Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
как текстолит обрабатывал?? он зараза лопается при любой возможности...
Нормально текстолит обрабатывается,а вот паз под уплотнительное кольцо, как мне кажется, проблематично сделать в домашних условиях.
Ни с каким пазом мудрить не нужно, картон рулит. И служит до-о-олго.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Компрессию меряют так. Плотно прижав
гумку до отвіру открываешь газ и крутишь стартером, ну или киком. Присутствие трубы и воздушного ф.. роли не играю, если конечно труба не заткнута а ф.. не забит наглухо, но 2,5
верится с трудом, я свой укатал до состояния, пол спички между поршнем и цилиндром и кольца в ниточку но он ездил и заводился со стартера. Компрессию тогда правда не мерил.
РС. А может прокладка под головой сифонит, вот компресометр голову и морочит.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 24.04.2013 р., ZASEKAN
Вот такие на Лиду пойдут?
www.ebay.com/itm/Tata-Safari-rear-shock-absorber-/121087767419?pt=UK_Cars_Parts_Vehicles_Other_Vehicle_Parts_Accessories_ET&hash=item1c3164b37b
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 24.04.2013 р., Chado
змінив вкрутку під свічку, злив з карбюратора через зливний гвинт бензин і скутер заводиться. Без фільтра дуже газує.
Коли рукою прикриваю карбюратор ззаду, то рука робиться мокра від бензину/масла.
Годину робив сайлент під амортизатор задній - так шланг треба наждачкою робити меншого зовнішнього діаметру, бо по-іншому ніяк не запресовувався...
терти наждачкою=робити не гладку поверхню - дійсно це правильно???
Що в такому випадку я втрачаю - більший розхід палива чи що?
Можливо якщо фільтр на місці - все гаразд?
Зараз заводиться і їде так як і до того.
якась чортівня з тим скутером!
Зібрав все, заводився добре, проїхав 1км. Заглушив. Через 10-15хв заводити - ніяк!
Що то може бути?
Заводя горячий скут слегка открывай газ и ещё, на холодную обогатитель пддаёт дополнительную порцию бензина чтоб легче заводился а на горячую он перекрыт, это правильно, по пробуй обогатить смесь винтом качества на карбе. И ещё похожие фокусы бывают на плохом бензине, слишком быстро испаряется, но это только догадки, мои.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Думаю что нужно купить поршневую в сборе а свою расточить под второй ремонт и метиоровский поршень.Хотел узнать про эксплуотацию ВЛАНД.Знаю что кто то ставил и вроде нормально?
Виявляється, як раніше хтось писав, треба трохи добавити "газу" при заводці, бо я ручку привик не чіпати; завівся.
Після простою 2-3години - завівся ьез ручки газу. Дивно.
Пусковий збагачувач в мене відключений - здається він був несправний і я відключив. Тай на мою думку не потрібен він літом - тільки більший розхід від нього.
Виявляється, як раніше хтось писав, треба трохи добавити "газу" при заводці, бо я ручку привик не чіпати; завівся.
Після простою 2-3години - завівся ьез ручки газу. Дивно.
Пусковий збагачувач в мене відключений - здається він був несправний і я відключив. Тай на мою думку не потрібен він літом - тільки більший розхід від нього.
як це від пускового збагачувача може біше палива їсти коли він включений??? щось я не зрозумів???
коли він відключений тоді скутер їсть більше палива чим коли включений оце правильно... коли він відключений то він не перекриває збагачуючий канал, а коли включений то за де-який час поки скутер заведений (на холодну) по тихеньку розігрівається термоелемент у збагачувачі, далі я к він нагріеється зпрацьовує ігла і перекриває збагачуючий канал, обороти ХХ становляться меньше, відповідно і палива потребується меньше...
Змінено: 24.04.2013 р., zxdx1
так Олег, все вірно; проте я відключив і голку притиснув вниз, щоб закрила примусово додатковий канал.
де можна купити(від чого підходить) або як зробити прокладку на кришку там де пасок і варіатор, бо в мене незрозуміло як порвалася верхня частина і зникла...