже трудно, воет сильно.
Поршневой уже конец?
Очень надеюсь на ваши ответы, в ближайшее время. Буду очень признаетелен. Спасибо
Радуйся что мотор тихо работает, все нормальные скуты без пробега по СНГ тихо работают это потом когда уже "наши ручечки" туда лезут хорошей и тихой работы не жди... сними пластик обдува справа (перед этим глушитель сними) и сними крышку вариатора стяни (зажми руками наружнюю тарелку варика к себе) так чтобы ремень углубился и заклинился вниз тем самым он ослабится и будет не в натяге, вот в таком положении и проверяются коренные подшипники на люфт.. если не люфтят то и не лезь никуда.. скутер заводится нормально и работает тихо чего не радоваться то??? в поршневую не лезь, успеешь еще, она должна быть нормальная...
то что тебе кажется что он едет 45-48 это может по ощущениям, самом деле скут очень мягкий и тяговитый в конце у всех обороты на максимуме... проверь ширину ремня, наличие трещин, если что меняй на дэйко 700х18 хороший и надежный ремень... лей масло хорошее и катайся...
по поводу вилки завал на всех рычажных лидах есть, особо ты его не устранишь... конечно улучшить положение можно если сильно втулки на рычагах выработались то токарь тебе в помощь, там только токарные работы с выточкой новых втулок на рычаги... проверь действительно всю рулевую колонку на наличие люфта если есть то подтяни (принцип как на велике контрагайка и гайка)... впринципе всё что хотел сказал если будут вопросы задавай...