Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
да последнее время не встречал.... я ТАТА тайваньские...
я отьездил на передних более 30 тыс... думаю хороший показатель.... и не менял их... ввиду того что заменить чем нибудь достойным по какчеству не могу...
фото есть в моих фотках...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
остался я сегодня после работы...поковыряться с лидой.......
причина моего геморра была в сорванной шпонке на колоколе генератора...
причины две...
одна банальная просто протупил при сборке... (возможно отвлекали налитым стаканом или работой)..
либо когда затягивал превмопистолетом было очень маленькое давление в системе... и не зажал до конца правильно...
в любом случае виноват я....
прослушал очень длинную лекцию от сергея анатольевича.... собирал под его очень чутким руководством....
возражать ему не стал.. бесполезно......
он дюже вумный и еще чуток выпимши был.... так что понурив голову просто собирал лиду...
п.с... еще трабл был...собрал колесо... вентиль был жопанский... колесо покупное...и я на нем не ездил.... так после сборки из под вентиля травило...Юра купил новый с гайками ...привез мне... да и шпонку тоже .
за что ему низкой поклон.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.04.2013 р., stakan
Толя,у нас нет нигде с гайками,только обычные угловые,золотистые такие.На шиномонтаже только прямые,длинные.
Серега(Ратман),спасибо за отчет по маслу,я так и думал.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
да в каждом инет магазине есть вентиля с гайками... их как майских жуков в мае... как каштанов в киеве ,как волос в ушах у дяди изи.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Конечно придётся кого то зарядить,проблема в том знать бы кого!!!Сделаю кабину займусь вплотную вопросом регистрации!Хочется как говориться к вступлению закона в силу быть уже во всеоружии!!!Вопрос цены уже на втором месте,в кабину уже столько бабла вложил,что регить однозначно,после вступления закона в силу,а это 180 дней,начнут щемить нашего брата по полной программе и не очень хочется наблюдать свой скут за забором штрафстоянки!!Сегодня погонял лиду по просёлкам,ощущения хорошие,но аморты слабоваты,перед пробивает,а днище цепляется за дорогу!!Зато на асфальте мягенько так "плывёт"!Завтра надо вскрыть варик,иногда бывает позвякивает в районе бендикса,надо посмотреть,наверное бендикс не откидывается до конца и цепляется за ведомую шестерню.А ещё порадовал свет фары,обычные лампы 18вт,ближний с чёткой границей,а дальний по настоящему дальний!!На кабине штатная фара,вообще никакая!!А по поводу масла в редукторе я не парюсь совершенно,каждый как говорится находит своё!!Я просто поделился своими наблюдениями и всё.
Всем привет! такой вопрос- у кого свыше 50куб. у всех есть ПТС или как-то без него регестрировали? просто кого знаю на 90 не у кого на них ПТС нет! И у сына блин на ямаху нет ПТС. Что делать если нет ПТС на разборку
Змінено: 01.05.2013 р., bonals
Я уже 3 раза за 6 лет менял покрышки,а соски родные не менял
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я уже 3 раза за 6 лет менял покрышки,а соски родные не менял
делюсь своим опытом...
у меня скут с 2005 года, считай 7 лет, соски за этот период были видимо еще японские, не менял до этого года, да и не проверял их особо
проверь свои, если этого не делал. просто наклони градусов на 30 сосок, если трещины у основания не открылись (со стороны, противоположной наклону)- все хорошо. у целых сосков они так не появятся и ничего не испортится (речь о сосках без гаек). обычным осмотром трещин не видно
почему-то в этом году тема сосков у меня стала актуальной
Змінено: 01.05.2013 р., aLl
-лепесток сток, запилен, ограничительной ПЛАСТИНКИ НЕТ;
А вот это ЗРЯ !!! Как показывает опыт - без неё лепестки довольно быстро ломаются (а это - обломки в картере и много НЕПРИЯТНОСТЕЙ).
Приветствую
Не первый раз слышу, так же как и обратное, как говориться поживем увидим.
у меня к Вам вопрос другого характера: как Вы после 1.3 литра садитесь на jf06
. Наверное мир замерает в сравнении
Здравствуй
Ну,как бы, есть немного...
Но это всё-же сильно разная техника - СиБиха, в основном, для полётов на дальнячки, а Лид больше в пределах посёлка (хотя бывает и наоборот
). К тому-же Лид передал в полное распоряжение жене.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 01.05.2013 р., loMASTER
Да не стоит искать мотор, проще и выгоднее найти девяностик полностью в сборе.
Кент катался на двадцатой Лиде, а потом его жаба задавила, что на рыбалку, за грибами я впереди него еду, и вот осенью он решил прикупить девяностик.Искал по объявам по городу и в Кремне.
Предложений было много, цены разные, как и состояние, от 3 штук ,до 6 штук гривен.Взял он ДЕВЯНОСТИК за 5 штук,без выключателя света, тоесть более свежий, на 56 подшипниках, и в отличном состоянии, там и пластик и всё остальное -ляля.
Перекинул движок на свою Лиду, ремень поменял и больше ничё кажись не делал.Лида прёт 98, прихватов нет и запчастей по обвесу и прочему у него и внукам хватит.
Посмотрим може так и сделаю если будут бабки..
пока даже их нету... как появятся так делов то на копейку...
я так подумал имея пять штук на руках продай свой тазик добавь и купи уже себе сразу 100-ку и не парься тем более с доками можно найти и ни прихватов не будет ни фига и ездить будет тоже не хило...
с одной стороны ты прав, но лично мне девяностик больше нравится.Во первых передняя вилка песня.Во вторых запчасти, по сравнению с той же соткой, более доступны и дешевле, ну и самое главное-девяностик вертикалка, на много проще и удобнее в тех же полевых условиях поменять поршенёк, к примеру, да и колено трубы на девяностике об бордюры не бьётся.
Ну вообще-то телескоп намного более продвинутая система вилки. Да и на сотке она трудноубиваемая. Да - кЕтайских запчастей на сотку гораздо меньше... Но я их ни за что и не поставлю! На счет замены поршенька в полевых условиях - это тоже ДА, но вот только на сотке этого делать и не приходится. Сотка конечно пониже, но коленом тоже не цепляет - цепляет основанием крепления центральной подножки (очень, к стати, усиленная часть рамы).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Да не стоит искать мотор, проще и выгоднее найти девяностик полностью в сборе.
Кент катался на двадцатой Лиде, а потом его жаба задавила, что на рыбалку, за грибами я впереди него еду, и вот осенью он решил прикупить девяностик.Искал по объявам по городу и в Кремне.
Предложений было много, цены разные, как и состояние, от 3 штук ,до 6 штук гривен.Взял он ДЕВЯНОСТИК за 5 штук,без выключателя света, тоесть более свежий, на 56 подшипниках, и в отличном состоянии, там и пластик и всё остальное -ляля.
Перекинул движок на свою Лиду, ремень поменял и больше ничё кажись не делал.Лида прёт 98, прихватов нет и запчастей по обвесу и прочему у него и внукам хватит.
Посмотрим може так и сделаю если будут бабки..
пока даже их нету... как появятся так делов то на копейку...
я так подумал имея пять штук на руках продай свой тазик добавь и купи уже себе сразу 100-ку и не парься тем более с доками можно найти и ни прихватов не будет ни фига и ездить будет тоже не хило...
с одной стороны ты прав, но лично мне девяностик больше нравится.Во первых передняя вилка песня.Во вторых запчасти, по сравнению с той же соткой, более доступны и дешевле, ну и самое главное-девяностик вертикалка, на много проще и удобнее в тех же полевых условиях поменять поршенёк, к примеру, да и колено трубы на девяностике об бордюры не бьётся.
Ну вообще-то телескоп намного более продвинутая система вилки. Да и на сотке она трудноубиваемая. Да - кЕтайских запчастей на сотку гораздо меньше... Но я их ни за что и не поставлю! На счет замены поршенька в полевых условиях - это тоже ДА, но вот только на сотке этого делать и не приходится. Сотка конечно пониже, но коленом тоже не цепляет - цепляет основанием крепления центральной подножки (очень, к стати, усиленная часть рамы).
Телескоп продвинут за счёт просты в изготовлении,ну и соответственно меньше затрат на изготовление.
По поводу китайских запчастей-я бы тоже не ставил, но японские трудно достать да и стоят они намного дороже.
Приходится в полевых условиях и на сотке менять, техника, какой бы она не была, имеет свойство ломаться.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
В полевых условия горизонтальный двигатель уступает вертикальному. Но на горизонтальном меньше вибрации, что удобно в дальняках.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В полевых условия горизонтальный двигатель уступает вертикальному. Но на горизонтальном меньше вибрации, что удобно в дальняках.
А в чем еще прелести/недостатки горизонтального двигателя?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
В полевых условия горизонтальный двигатель уступает вертикальному. Но на горизонтальном меньше вибрации, что удобно в дальняках.
А в чем еще прелести/недостатки горизонтального двигателя?
Горизонтальные двигатели всегда чуть мощнее вертикальных, при одинаковом объёме. Больше отдача что ли... Не даром Ямаха перешла на горизонталку!
А вот если нужно подкинуть колечки, или задиры в ЦПГ, получается целая капиталка. Нужно снять почти весь пластик, отсоединить все тросики, проводку, генератор и т.д. и выкатить двигатель. А в поле, это вообще геморройно и долго по времени. Так что, по удобству обслуживания вертикалка выигрывает.
Мне нравиться 31 Такт.
Сидушка больше Диовской! Но и минусы есть: шлицы на колен вале тонкие, ремень узкий и короткую втулку уже не кинешь. А 35 ZX по мощнее будет...
Везде есть плюсы и минусы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прошу помощи у тех кто чуток шарит в электрике.Проблема в том что дошли руки до тахометра.Там написано что провод нужно подключить к входу катушки зажигания.Но тахометор не работает совсем.Хотя если этим проводом коснутся плюса аккамулятора то стрелка отклоняется.Решил проверить сколько вольт на входе катушки.Попробывал тестером показал несколько вольт.Ну так как я не силен в электрике решил что неправильно что то меряю.Решил проверить прозвонкой на 12 вольт.Каково же было мое удивление что лампочка прозвонки еле наколялас нить на холостых.А на оборотах горит тускло.Я честно говоря думал что там должно быть минемум 12 вольт.Прошу пояснить кто знает.И ещо куда можно ещо подключит тахометор кроме катушки.